Суббота, 17 Августа 2019, 18:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проваливается игрок сквозь пол
Проваливается игрок сквозь пол
radionДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 17:14 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите, проваливается игрок сквозь пол. В тиррейне поставил "is trigger" должно работать, но нет. И ещё такой вопрос. Как сохранить текстуры при экспорте из 3дс макс. Когда я экрпортирую у меня все текстуры удаляются
AtrekДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 17:28 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата radion ()
is trigger

Не очень продвинут в Юньке, что бы ответить на весь вопрос корректно НО вот мои предположения
1) is trigger это значит что террейн становиться триггером, грубо говоря переключатель.
2) Игроку нужно прикрутить колайдер
3) Закинь текстуры в Юнити, и в самом Юнити одень на модель.


Сообщение отредактировал Atrek - Вторник, 23 Сентября 2014, 17:32
radionДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 18:20 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, буду пробовать. Да , в юнити не очень хорошо разбираюсь. Больше силён в веб-программировании. Это так, для галочки решил попробовать
MANMANAДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 19:09 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вешай на игрока коллайдер, в коллайдере игрока и в коллайдере террейна (или любой другой поверхности, в которую не должен проваливаться персонаж) галки is trigger должны быть сняты.
после этого проверь, не слишком ли глубоко ты "посадил" в террейн персонажа, а то будет проваливаться. Поставь повыше, чтобы он шлепнулся на террейн, а так... потренируйся на кубиках. На Хабре есть перевод отличных уроков от Student с основами и ссылками на исходные видео-уроки


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
WhoAmIДата: Среда, 24 Сентября 2014, 19:09 | Сообщение # 5
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Добавь в пол компонент колайдера.

Просто жмакай на Add Component и в поиске вбей Mesh Collider, и кликай по результату.


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 24 Сентября 2014, 22:39
MANMANAДата: Среда, 24 Сентября 2014, 21:32 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ты думаешь, один дефолтный Terrain collider не справится?
Цитата radion ()
В тиррейне поставил "is trigger" должно работать, но нет.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
berilДата: Среда, 24 Сентября 2014, 21:38 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
CharacterController используешь ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MANMANAДата: Среда, 24 Сентября 2014, 22:00 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Таки сам character controller как бы и не должен мешать rigitbody, а вот скриптик CharacterMotor такие крендели заставляет объекты выписывать

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проваливается игрок сквозь пол
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг