Четверг, 26 Декабря 2024, 04:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
нанесение урона
displasДата: Суббота, 26 Июля 2014, 19:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
я создал оружие огнестрельное хотел сделать нанесение урона, но во всех туториалах урон наносит луч выходящий из оружия,но у меня оружие своеобразное помогите напишите скрипты которые мне повесить на пулю и на предмет которому надо нанести урон чтобы урон наносила сама пуля?
RangerДата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:43 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата displas ()
напишите скрипты которые мне повесить на пулю

неправильная постановка проблемы.
Вопрос есть? Задавайте. Но никто за Вас писать скрипты не будет.


displasДата: Суббота, 26 Июля 2014, 21:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
тогда как сделать урон от пули а не от оружия?
ЛевшаДата: Суббота, 26 Июля 2014, 22:49 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
точно так же.

X.cor.R (Prologue)
MANMANAДата: Суббота, 26 Июля 2014, 23:07 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Проверяй столкновение пули с коллайдером цели, если пуля столкнулась с коллайдером цели - вычитай у цели, которую можешь получить по tag'у, жизнь. Ну и пулю здесь же уничтожай, если она у тебя ен бронебойная.

UnityScript

//scriptEnemy - the enemy script name (for example enemy prefab)
//enemy - tag name of the enemy object
//"Is Trigger" in the Collider of the bullet object must be turned on
//life - var life in the enemy script

function OnTriggerEnter (other : Collider)
{
//Check bullet collision with enemy
if (other.gameObject.tag == "enemy") {//If the enemy has tag "enemy".
other.GetComponent(scriptEnemy).life -= 5;// - 5 enemy life
Destroy(gameObject);//destroy the bullet
Destroy(other.gameObject);//destroy the enemy after the collision with the bullet
}

Скрипт не тестил, набросал здесь. Посмотри, в нете есть уроки про создание упрощенного аналога расстрела астероидов, там отлично рассказывается.

Вариант 2: добавить каждой цели проверку столкновения с коллайдером, тогда скрипт врага искать не нужно, чтобы вычесть у него жизнь, илшь проверить столкновение с коллайдером пули.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг