Пятница, 13 Декабря 2019, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Импорт в Unity
Импорт в Unity
warr11rДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 20:06 | Сообщение # 21
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Кстати как тебе такое?
Дом из 8-ми материалов, вешаю мешьколайдер на каждый обьект и все путем.

Ну это понятно. А если дом из 40 материалов?

Quote (Левша)
Если повесить куб колайдер на лестницу Игрок по ней ходить не сможет. Только меш.

Наклонить и сделать узким, подогнать по размеры лестницы?

Про обьединение в одну мешь я еще в ноябре говорил. Помнишь, спрашивал, как их в Максе группировать? Я тогда тачки для игры оптимизировал.
Но оказывается, что для них нельзя применять мешевый коллайдер (в частности, для колес). Основной глюк мешевого коллайдера - это что для быстрых скоростей ригидбодей, которые приатачены к тому же ГО, что и коллайдер, он не годится, глючит. И тачки пришлось делать боксами, а колеса - вилл-коллайдером.


Модератор форума про FPSC.


ЛевшаДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 22:07 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Ну это понятно. А если дом из 40 материалов?

Тогда двиг захлебнеться.
Но всему есть предел и здр. смысл.
Ты еще деревья туда по миллиону поликов запихай, так коллайдер и не понадобится, и так все повиснет. smile
Кстати множество материалов, одна из проблем Unity.


X.cor.R (Prologue)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Импорт в Unity
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг