Всем привет. Кому нужна база данных для хранения данных, авторизация игроков да еще и бесплатно, предлагаю сервис Parse. Потихоньку записываю уроки, знакомьтесь, пробуйте. Сервис отличный!
afrokick, интересный сервис. Вопрос у меня. Как проверить, есть ли в базе данных строка с таблицами, в которых опр. значения? Для авторизации, допустим.
Adom,
ЦитатаAdom ()
Сообщений: 777
Добавлено (03.08.2014, 20:09) --------------------------------------------- Таки нашел
Код
ParseUser.LogInAsync("myname", "mypass").ContinueWith(t => { if (t.IsFaulted || t.IsCanceled) { // The login failed. Check the error to see why. } else { // Login was successful. } })
Добавлено (03.08.2014, 20:36) --------------------------------------------- Но как быть? Оно не дает мне запустить сцену(Application.LoadLevel("2");):
Код
LoadLevelAsync can only be called from the main thread. Constructors and field initializers will be executed from the loading thread when loading a scene. Don't use this function in the constructor or field initializers, instead move initialization code to the Awake or Start function.
Люди помогите в чем проблема (я скорее всего не правильно сделал) когда я регистрируюсь всё хорошо а вот логин не логинит помогите плз [code]using UnityEngine; using System.Collections; using gui = UnityEngine.GUILayout; using System.Threading.Tasks; using Parse;
public class Register_and_login : MonoBehaviour { public string LoginPole = "Login"; public string PasswordPole = "Password"; public string EmailPole = "Email"; public string NamePole = "Your Name"; public int BestRecord = 0; int RegisterButton = 1; int MenuButton = 1;
void OnGUI() { if (MenuButton == 1) { gui.Label(" " + BestRecord); gui.Label("Register"); gui.Label("Profile"); LoginPole = gui.TextField(LoginPole); PasswordPole = gui.TextField(PasswordPole); if (gui.Button("Login")) { ParseUser.LogInAsync(LoginPole, PasswordPole).ContinueWith(t => { if (t.IsFaulted || t.IsCanceled) { Debug.Log ("Error 404"); } else { Debug.Log ("LoginComplite"); } }); } if (gui.Button("Register")) { var user = new ParseUser() { Username = LoginPole, Password = PasswordPole, Email = "email@example.com" }; Debug.Log ("RegisterComplite");
} } }
private void Register(){ var user = new ParseUser() { Username = "Name", Password = "Password", Email = "email@example.com" };
// other fields can be set just like with ParseObject user["phone"] = "415-392-0202";
private void CurrentUser (){ if (ParseUser.CurrentUser != null) { // do stuff with the user } else { // show the signup or login screen } }
} [code]
Добавлено (16 декабря 2014, 22:59) --------------------------------------------- вот теперешний код я попытался переделать всё ровно
Код
using UnityEngine; using System.Collections; using gui = UnityEngine.GUILayout; using System.Threading.Tasks; using Parse;
public class Register_and_login : MonoBehaviour { public string _password = ""; public string _username = ""; public string EmailPole = "Email"; public string NamePole = "Your Name"; int RegisterButton = 1; int MenuButton = 1;
void OnGUI() { if (MenuButton == 1) { gui.Label("Register"); gui.Label("Profile"); _username = GUILayout.TextField(_username); _password = GUILayout.PasswordField(_password, '*'); if (gui.Button("Login")) { ParseUser.LogInAsync(_username, _password).ContinueWith(t => { if (t.IsFaulted || t.IsCanceled) { Debug.Log ("Error 404"); } else { Debug.Log ("LoginComplite"); } }); } if (gui.Button("Register")) { var user = new ParseUser() { Username = _username, Password = _password }; Debug.Log ("RegisterComplite");
} } }
private void Register(){ var user = new ParseUser() { Username = "Name", Password = "Password", Email = "email@example.com" };
// other fields can be set just like with ParseObject user["phone"] = "415-392-0202";