Большой мир в Unity3d.
|
|
FrostGames | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 09:27 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сможет ли движок такое осуществить ?
Frost
|
|
| |
Edison6 | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 09:42 | Сообщение # 2 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| тут другой вопрос, сможешь ли ТЫ запилить большой мир средствами движка?
Берил сбрей усы
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 10:03 | Сообщение # 3 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| ну а для чего вам еще сделали лод?! конечно для больших открытых локаций
BridgeGamingTeam
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 19:10 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nik ( ) чего вам еще сделали лод?! лод причем здесь??
Цитата FrostGames ( ) Сможет ли движок такое осуществить ? сможет. Руками грузить террейн тайлами. Геморно, но решаемо. Видел решение для такой задачи.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 02:44 | Сообщение # 5 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата FrostGames ( ) Сможет ли движок такое осуществить ? Это сможет сделай практически любой движок, достаточно сделать подгрузку/разгрузку объектов/террэйнов.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
JHawk | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 03:52 | Сообщение # 6 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Как и сказали выше, используя любой движок можно сделать что угодно.
Сообщение отредактировал JHawk - Понедельник, 22 Сентября 2014, 03:53 |
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 11:25 | Сообщение # 7 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) лод причем здесь?? ниче ты е*у дал, без лода никаких открытых пространств не получится, почитай о нем прежде чем отвичать
BridgeGamingTeam
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 12:35 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LOD не поможет, если в сцене графики на несколько гигабайт.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 20:51 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nik ( ) почитай о нем прежде чем отвичать 1. Прежде чем хамить, научись писать по-русски грамотно. 2. вопрос у ТС был об открытом пространстве. Чем тебе твой лод поможет? Ты на 1м террейне предлагаешь мир делать?
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 22 Сентября 2014, 20:52 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 02:19 | Сообщение # 10 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата nik ( ) ниче ты е*у дал, без лода никаких открытых пространств не получится, почитай о нем прежде чем отвичать Лод это дополнительная плюшка позволяющая увеличить размер подгружаемого террэйна благодаря оптимизации, тобишь если без лода у нас террэйн 1км то с лодом скажем будет 1.2. Соответственно без подгрузки террэйна от лода толку практически нет.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
FrostGames | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 22:22 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JHawk, Мне незачем делать его засунь его себе подальше OK ,я поинтересовался лично для себя,для своего обозрения.
Frost
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 17:15 | Сообщение # 12 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| FrostGames, Конкретнее. Во первых к какому алгоритму для реализации данной задачи ты хочешь обратиться. Во вторых, здесь всё зависит от твоих знаний. В третьих, есть волшебный сайт, где ты можешь найти всё что хочешь. Клик.
Если решать задачу бесконечного мира "классическим" методом то придётся генерировать чанки, т.е. игровой мир генерируется не сразу, а по участкам. Допустим, если игрок стоит на краю чанка(вообще для того чтобы генерация была не очень "резкой", лучше проверять позицию игрока когда он достигнет середины чанка), тогда генерируется следующий чанк, с игровыми объектами, позиция которых может задаваться любым образом(это не важно). Для оптимизации при наступлении на новый чанк, можно деактивировать чанк который был позади, сохраняя его в какой-нибудь буфер.
Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 24 Сентября 2014, 19:00 |
|
| |