Четверг, 25 Апреля 2024, 02:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity3D + Parse.com (Уроки, вопросы)
Unity3D + Parse.com
afrokickДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 17:56 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Кому нужна база данных для хранения данных, авторизация игроков да еще и бесплатно, предлагаю сервис Parse. Потихоньку записываю уроки, знакомьтесь, пробуйте. Сервис отличный!

Канал с уроками
Оф. сайт

Задавайте вопросы, с радостью отвечу!
artorДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 19:11 | Сообщение # 2
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Забавно))

Frostweep Games - программист C++, C#, Java. Каталог игр Frostweep Games | Скачать новые игры бесплатно без регистрации Vk FG
AdomДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 19:26 | Сообщение # 3
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Может я тупой или тугодум , но в первом уроке было некоторые вещи непонятны . Например я написал все так-же но выводило ошибку
Код
The type or namespace name `ParseObject' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?

Это я догадался и вписал using Parse;
Потом эта строчка
Код
test.SaveAsync ().ContinueWith(t=>);

Я так и не понял почему после > этого знака ничего нет и поставил 0 и все так-же работало.


Сообщение отредактировал Adom - Воскресенье, 03 Августа 2014, 19:26
lakorisДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:36 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afrokick, интересный сервис. Вопрос у меня. Как проверить, есть ли в базе данных строка с таблицами, в которых опр. значения? Для авторизации, допустим.

Добавлено (03.08.2014, 20:09)
---------------------------------------------
Таки нашел

Код
ParseUser.LogInAsync("myname", "mypass").ContinueWith(t =>
{
     if (t.IsFaulted || t.IsCanceled)
     {
         // The login failed. Check the error to see why.
     }
     else
     {
         // Login was successful.
     }
})

Добавлено (03.08.2014, 20:36)
---------------------------------------------
Но как быть? Оно не дает мне запустить сцену(Application.LoadLevel("2");):

Код

LoadLevelAsync can only be called from the main thread.
Constructors and field initializers will be executed from the loading thread when loading a scene.
Don't use this function in the constructor or field initializers, instead move initialization code to the Awake or Start function.
afrokickДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:14 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Adom, проект в общем доступе - можете скрипты уже готовые брать. Тут https://bitbucket.org/asosnovskiy/clicker_parse/src

lakoris, как раз об этом я говорил во втором уроке - если через Continue и нужно выполнить юнитевский метод, то следует делать через корутины.



Здесь сохраняем данные, потом ниже проверяем завершенность операции. Как только завершилась - двигаемся дальше.
AdomДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:41 | Сообщение # 6
Печенька!
Сейчас нет на сайте
afrokick, Нее от копипаста я отчасти ушел)

Сообщение отредактировал Adom - Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:41
lakorisДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:54 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afrokick, спасибо) я же немного по-другому сделал и все работает)
afrokickДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 17:51 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
lakoris, поделитесь способом?
МаоДзедунДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 18:13 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Я так и не понял почему после > этого знака ничего нет и поставил 0 и все так-же работало.

Я тоже не пойму, что делает лямда - выражением там wacko



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
afrokickДата: Среда, 06 Августа 2014, 06:17 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
МаоДзедун, SaveAsync возвращает таску, поэтому ее пропихиваем таким образом.

Добавлено (06.08.2014, 06:17)
---------------------------------------------
Добавлен третий урок по запросам! Unity3D + Parse урок 3: Запросы.

KavkaДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 23:05 | Сообщение # 11
уже был
Сейчас нет на сайте
Люди помогите в чем проблема (я скорее всего не правильно сделал) когда я регистрируюсь всё хорошо а вот логин не логинит помогите плз
[code]using UnityEngine;
using System.Collections;
using gui = UnityEngine.GUILayout;
using System.Threading.Tasks;
using Parse;

public class Register_and_login : MonoBehaviour {
public string LoginPole = "Login";
public string PasswordPole = "Password";
public string EmailPole = "Email";
public string NamePole = "Your Name";
public int BestRecord = 0;
int RegisterButton = 1;
int MenuButton = 1;


void OnGUI() {
if (MenuButton == 1) {
gui.Label(" " + BestRecord);
gui.Label("Register");
gui.Label("Profile");
LoginPole = gui.TextField(LoginPole);
PasswordPole = gui.TextField(PasswordPole);
if (gui.Button("Login")) {
ParseUser.LogInAsync(LoginPole, PasswordPole).ContinueWith(t =>
{
if (t.IsFaulted || t.IsCanceled)
{
Debug.Log ("Error 404");
}
else
{
Debug.Log ("LoginComplite");
}
});
}
if (gui.Button("Register")) {
var user = new ParseUser()
{
Username = LoginPole,
Password = PasswordPole,
Email = "email@example.com"
};
Debug.Log ("RegisterComplite");

}
}
}

private void Register(){
var user = new ParseUser()
{
Username = "Name",
Password = "Password",
Email = "email@example.com"
};

// other fields can be set just like with ParseObject
user["phone"] = "415-392-0202";

Task signUpTask = user.SignUpAsync();
}

private void Login() {
ParseUser.LogInAsync(LoginPole, PasswordPole).ContinueWith(t =>
{
if (t.IsFaulted || t.IsCanceled)
{
Debug.Log ("Error 404");
}
else
{
Debug.Log ("LoginComplite");
}
});
}

private void CurrentUser (){
if (ParseUser.CurrentUser != null)
{
// do stuff with the user
}
else
{
// show the signup or login screen
}
}

}
[code]

Добавлено (16 декабря 2014, 22:59)
---------------------------------------------
вот теперешний код я попытался переделать всё ровно

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using gui = UnityEngine.GUILayout;
using System.Threading.Tasks;
using Parse;

public class Register_and_login : MonoBehaviour {
     public string _password = "";
     public string _username = "";
     public string EmailPole = "Email";
     public string NamePole = "Your Name";
     int RegisterButton = 1;
  int MenuButton = 1;
   
   
  void OnGUI() {
   if (MenuButton == 1) {
   gui.Label("Register");   
   gui.Label("Profile");
   _username = GUILayout.TextField(_username);
      _password = GUILayout.PasswordField(_password, '*');
   if (gui.Button("Login")) {
    ParseUser.LogInAsync(_username, _password).ContinueWith(t =>
{
     if (t.IsFaulted || t.IsCanceled)
      {
         Debug.Log ("Error 404");
     }
     else
     {
        Debug.Log ("LoginComplite");
     }
});
   }
   if (gui.Button("Register")) {
     var user = new ParseUser()
{
     Username = _username,
     Password = _password
};  
    Debug.Log ("RegisterComplite");
      
     }
    }
      }
      
  private void Register(){
  var user = new ParseUser()
{
     Username = "Name",
     Password = "Password",
     Email = "email@example.com"
};
   
// other fields can be set just like with ParseObject
user["phone"] = "415-392-0202";
   
Task signUpTask = user.SignUpAsync();  
}
   
  private void Login() {
   ParseUser.LogInAsync(_username, _password).ContinueWith(t =>
{
     if (t.IsFaulted || t.IsCanceled)
      {
         Debug.Log ("Error 404");
     }
     else
     {
        Debug.Log ("LoginComplite");
     }
});
  }
   
  private void CurrentUser (){
  if (ParseUser.CurrentUser != null)
{
     // do stuff with the user
}
else
{
     // show the signup or login screen
}
  }
   
}

Добавлено (16 декабря 2014, 23:05)
---------------------------------------------
он вообще не работает...

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity3D + Parse.com (Уроки, вопросы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг