Суббота, 28 Декабря 2024, 01:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity3D для новичка (без скриптов)
Raven84Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 03:14 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Собственно вопрос такой. Если человек полный ноль в программировании и знает только основы (Бэйсик к примеру). То сможет ли он что-нибудь создать на Unity? И сложно ли будет научиться?
Я имею ввиду без знания языка программирования можно ли построить логику в Unity? Например проверку условий и т.д. Т.е. работает ли он к примеру как конструкторы Construct или Game Maker с их кнопочной системой (хотя и там без скриптинга особо не попляшешь,но хоть что-то сделать можно)?
Короче, если вкратце, то так: Unity без ЯП имеет место быть или не стоит даже и пытаться? Я говорю не о поделках, вроде: есть сцена, камера и бегающий человечек,а о законченной игре. К примеру те же Battle Tank с Дэнди можно создать в Unity без ЯП или нет ?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 19 Августа 2014, 03:17
OrdanДата: Вторник, 19 Августа 2014, 03:21 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Raven84, без знания ЯП ты можешь копировать уроки и статьи, потихоньку понимая как это работает но это займет время. Но все же я не думаю что есть уроки по которым ты сделаешь свою игру от начала и до конца.
А вот в УДК можно логику писать без скриптов и яп во встроенном редакторе логики Kismet, крутую рпг ты на нем конечно не сделаешь но что то попроще легче простого.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
berilДата: Вторник, 19 Августа 2014, 03:27 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Нельзя.
Есть возможность использовать визуальные плагины - редакторы для кода, но как по мне они полное уг. Но в любом случае нужно базовые знания C#




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Raven84Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 03:34 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
А с Cocos2D кто-нибудь сталкивался? Там как дела обстоят? Тоже самое, что и в Unity?
Как говорят сами создатели Unity: они считают Cocos одним из основных своих конкурентов. В нем явно возможностей больше,чем в CC и GM. Но возможно ли там обойтись без ЯП? Да и вообще какой ЯП там используется?
P.S. Про Google мне говорить не надо. Я и сам прекрасно знаю, что Google знает все. Я и там паралленльно ищу инфу. Просто интересно мнение сообщества и знающих людей, которые уже пользуются. :-)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 19 Августа 2014, 03:38
romgermanДата: Вторник, 19 Августа 2014, 08:52 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Бери Game Maker.
Raven84Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 09:04 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
romgerman,
Цитата
Бери Game Maker.

Да пока им и пользуюсь.Просто GML уже хорошо изучил.Но кажется,что рано или поздно станет не хватать его возможностей.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Edison6Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 09:13 | Сообщение # 7
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А с Cocos2D кто-нибудь сталкивался? Там как дела обстоят? Тоже самое, что и в Unity?

В кокосе ты сможешь вряд ли что либо сделать без скриптинга/программирования, так как это движок, и лишь недавно появились к нему редакторы уровней и гуи.Которые не интегрированы с движком а поставляются отдельно.

Цитата Raven84 ()
Как говорят сами создатели Unity: они считают Cocos одним из основных своих конкурентов. В нем явно возможностей больше,чем в CC и GM. Но возможно ли там обойтись без ЯП? Да и вообще какой ЯП там используется?

А язык там С++/Lua, странно что юнити считают их конкурентами.

Как тебе уже выше ответили, то в юнити без знаний скриптинга далеко не уйдешь.
Советую тебе без потребности не перелазить на другой инструмент, лучше делать качественные игры(так как ты умеешь пользоваться инструментом), чем взять снова новый инструмент и изучать его.
Вот LunarPixel, изучив GM, делает качественные игры. А если у тебя не будет хватать возможностей(например 3Д), тогда и думай над сменой инструмента(UE4), а пока как мне кажется не стоит напрасно изучать то что может не понадобится.


Берил сбрей усы
alexsilentДата: Вторник, 19 Августа 2014, 10:09 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
без программирования хорошо идут Construct и Clickteam Fusion конструкторы
там даже есть готовые поведения, в общем и целом, в Unity и подобном движке,
там уже надо больше углубляться в код и логистику,
ЗЫ на самом деле я не программист, а дизайнер и пишу г*код велосипедный,
но узнав основы логистики на Бейсике, потом плавно перейдя на Blitz3d, BlitzMax (уже ООП),
потом немного поработав с конструктором Stencyl (в котором узнал о системе поведений Behaviour, очень полезное открытие для меня тогда было),
то без труда перебрался на Unity3d (выучил ЯвуСкрипт, но внезапно понял, что легко могу читать код на C#,
то есть изучив одно, мы постепенно подходим ближе к другому).
В общем изучив основы кода и логистики, легко потом уже переходить на другой язык,
хотя я всё таки велосипедист), и пишу хаотичный нелогичный код, но оно как-то работает,
а для меня это главное biggrin

Добавлено (19.08.2014, 10:09)
---------------------------------------------
Цитата Edison6 ()
Как тебе уже выше ответили, то в юнити без знаний скриптинга далеко не уйдешь.
Советую тебе без потребности не перелазить на другой инструмент, лучше делать качественные игры(так как ты умеешь пользоваться инструментом), чем взять снова новый инструмент и изучать его.
Вот LunarPixel, изучив GM, делает качественные игры. А если у тебя не будет хватать возможностей(например 3Д), тогда и думай над сменой инструмента(UE4), а пока как мне кажется не стоит напрасно изучать то что может не понадобится.


Хорошие слова кстати, знание нескольких движков и конструкторов не приблизило меня к тому, что я стал делать круче игры,
просто разбрасывал время часто попусту и не заканчивал их, и на GM можно творить шедевры!
Я теперь перестал искать и остановился на Юнити, хотя есть ещё желание поизучать GM и Unreal Engine,
но лучше не стоит время тратить без особой нужды.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 19 Августа 2014, 10:11
Raven84Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 10:35 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Edison6,
Цитата
Советую тебе без потребности не перелазить на другой инструмент, лучше делать качественные игры

Спасибо за совет. Сам об этом думал постоянно. Да и думаю ЯП типа C++ или C# мне не осилить. Точнее я не говорю,что на столько глуп, что не смогу. Тут скорее дело свободного времени и элементарная лень. Да и желания пока особого нет. Если задаться целью, то все можно сделать (в том числе выучить ЯП).
Пока меня GM полностью устраивает. Эта тема: это скорее взгляд глубоко в будущее, нежели желание перескочить на Unity здесь и сейчас.
Всем спасибо за ответы. Вроде уяснил все для себя. Google в принципе тоже мнение у меня сформировал по поводу Unity.
Но движок хорош,что ни говори!
Edison6,
Цитата
странно что юнити считают их конкурентами.

Скажу больше,помимо Cocos2D и еще какого-то движка (уже не помню) в список основных конкурентов они включили и Game Maker. Это основная названная тройка. И только потом они обозначили UE.
Я думаю тут дело скорее всего не в возможностях (хотя и в них тоже),а в доступности и большом комьюнити данных движков.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
berilДата: Вторник, 19 Августа 2014, 16:50 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Скажу больше,помимо Cocos2D и еще какого-то движка (уже не помню) в список основных конкурентов они включили и Game Maker

Ну Game Maker и Construct само собой главные конкуренты Unity по количеству пользователей и комьюнити.
По себе скажу начинал делать игры с Construct, потом был Game Maker, теперь Unity. Рано или поздно тебе начнет не хвать функционала (тем более если ты решишь работать с 3д biggrin )
Изучить API Unity не так и сложно. В замен получишь очень удобный и мощный инструмент для разработки, при том еще и бесплатный.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг