Воскресенье, 22 Декабря 2024, 23:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
KavkaДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 23:05 | Сообщение # 1 | Тема: Unity3D + Parse.com
уже был
Сейчас нет на сайте
Люди помогите в чем проблема (я скорее всего не правильно сделал) когда я регистрируюсь всё хорошо а вот логин не логинит помогите плз
[code]using UnityEngine;
using System.Collections;
using gui = UnityEngine.GUILayout;
using System.Threading.Tasks;
using Parse;

public class Register_and_login : MonoBehaviour {
public string LoginPole = "Login";
public string PasswordPole = "Password";
public string EmailPole = "Email";
public string NamePole = "Your Name";
public int BestRecord = 0;
int RegisterButton = 1;
int MenuButton = 1;


void OnGUI() {
if (MenuButton == 1) {
gui.Label(" " + BestRecord);
gui.Label("Register");
gui.Label("Profile");
LoginPole = gui.TextField(LoginPole);
PasswordPole = gui.TextField(PasswordPole);
if (gui.Button("Login")) {
ParseUser.LogInAsync(LoginPole, PasswordPole).ContinueWith(t =>
{
if (t.IsFaulted || t.IsCanceled)
{
Debug.Log ("Error 404");
}
else
{
Debug.Log ("LoginComplite");
}
});
}
if (gui.Button("Register")) {
var user = new ParseUser()
{
Username = LoginPole,
Password = PasswordPole,
Email = "email@example.com"
};
Debug.Log ("RegisterComplite");

}
}
}

private void Register(){
var user = new ParseUser()
{
Username = "Name",
Password = "Password",
Email = "email@example.com"
};

// other fields can be set just like with ParseObject
user["phone"] = "415-392-0202";

Task signUpTask = user.SignUpAsync();
}

private void Login() {
ParseUser.LogInAsync(LoginPole, PasswordPole).ContinueWith(t =>
{
if (t.IsFaulted || t.IsCanceled)
{
Debug.Log ("Error 404");
}
else
{
Debug.Log ("LoginComplite");
}
});
}

private void CurrentUser (){
if (ParseUser.CurrentUser != null)
{
// do stuff with the user
}
else
{
// show the signup or login screen
}
}

}
[code]

Добавлено (16 декабря 2014, 22:59)
---------------------------------------------
вот теперешний код я попытался переделать всё ровно

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using gui = UnityEngine.GUILayout;
using System.Threading.Tasks;
using Parse;

public class Register_and_login : MonoBehaviour {
     public string _password = "";
     public string _username = "";
     public string EmailPole = "Email";
     public string NamePole = "Your Name";
     int RegisterButton = 1;
  int MenuButton = 1;
   
   
  void OnGUI() {
   if (MenuButton == 1) {
   gui.Label("Register");   
   gui.Label("Profile");
   _username = GUILayout.TextField(_username);
      _password = GUILayout.PasswordField(_password, '*');
   if (gui.Button("Login")) {
    ParseUser.LogInAsync(_username, _password).ContinueWith(t =>
{
     if (t.IsFaulted || t.IsCanceled)
      {
         Debug.Log ("Error 404");
     }
     else
     {
        Debug.Log ("LoginComplite");
     }
});
   }
   if (gui.Button("Register")) {
     var user = new ParseUser()
{
     Username = _username,
     Password = _password
};  
    Debug.Log ("RegisterComplite");
      
     }
    }
      }
      
  private void Register(){
  var user = new ParseUser()
{
     Username = "Name",
     Password = "Password",
     Email = "email@example.com"
};
   
// other fields can be set just like with ParseObject
user["phone"] = "415-392-0202";
   
Task signUpTask = user.SignUpAsync();  
}
   
  private void Login() {
   ParseUser.LogInAsync(_username, _password).ContinueWith(t =>
{
     if (t.IsFaulted || t.IsCanceled)
      {
         Debug.Log ("Error 404");
     }
     else
     {
        Debug.Log ("LoginComplite");
     }
});
  }
   
  private void CurrentUser (){
  if (ParseUser.CurrentUser != null)
{
     // do stuff with the user
}
else
{
     // show the signup or login screen
}
  }
   
}

Добавлено (16 декабря 2014, 23:05)
---------------------------------------------
он вообще не работает...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг