Пятница, 13 Декабря 2019, 05:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Автоматическое движение камеры
Автоматическое движение камеры
ЭргалонДата: Среда, 08 Октября 2014, 22:26 | Сообщение # 1
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Подскажите урок или скрипт, где реализовано автоматическое движение камеры. Например при начале игры, надо показать какой-то сюжетный эпизод и надо постоянно чтобы двигалась или поднималась/опускалась/поворачивалась камера по заданными координатам, есть ли такой урок для unity или пример скрипта?

Кубариум
Rise of the dark lords
robertonoДата: Среда, 08 Октября 2014, 22:29 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Можно создать анимацию для камеры
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 11:38 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
либо создать кривую и двигать камеру по ней скриптом, например, как Follow Path в Blender, либо как в tower defense двигают юнтов - Tower Defense Toolkit (TDTK) Free. Где-то в каком-то проекте sad я видел движение объекта по кривой, но сейчас вспомнить не могу.

о! Defective Splines
т.е. кривые для редактора и прикручивать к ним камеру (и ее направление, да хоть и by LookAt)
например, iTween Visual Editor + iTween Multi Path

А ведь и платное уже есть Camera Path Animator - Animate Cutscenes with Splines. ключевые слова Spline Path Follow wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Автоматическое движение камеры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг