Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Большой мир в Unity3d.
FrostGamesДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 09:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сможет ли движок такое осуществить ?

Frost
Edison6Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 09:42 | Сообщение # 2
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
тут другой вопрос, сможешь ли ТЫ запилить большой мир средствами движка?

Берил сбрей усы
nikДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 10:03 | Сообщение # 3
just nik
Сейчас нет на сайте
ну а для чего вам еще сделали лод?! конечно для больших открытых локаций

BridgeGamingTeam
RangerДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 19:10 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nik ()
чего вам еще сделали лод?!

лод причем здесь??

Цитата FrostGames ()
Сможет ли движок такое осуществить ?

сможет.
Руками грузить террейн тайлами. Геморно, но решаемо. Видел решение для такой задачи.


OrdanДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 02:44 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата FrostGames ()
Сможет ли движок такое осуществить ?

Это сможет сделай практически любой движок, достаточно сделать подгрузку/разгрузку объектов/террэйнов.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JHawkДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 03:52 | Сообщение # 6
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте

Как и сказали выше, используя любой движок можно сделать что угодно.


Сообщение отредактировал JHawk - Понедельник, 22 Сентября 2014, 03:53
nikДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 11:25 | Сообщение # 7
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
лод причем здесь??

ниче ты е*у дал, без лода никаких открытых пространств не получится, почитай о нем прежде чем отвичать


BridgeGamingTeam
OpenGOOДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 12:35 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LOD не поможет, если в сцене графики на несколько гигабайт.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
RangerДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 20:51 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nik ()
почитай о нем прежде чем отвичать

1. Прежде чем хамить, научись писать по-русски грамотно.
2. вопрос у ТС был об открытом пространстве. Чем тебе твой лод поможет? Ты на 1м террейне предлагаешь мир делать?




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 22 Сентября 2014, 20:52
OrdanДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 02:19 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата nik ()
ниче ты е*у дал, без лода никаких открытых пространств не получится, почитай о нем прежде чем отвичать

Лод это дополнительная плюшка позволяющая увеличить размер подгружаемого террэйна благодаря оптимизации, тобишь если без лода у нас террэйн 1км то с лодом скажем будет 1.2. Соответственно без подгрузки террэйна от лода толку практически нет.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FrostGamesДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 22:22 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
JHawk, Мне незачем делать его засунь его себе подальше OK ,я поинтересовался лично для себя,для своего обозрения.

Frost
WhoAmIДата: Среда, 24 Сентября 2014, 17:15 | Сообщение # 12
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
FrostGames,
Конкретнее. Во первых к какому алгоритму для реализации данной задачи ты хочешь обратиться.
Во вторых, здесь всё зависит от твоих знаний.
В третьих, есть волшебный сайт, где ты можешь найти всё что хочешь. Клик.

Если решать задачу бесконечного мира "классическим" методом то придётся генерировать чанки, т.е. игровой мир генерируется не сразу, а по участкам.
Допустим, если игрок стоит на краю чанка(вообще для того чтобы генерация была не очень "резкой", лучше проверять позицию игрока когда он достигнет середины чанка), тогда генерируется следующий чанк, с игровыми объектами, позиция которых может задаваться любым образом(это не важно).
Для оптимизации при наступлении на новый чанк, можно деактивировать чанк который был позади, сохраняя его в какой-нибудь буфер.


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 24 Сентября 2014, 19:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг