Вопрос
|
|
VasaGameDev | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 19:19 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы переменная типа bool меняла свое значение при исчезновении объекта со сцены, делал через триггер не получилось.
|
|
| |
laswegasa | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 19:33 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А можно развернутый вопрос? Просто единственное что я вам могу посоветовать это сделать проверку
Сообщение отредактировал laswegasa - Четверг, 09 Октября 2014, 19:33 |
|
| |
VasaGameDev | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 19:42 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| НУ представь если просто со сцены удалить например игрока то в скрипте переменная bool станет равна false, а до удаления игрока она была true
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:06 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bool variable = true;//переменная значение которой будем менять bool игрок_присутствует_на_сцене = true;
Update { if (игрок_присутствует_на_сцене == false) variable = false; }
//?так?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:13 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это понятно, а как сделать чтобы игра определяла есть ли игрок на сцене или нет
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:32 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| если ты свой объект уничтожаешь через Destroy ();
то после него пиши игрок_на_сцене = false;
или можешь поискать объект на сцене
Код GameObject myWarrior = GameObject.Find("myObjectName");//ищешь объект с именем myObjectName if (myWarrior == false) Debug.Log ("Объект не найден"); можешь поискать по tag'у
Код GameObject myWarrior = GameObject.FindWithTag("myObjectTag");//ищешь объект с тагом myObjectTag if (myWarrior == false) Debug.Log ("Объект не найден");
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 09 Октября 2014, 20:52 |
|
| |
Greexon | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:35 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте искать его по имени, если нет его то переменная ==false, хотя может это так не работает, не знаю. И не легче ли сделать наоборот: если переменная =false, то объект исчезает?
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:54 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnDisable.html
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:56 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| если хочешь еще и удалить объект
Код GameObject myWarrior = GameObject.Find("Quad_Ship");//ищешь объект с именем myObjectName if (myWarrior == true) { Debug.Log ("Объект найден. Уничтожаем."); Destroy(myWarrior);//уничтожаем объект bool objectIsDestroyed = true; Debug.Log (objectIsDestroyed); } }
Код вместо Destroy(myWarrior); можно написать Код myWarrior.SetActive(false); Так объект задизейблится и не будет виден на сцене
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 09 Октября 2014, 21:03 |
|
| |