Четверг, 28 Марта 2024, 14:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Модели из asset store (как подтвердить лицензию)
Модели из asset store
МаоДзедунДата: Вторник, 07 Октября 2014, 20:53 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем, как можно подтвердить, что я купил модели именно в ассет сторе, а не скачал их из инета? Я в архиве ничего кроме модели не нашел


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун


Сообщение отредактировал МаоДзедун - Вторник, 07 Октября 2014, 20:54
AnthemДата: Вторник, 07 Октября 2014, 21:35 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
МаоДзедун, кому подтвердить?
Кроме того, ты не мог их купить в Ассетсторе, не скачав их из инета))


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
МаоДзедунДата: Вторник, 07 Октября 2014, 21:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
МаоДзедун, кому подтвердить?

Я в общем. Просто делаю коммерческий проект и покупаю модели себе. И если кто то попросит меня подтвердить, что я их именно купил в ассет сторе, а не скачал с торрента или т.д. С моделями должны на них какие то документы или чето подобное идти ? wacko wacko



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
allodsДата: Среда, 08 Октября 2014, 00:30 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А вам не достаточно того что когда вы, что то купили в ассет сторе, оно привязывается к вашему акку? А дальше все просто, проверяют кто издал игру > проверяют ваш акк>купили или нет
МаоДзедунДата: Среда, 08 Октября 2014, 14:23 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
А дальше все просто, проверяют кто издал игру

А как они могут проверить кто издал игру? По e-mail?



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
allodsДата: Среда, 08 Октября 2014, 14:32 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если ваша игра платна то значит как то с вами связаться можно, могут может звякнуть, письмо написать, по мылу, обычно всегда есть способы контактировать издателя или разработчика. Не бойся тем кому надо найдут способ
МаоДзедунДата: Среда, 08 Октября 2014, 14:38 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
AnthemДата: Четверг, 09 Октября 2014, 01:25 | Сообщение # 8
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
МаоДзедун, никто не имеет права просить тебя что-либо подтверждать. Если у кого-то возникнут сомнения, он сам должен будет доказать их обоснованность

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 10:52 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
никто не имеет права просить тебя что-либо подтверждать. Если у кого-то возникнут сомнения, он сам должен будет доказать их обоснованность

бред. стандартная практика: я уверен, что человек незаконно/с нарушениями использует мой контент (модели, код, рисунки).
мои действия: направляю письмо с предложением подтвердить право использования или прекратить использовать мой контент или платить мне отчисления (если хочу уладить мирно). Если человек игнорирует меня, связываюсь с ним второй раз (почта, страница в инете, телефон, и т.д.).
Если человек игнорирует меня, обращаюсь к официалам:
- например, Google (например, мой контент и/или законные/незаконные производные от моего контента выложены именно там), Unity и т.д. с определенными прошениями - заблокировать аккаунт, просьбой подтвердить, что человек покупал данный контент (все зависит от сервисов, предоставляемых теми или иными компаниями);
- заявление в судебно-исполнительные органы через юридические компании, предоставляющие подобные услуги;
- информирование человека о возбуждении процесса против него самому или посредством законников.

Человек/компания обязаны будут подтвердить ненарушение моих прав (в случае бесплатного контента - TPL: приложить к своим продуктам исходный и/или измененный контент, лицензию, под которой распространяется контент, если он этого -и много чего еще другого, включая указание авторства- не сделал, как требует того лицензия; в случае платного контента - предоставить договор и/или доказательства факта передачи контента и право на распространение данного контента в измененном и/или не измененном виде).

Касается патентов на изобретения, торговые марки и знаки, любой контент, который не является общественным достоянием (public domain) и защищен авторским правом.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 09 Октября 2014, 11:01
RangerДата: Четверг, 09 Октября 2014, 11:28 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
бред.

не бред.
Цитата MANMANA ()
- заявление в судебно-исполнительные органы через юридические компании, предоставляющие подобные услуги;

уже и опыт есть?
Для начала нужно доказать права на свой контент, потом на то, что нарушитель действительно нарушает ваши авторские права.

