Стрим по SetNet [Сетевое решение]. Пишем мультиплеер в игре.
|
|
|
|
Povstalez | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:36 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я уже давно разрабатываю сетевое решение под названием SetNet (SetNet Server, sns). В сети есть масса аналогов (Photon Server, SmartFox и тд) но они все либо платные, либо с ограничениями. В связи с этим я бы хотел узнать ваше мнение: Было бы Вам интересно посмотреть стрим по SetNet + Unity3D, где за несколько часов реализуем основу мультиплеера (систему лобби, передвижение)?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:57 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Если честно нет. Тому, кто как раз ищет сетевое решение для своего проекта - будет интересно посмотреть. Но я уже пол года разрабатываю под Photon Server и пока меня всё очень даже устраивает И ограничений не вижу, и цена бесплатная.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:38 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) И ограничений не вижу Ограничения в количестве подключений одновременных. Цитата robertono ( ) и цена бесплатная. Чтобы увеличить количество одновременных подключений - плати.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:54 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, 100 подключений к одному серверу мне вполне достаточно... https://www.exitgames.com/en/OnPremise/Pricing Однако когда нибудь мне нужно будет делать лобби сервер, где таких ограничений не должно быть. Так что когда то я взгляну в сторону Вашего проекта
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:20 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| надо смотреть в будущее . 100 игроков хорошо но мало
Я б глянул
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 21:03 | Сообщение # 6 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, А мне нужно только 64 игрока. Больше карт не будет. И то под вопросом будет ли по 64. Может будет по 48. Командные сражения (FPS)
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 22:03 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) А мне нужно только 64 игрока. Больше карт не будет. И то под вопросом будет ли по 64. Может будет по 48. Командные сражения (FPS) На всю игру 64 игрока? Т.е. не за 1 сессию (не для 1 матча) а для всех одновременных сессий 64 игрока?
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 22:17 | Сообщение # 8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| я бы посмотрел
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 22:57 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, на одну комнату. Я запускаю целый сервак на котором играет 64 игрока.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 23:28 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) на одну комнату. Я запускаю целый сервак на котором играет 64 игрока. Эм.... А смысл? Для 1 комнаты держать целый сервер?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 00:21 | Сообщение # 11 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, потому что для этой комнаты нужны большие вычислительные мощности и один сервер с кучей комнат не прокатит
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 18:43 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Восстановил сайт (пересоздал) и добавил первый вводный урок. Добавлено (29.10.2014, 18:43) --------------------------------------------- Добавил страницу с примерами SetNet.
|
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 18:58 | Сообщение # 13 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| robertono, лол, ты с какого неба упал? Найди миллиарды тысяч рублей и накупи серверов сразу на несколько комнат, лол, люди используют 1 сервер для этого.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |