Результаты поиска
|
|
displas | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 21:59 | Сообщение # 1 | Тема: нанесение урона |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тогда как сделать урон от пули а не от оружия?
|
|
| |
displas | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:33 | Сообщение # 2 | Тема: респаун предмета |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так а теперь по подробнее как это на ящик повесить просто я новичок и если можно то на с#
Сообщение отредактировал displas - Суббота, 26 Июля 2014, 20:34 |
|
| |
displas | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 19:58 | Сообщение # 3 | Тема: нанесение урона |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я создал оружие огнестрельное хотел сделать нанесение урона, но во всех туториалах урон наносит луч выходящий из оружия,но у меня оружие своеобразное помогите напишите скрипты которые мне повесить на пулю и на предмет которому надо нанести урон чтобы урон наносила сама пуля?
|
|
| |
displas | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 19:56 | Сообщение # 4 | Тема: респаун предмета |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| есть скрипт на ящик с патронами: using UnityEngine; using System.Collections;
public class AmmoItem : MonoBehaviour { public shooting test;
// Update is called once per frame void Update () { GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); if(Input.GetButtonDown("use")&Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position)<4) { test.inventoryAmmoCount += 30; Destroy(gameObject); } } } что сюда дописать чтобы ящик спаунился в той же точке через определенное время?
|
|
| |