У меня был рамс с фашистами. Они зал*пились на название игры "Diamond Crusher" (у них была выпущена игра с таким названием) и имели наглость просить меня ее переименовать. Я обратился к гуглам за комментариями.
Ответ:
Цитата
While we are happy to respond to clear notices of Copyright and Trademark infringement, we are unable to assist in resolving disputes between individual third parties regarding applications created or distributed with these tools. It is our policy to insist that the parties resolve these matters between themselves in the normal course of their business.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 09 Октября 2014, 11:33
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 13:34 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Для начала нужно доказать права на свой контент, потом на то, что нарушитель действительно нарушает ваши авторские права.

в обращении к нарушителю указывается информация на документы, подтверждающие ваше авторское право на контент, право на (изобретение, торговую марку).
Таким доказательством является также выставление контента на продажу на ресурсах, контракт с которыми вы подписываете (эл. вид документов также является договором между двумя сторонами).
Галочка рядом с "Я подтверждаю авторство данного контента (являюсь автором данного контента)" совместно с, как правило, вложенной лицензией/договором, подписание которого осуществляется автоматически при покупке контента, обязывает вас к авторству контента и перекладывает на ВАШИ плечи ненарушение авторских прав вашим контентом.
Заявление подается с прилагаемыми документами.
смысла разводить, как вы выразились, "рамсы" нет смысла, если вы не являетесь автором контента.

Цитата Ranger ()
на название игры "Diamond Crusher"

данное имя не было зарегистрировано, либо была подана заявка на тм и заявка была забыта/не были выполнены формальные процедуры(оплата пошлин/требований патентного офиса), т.о. не получила статус зарегистрированной ®. кстати и сейчас (например, в США) она не зарегистрирована и даже заявка не подана (http://www.uspto.gov Trademarks -> Trademark search -> Basic Word Mark Search (New User) вам в помощь).
В европе она также не зарегистрирована http://www.wipo.int/romarin/ по Мадридской системе/мадридскому договору).

Сложней с дизайном, это - очень тонкая грань, так что изменение отличительных признаков приводит к ненарушению. изменение формы рисунков на обоях, добавление вкраплений, формы объектов и т.д. считается полным изменением дизайна, как например добавление новой кнопки и/или перенесение ее в дизайне смартфона не является нарушением зарегистрированного дизайна изделия.

Цитата Ranger ()
уже и опыт есть?

на этот вопрос еще нужно отвечать? smile

p.s. тренируемся по "Бразильской" системе. :/

Добавлено (09.10.2014, 13:18)
---------------------------------------------
по регистрации тм в США могу посоветовать неплохую статью на хабре. есть, конечно, замечания. Например, на класс смотреть можно (иногда нужно), но экзаменатор (при выдаче разрешения на регистрацию и использование торговой марки), да и судебные органы (в случае разрешения конфликтов) больше смотрят на описание торговой марки, чем на класс в котором она была зарегистрирована.
Размещение торговых марок в одном классе упрощает жизнь нам и экзаменаторам из USPTO (Американский офис по патентам и торговым маркам), однако бывают и смежные области, так, например, мы хотим подать тм TubeInTheHill в классе IC 041 (международная классификация) с описанием "Компьютерная программа для моделирования ландшафта", однако, поискав, выясним, что существует такая же торговая марка TubeInTheHill или схожая до смешивания TubeInHill (подобным смешиванием до неразличимости считается Tube&Drumm и TubeANDDrumm, Tube AND Drumm, да много всего...) в классе IC009 с описанием "Компьютерная программа для моделирования" или "Программа для расчета и визуализации внесенных инженерных изменений в земных недрах" (:)), то в данном случае в регистрации торговой марки будет отказано.
А вот пример сосуществования
8312, IC 009. COMPUTERS AND COMPUTER PROGRAMS RECORDED ON PAPER AND TAPE.) и apple от тобачной компании
, часов apple
, огрызка от apple
.
Они относятся к разным категоряим товаров и услуг, и описание у них совсем разное.
Также статус dead у тм дает право подать заявку на такую же тм в том же классе с тем же описанием.

Добавлено (09.10.2014, 13:34)
---------------------------------------------
Вот такие "понты"
http://kanobu.ru/news....-370660
http://kanobu.ru/news....-371645

А вот чем заканчиваются "понты"
http://www.3dnews.ru/806893


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 09 Октября 2014, 13:21
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Модели из asset store (как подтвердить лицензию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг