Удобное и быстрое создание уровней?
|
|
alexsilent | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:58 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Приветствую друзья, сделал несколько игр на Юнити, но скорость разработки одного 2D уровня не радует, очень долго создавать даже один объект, для этого нужно проделать несколько операций (и наверное с 3D тоже самое, но интересует в первую очередь 2D):
1) Создать кусок земли/объект: *найти в префабах, иногда это сложно, ибо нет картинки, приходится вспоминать название, и в какой папке лежит *перетащить на уровень (как всегда, этот объект создаётся на случайных координатах по оси Z), *переписать ось Z, потому-что она часто рэндомно выбирается Хотелось: просто одним кликом расcтавлять на правильно оси Z выбранный объект 2) Скопировать кусок земли/объект с уже созданного (это чуть быстрее, так как не надо искать в префабах): *выбрать объект *нажать ctrl+D *перетащить объект Хотелось: вообще не копировать, а создавать просто по клику, исходя из пункта первого
Подскажите пожалуйста, как можно ускорить процесс и/или оптимизировать, существуют ли плагины или может я неправильно делаю?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 13:19 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Напишите расширение редактора. Это достаточно легко.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 15:00 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ПКМ на объекте в иерархии и - Copy-Paste ведь могут облегчить жизнь для одинаковых объектов. Насколько я помню все созданные таким способом объекты на сцене имеют координаты и свойства объекта, с которого они были скопированы. Но ИМХО расширение редактора сильно упрощает жизнь.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 22:42 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) ПКМ на объекте в иерархии и - Copy-Paste Ctrl + D
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 23:13 | Сообщение # 5 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Tiled Map Editor. Есть возможность импорта .tmx в юнити .package.
Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 01 Августа 2014, 23:13 |
|
| |