Пятница, 22 Ноября 2024, 00:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Удобное и быстрое создание уровней?
alexsilentДата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:58 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую друзья, сделал несколько игр на Юнити,
но скорость разработки одного 2D уровня не радует,
очень долго создавать даже один объект, для этого нужно проделать несколько операций
(и наверное с 3D тоже самое, но интересует в первую очередь 2D):

1) Создать кусок земли/объект:
*найти в префабах, иногда это сложно, ибо нет картинки, приходится вспоминать название, и в какой папке лежит
*перетащить на уровень (как всегда, этот объект создаётся на случайных координатах по оси Z),
*переписать ось Z, потому-что она часто рэндомно выбирается
Хотелось: просто одним кликом расcтавлять на правильно оси Z выбранный объект
2) Скопировать кусок земли/объект с уже созданного (это чуть быстрее, так как не надо искать в префабах):
*выбрать объект
*нажать ctrl+D
*перетащить объект
Хотелось: вообще не копировать, а создавать просто по клику, исходя из пункта первого

Подскажите пожалуйста, как можно ускорить процесс и/или оптимизировать, существуют ли плагины или может я неправильно делаю?
seamanДата: Пятница, 01 Августа 2014, 13:19 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Напишите расширение редактора. Это достаточно легко.
MANMANAДата: Пятница, 01 Августа 2014, 15:00 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ПКМ на объекте в иерархии и - Copy-Paste ведь могут облегчить жизнь для одинаковых объектов. Насколько я помню все созданные таким способом объекты на сцене имеют координаты и свойства объекта, с которого они были скопированы. Но ИМХО расширение редактора сильно упрощает жизнь.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
romgermanДата: Пятница, 01 Августа 2014, 22:42 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
ПКМ на объекте в иерархии и - Copy-Paste

Ctrl + D
FolleahДата: Пятница, 01 Августа 2014, 23:13 | Сообщение # 5
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Tiled Map Editor. Есть возможность импорта .tmx в юнити .package.



Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 01 Августа 2014, 23:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг