Unity3D для новичка (без скриптов)
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 03:14 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Собственно вопрос такой. Если человек полный ноль в программировании и знает только основы (Бэйсик к примеру). То сможет ли он что-нибудь создать на Unity? И сложно ли будет научиться? Я имею ввиду без знания языка программирования можно ли построить логику в Unity? Например проверку условий и т.д. Т.е. работает ли он к примеру как конструкторы Construct или Game Maker с их кнопочной системой (хотя и там без скриптинга особо не попляшешь,но хоть что-то сделать можно)? Короче, если вкратце, то так: Unity без ЯП имеет место быть или не стоит даже и пытаться? Я говорю не о поделках, вроде: есть сцена, камера и бегающий человечек,а о законченной игре. К примеру те же Battle Tank с Дэнди можно создать в Unity без ЯП или нет ?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 19 Августа 2014, 03:17 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 03:21 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Raven84, без знания ЯП ты можешь копировать уроки и статьи, потихоньку понимая как это работает но это займет время. Но все же я не думаю что есть уроки по которым ты сделаешь свою игру от начала и до конца. А вот в УДК можно логику писать без скриптов и яп во встроенном редакторе логики Kismet, крутую рпг ты на нем конечно не сделаешь но что то попроще легче простого.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 03:27 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Нельзя. Есть возможность использовать визуальные плагины - редакторы для кода, но как по мне они полное уг. Но в любом случае нужно базовые знания C#
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 03:34 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А с Cocos2D кто-нибудь сталкивался? Там как дела обстоят? Тоже самое, что и в Unity? Как говорят сами создатели Unity: они считают Cocos одним из основных своих конкурентов. В нем явно возможностей больше,чем в CC и GM. Но возможно ли там обойтись без ЯП? Да и вообще какой ЯП там используется? P.S. Про Google мне говорить не надо. Я и сам прекрасно знаю, что Google знает все. Я и там паралленльно ищу инфу. Просто интересно мнение сообщества и знающих людей, которые уже пользуются. :-)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 19 Августа 2014, 03:38 |
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 08:52 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бери Game Maker.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 09:04 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Да пока им и пользуюсь.Просто GML уже хорошо изучил.Но кажется,что рано или поздно станет не хватать его возможностей.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 09:13 | Сообщение # 7 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) А с Cocos2D кто-нибудь сталкивался? Там как дела обстоят? Тоже самое, что и в Unity? В кокосе ты сможешь вряд ли что либо сделать без скриптинга/программирования, так как это движок, и лишь недавно появились к нему редакторы уровней и гуи.Которые не интегрированы с движком а поставляются отдельно.
Цитата Raven84 ( ) Как говорят сами создатели Unity: они считают Cocos одним из основных своих конкурентов. В нем явно возможностей больше,чем в CC и GM. Но возможно ли там обойтись без ЯП? Да и вообще какой ЯП там используется? А язык там С++/Lua, странно что юнити считают их конкурентами.
Как тебе уже выше ответили, то в юнити без знаний скриптинга далеко не уйдешь. Советую тебе без потребности не перелазить на другой инструмент, лучше делать качественные игры(так как ты умеешь пользоваться инструментом), чем взять снова новый инструмент и изучать его. Вот LunarPixel, изучив GM, делает качественные игры. А если у тебя не будет хватать возможностей(например 3Д), тогда и думай над сменой инструмента(UE4), а пока как мне кажется не стоит напрасно изучать то что может не понадобится.
Берил сбрей усы
|
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 10:09 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| без программирования хорошо идут Construct и Clickteam Fusion конструкторы там даже есть готовые поведения, в общем и целом, в Unity и подобном движке, там уже надо больше углубляться в код и логистику, ЗЫ на самом деле я не программист, а дизайнер и пишу г*код велосипедный, но узнав основы логистики на Бейсике, потом плавно перейдя на Blitz3d, BlitzMax (уже ООП), потом немного поработав с конструктором Stencyl (в котором узнал о системе поведений Behaviour, очень полезное открытие для меня тогда было), то без труда перебрался на Unity3d (выучил ЯвуСкрипт, но внезапно понял, что легко могу читать код на C#, то есть изучив одно, мы постепенно подходим ближе к другому). В общем изучив основы кода и логистики, легко потом уже переходить на другой язык, хотя я всё таки велосипедист), и пишу хаотичный нелогичный код, но оно как-то работает, а для меня это главное
Добавлено (19.08.2014, 10:09) --------------------------------------------- Цитата Edison6 ( ) Как тебе уже выше ответили, то в юнити без знаний скриптинга далеко не уйдешь. Советую тебе без потребности не перелазить на другой инструмент, лучше делать качественные игры(так как ты умеешь пользоваться инструментом), чем взять снова новый инструмент и изучать его. Вот LunarPixel, изучив GM, делает качественные игры. А если у тебя не будет хватать возможностей(например 3Д), тогда и думай над сменой инструмента(UE4), а пока как мне кажется не стоит напрасно изучать то что может не понадобится.
Хорошие слова кстати, знание нескольких движков и конструкторов не приблизило меня к тому, что я стал делать круче игры, просто разбрасывал время часто попусту и не заканчивал их, и на GM можно творить шедевры! Я теперь перестал искать и остановился на Юнити, хотя есть ещё желание поизучать GM и Unreal Engine, но лучше не стоит время тратить без особой нужды.
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 19 Августа 2014, 10:11 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 10:35 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Edison6, Цитата Советую тебе без потребности не перелазить на другой инструмент, лучше делать качественные игры Спасибо за совет. Сам об этом думал постоянно. Да и думаю ЯП типа C++ или C# мне не осилить. Точнее я не говорю,что на столько глуп, что не смогу. Тут скорее дело свободного времени и элементарная лень. Да и желания пока особого нет. Если задаться целью, то все можно сделать (в том числе выучить ЯП). Пока меня GM полностью устраивает. Эта тема: это скорее взгляд глубоко в будущее, нежели желание перескочить на Unity здесь и сейчас. Всем спасибо за ответы. Вроде уяснил все для себя. Google в принципе тоже мнение у меня сформировал по поводу Unity. Но движок хорош,что ни говори! Edison6, Цитата странно что юнити считают их конкурентами. Скажу больше,помимо Cocos2D и еще какого-то движка (уже не помню) в список основных конкурентов они включили и Game Maker. Это основная названная тройка. И только потом они обозначили UE. Я думаю тут дело скорее всего не в возможностях (хотя и в них тоже),а в доступности и большом комьюнити данных движков.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 16:50 | Сообщение # 10 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Скажу больше,помимо Cocos2D и еще какого-то движка (уже не помню) в список основных конкурентов они включили и Game Maker Ну Game Maker и Construct само собой главные конкуренты Unity по количеству пользователей и комьюнити. По себе скажу начинал делать игры с Construct, потом был Game Maker, теперь Unity. Рано или поздно тебе начнет не хвать функционала (тем более если ты решишь работать с 3д ) Изучить API Unity не так и сложно. В замен получишь очень удобный и мощный инструмент для разработки, при том еще и бесплатный.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|