Четверг, 28 Марта 2024, 17:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Импорт в Unity
Импорт в Unity
savelov-nikДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 19:41 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как импортировать 3d модели из 3ds max 8 в unity 3d 2.6
BenzДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 19:53 | Сообщение # 2
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Экспорт из макса, и импорт в Unity не катит в .obj? smile
savelov-nikДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 19:58 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Экспорт из макса, и импорт в Unity не катит в .obj?

а можно ещё раз и по русский, и ещё вопрос, а куда модели запихивать
warr11rДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 20:52 | Сообщение # 4
Скептик
Сейчас нет на сайте
Просто сохраните или скопируйте модель в папку Assets папки с проектом в формате max, fbx, obj, 3ds.
Смотрите 5 видеоурок с официального сайта.


Модератор форума про FPSC.


netkillerДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 20:57 | Сообщение # 5
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
max,

Unity не поддержует max зато поддержует obj и 3ds!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
savelov-nikДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:02 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а как можно сделать модель твёрдым
p.s Модель это дом
sammerdrimДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:09 | Сообщение # 7
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь нужно указать материал

savelov-nikДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:10 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sammerdrim, а можно по подробнее
warr11rДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 13:04 | Сообщение # 9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Unity не поддержует max зато поддержует obj и 3ds!

Поддерживает. Не называйте материалы русскими именами, сохраняйте в англоязычном 2009. max-файл читается.
В том видео, что я советовал выше, работают с файлом как раз в этом формате.

Quote (savelov-nik)
а как можно сделать модель твёрдым

Примените компонент Rigidbody.
А у вас дом жидкий? smile


Модератор форума про FPSC.


savelov-nikДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 14:54 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
warr11r, в каком смысле
netkillerДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 15:08 | Сообщение # 11
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (savelov-nik)
Примените компонент Rigidbody.

Даааааа точно а я и забыл!
savelov-nik, выделяеш твою модель на верхней панеле нажимаеш Component>Phisycs>RigidBody. smile



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
savelov-nikДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 15:13 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А он у меня всеравно жидкий
ЛевшаДата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:13 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (savelov-nik)
А он у меня всеравно жидкий

Это как? biggrin
И что течет?
Тут у людей проблема как из модели жидкость сделать, а у тебя наоборот.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 03 Февраля 2010, 17:14
savelov-nikДата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:25 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну не жидкий я сквозь дом прохожу,а мне надо чтоб не проходил
ЛевшаДата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:03 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Коллайдер повесь, конкретно на дом вешай мешь коллайдер, а то в него не зайдешь потом. smile
Component > Physics, заранее выдели свою модель.


X.cor.R (Prologue)
savelov-nikДата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:21 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
чё то все равно я сквозь него прохожу
p.s а можно с картинками всё обьяснить

Добавлено (03.02.2010, 18:21)
---------------------------------------------
всё сделал спасибо

ЛевшаДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:28 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (savelov-nik)
чё то все равно я сквозь него прохожу

Там еще галку с триггера снимать надо в коллайдере. (забыл написать). smile


X.cor.R (Prologue)
warr11rДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 09:21 | Сообщение # 18
Скептик
Сейчас нет на сайте
Артур, если у него мультиматериальный дом, то ему мешь-коллайдер не поможет. И к мешевому коллайдеру есть какое-то ограничение по количеству полигонов.
Я думаю, если в дом входить не нужно, то достаточно повесить на всю домину один бокс-коллайдер, а вот если нужно, то по бокс-коллайдеру для каждой стены.
savelov-nik, вы бы с нами поделились вашим вариантом решения...


Модератор форума про FPSC.


horaxДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 01:05 | Сообщение # 19
TheLord
Сейчас нет на сайте
Сижу сейчас - ночью, возник вопрос:
Quote
сохраняйте в англоязычном 2009

а .max 3DSMax5 (eng) - годится - или обязательно надо пересохранять в 2009?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 18 Февраля 2010, 01:06
ЛевшаДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 01:56 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Артур, если у него мультиматериальный дом, то ему мешь-коллайдер не поможет.

Кстати как тебе такое? smile
Дом из 8-ми материалов, вешаю мешьколайдер на каждый обьект и все путем.
И по лестницам ходит, и в двери упираеться. smile
Если повесить куб колайдер на лестницу Игрок по ней ходить не сможет. Только меш.
А если серьезно то в максе можно приаттачить все обьекты в одну мешь, материалы назначить по полигонам.
И один мешкол. на весь дом.


X.cor.R (Prologue)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Импорт в Unity
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг