regidbody на персонажа , провал сквозь землю
| |
Germetic | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 13:22 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю с этим рано или поздно "стыкался" каждый игродел на юнити В общем , персонаж постоянно проваливался в бездну когда ступал на анимированные платформы скрин : Пытался решить проблему добавление regid.body на персонажа но даже не запуская игру - видало кучу ошибок скрин : Но ладно , 8 ошибок это не много , попробую запустить , но не тут то было , через 10 секунд игры ошибок 999+, да и персонаж все равно проваливается ... скрин : Может я не туда вешаю ? , повесил regid.body на директорию выше Но ошибок меньше от того не стало скрин: Что с этим поделать ? , вить платформер без физики - полный провал
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 15:14 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если игрок у тебя двигается без физики, то можно и без ригидбади.
Где находится коллайдер платформы? на скрине этого не видно... На игроке несколько коллайдеров, посмотри, какой коллайдер сталкивается с коллайдером платформы. Проверь, возможно, на одном из коллайдеров isTrigger включен.
На третьем скрине в инспекторе бокс коллайдер вижу, а на сцене не вижу.
Вывод: Смотри на коллайдеры персонажа и игрока и размеры этих коллайдеров.
Теперь к ригидбади: ты поместил ригидбади на плоскостной примитив (твой игрок 2D)? на нем нет случайно меш-коллайдеров? я у тебя на игроке вижу несколько коллайдеров. Ригидбади плохо управляется с плоскими меш-коллайдерами, поскольку у них нет глубины.
Если уж вешать на персонажа ригидбади, создай персонажу бокс-коллайдер/или задай нужные размеры существующему бокс коллайдеру, который бы отвечал за столкновения с платформами, стенами и т.д. сюда же (куда повешен этот коллайдер) вешай ригидбади.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 22 Октября 2014, 15:15 |
|
| |
Germetic | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 15:46 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно , но он тогда пропускает тонкие платформы , да и триггеры на него не реагируют , а это ой как не хорошо.
Trigger - выключен на всех , он застревает в платформе а потом проваливается .
Колайдер есть скрин :
Мой игрок 3д , вот скрин иерархии и коллайдеров
И опыт сын ошибок трудных
Сообщение отредактировал Germetic - Среда, 22 Октября 2014, 15:46 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 04:13 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ришитбади пробовал на меш вешать? у папки нет веса и тем более, формы, либо играй с тензорами, например: Код function SetInertia() { var inertia:Vector3; // cylinder inertia.x= rigidbody.mass*(1.0/12.0)*h*h+ rigidbody.mass*0.25*r*r; inertia.y= rigidbody.mass*0.5*r*r; inertia.z = inertia.x; rigidbody.inertiaTensor = inertia; (с)перто
а два коллайдера (капсульный и бокс) у персонажа какими нуждами обусловлены?
динамика проваливания: сразу, при подъеме плтформе, при движении персонажа?
Что происходит, если бросить персонажа на платформу с отключенными скриптами управления и перемещения у персонажа и/или платформы?
Перевесить коллайдер на древовидного игрока (playertree) и выставить размеры коллайдера, ведь ригидбади у тебя именно там?Добавлено (23.10.2014, 04:13) --------------------------------------------- а так... посмотри, куда ставятся коллайдеры и ригид бади, а также как связываются части мешей на примере машины
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Xoid | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 05:28 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Germetic,
1) Сharacter Сontroller и RigidBody не могут быть вместе! 2) Сharacter Сontroller или RigidBody а также скрипт управления как не крути должны быть в самом первом "родителе" объекта игрока.
прежде чем лезть в форум изучите хотя бы основы..
skype:xoid_main | С#/Unity
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 10:54 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xoid ( ) прежде чем лезть в форум изучите хотя бы основы..
мой сайт
прежде чем давать ссылки на свой сайт и попрошайничать на нем о раскрутке нужно чуть постараться и добавть контента.
про ригидбади. да уж. character controller проглядел... Фигово они совмещаются, но, бывает, что и нормально, если использовать слои и/или Phyiscs.IgnoreCollision.
Как альтернативу rigidbody используй CharacterController.OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit) для движущегося персонажа
посмотри на размер капсульного коллайдера - в полуприседе он у тебя на платформе, а, когда персонаж выпрямлен, он у тебя не поднимается относительно персонажа?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 23 Октября 2014, 12:31 |
|
| |
Xoid | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 11:51 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) прежде чем давать ссылки на свой сайт и попрошайничать на нем о раскрутке нужно чуть постараться и добавть контента. Вас не кто не просить обращать внимание на мою подпись в форуме, комментировать , и уж темболее переходить по ссылкам ..
skype:xoid_main | С#/Unity
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 12:20 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не хами, пацаньё. свое мнение и советы, подобные: Цитата Xoid ( ) прежде чем лезть в форум изучите хотя бы основы.. , оставь в песочнице, в них здесь не нуждаются. твоя ссылка является публичной. Если ты вставил ее сюда не за тем, чтобы по ней переходили - убери под спойлер.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 23 Октября 2014, 12:24 |
|
| |
Germetic | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 13:34 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сharacter Сontroller или RigidBody а также скрипт управления как не крути должны быть в самом первом "родителе" объекта игрока. - все так и есть Цитата а два коллайдера (капсульный и бокс) у персонажа какими нуждами обусловлены? - капсульный это CharacterController , а кубический - BoxCollider скрин : Цитата Как альтернативу rigidbody используй CharacterController.OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit) для движущегося персонажа - Что это ? в стандартном наборе физики его нету . Повесить скрипт с таким кодом ? Цитата Что происходит, если бросить персонажа на платформу с отключенными скриптами управления и перемещения у персонажа и/или платформы? Со скриптом - проваливается сквозь анимированную платформу -Без скрипта - зависает в воздухе и не падает на платформу вобще
Цитата Перевесить коллайдер на древовидного игрока (playertree) и выставить размеры коллайдера, ведь ригидбади у тебя именно там? -Персонаж падает на пол , но не может двигаться
Цитата динамика проваливания: сразу, при подъеме плтформе, при движении персонажа? -Когда как , если метко попасть - пропадает при подымании платформы , но часто проваливается сразу
П.С : Есть какие идеи ? , контроллер стандартный (standart mobile assets) , 2d slide controller Character controller в скрипте забит , плохо так ( скрин:
И опыт сын ошибок трудных
Сообщение отредактировал Germetic - Четверг, 23 Октября 2014, 13:35 |
|
| |
|