Определить стоит ли персонаж на тени
|
|
robertono | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 15:35 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Можно ли как то узнать есть ли тень под персонажем? Допустим пустить луч строго от камеры вниз на 1 метр (допустим высота перса тоже 1 метр) и узнать есть ли тень в точке попадания. Заранее спасибо.Добавлено (17.07.2014, 15:35) --------------------------------------------- Второй вопрос : Как задать интенсивность Skybox ? В самом юнити такой параметр не заложен. Можно вместо скайбокса вроде ещё cubemap использовать. Можно ли задать интенсивность ему? Цель сделать небо светлее на время.
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 15:53 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я задавал похожую тему: http://gcup.ru/forum/59-39510-1#626097
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:01 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, спасибо, почитаю чуть позже. Я хочу просто сделать динамичный свет. Например когда ты в доме - снаружи свет светлее. Когда ты на улице - если ты смотришь в дом то там темно. Типо привыкание к свету. Только на indie
|
|
| |
EvolutionEXE | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:23 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| +
Нельзя жить в прошлом, оно уже прошло. Нельзя жить в будущем, оно ещё не наступило. Нужно жить в настоящем, помня прошлое и думая о будущем!
|
|
| |
Alaver | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:38 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| +
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:42 | Сообщение # 6 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Чего вы плюсуете? Хотите что бы я потом это выложил?)
|
|
| |
Alaver | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:48 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| +
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:52 | Сообщение # 8 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Бесплатно не не не :PP
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 17:02 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот, если я правильно понял.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 17:18 | Сообщение # 10 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| romgerman, не совсем правильно, ведь тот способ я знаю и он только для Pro, т.к. там RenderTexture и HDR.
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 19:34 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для реализации такого эффекта знаю только 2 способа: Первый указан выше Второй - auto exposure. Короче, этот эффект - эффект, когда tonemaping ( тоже доступна только в pro) меняется в зависимости от освещения. Но как его создать? В гугле нашёл только отрывки кода ( что-то по типу WIP) и никаких наставлений нет.
Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 17 Июля 2014, 19:37 |
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 19:43 | Сообщение # 12 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, я уже придумал давно способы) Менять интенсивность внешних и внутренних источников света + играться с темнотой теней. Но я ещё не проверял. Как вам способ?
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 20:07 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, может быть этот способ и подойдёт для твоей игры, но он не уникальный. Для динамических сцен не думаю что подойдёт. Это будет очень ресурсоёмко и геморойно.
Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 17 Июля 2014, 20:10 |
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 21:40 | Сообщение # 14 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, это всего лишь один из способов реализации такого эффекта на free версии Добавлено (17.07.2014, 21:40) --------------------------------------------- Первый тест пошел : War Cubes : Eye Light Adaptation Что скажите господа?
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:11 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а ято если перед камерой повесить полупрозрачный план и менять его цвет и прозрачность
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 19:39 | Сообщение # 16 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, это не то. Так ты не сможешь засветить то что снаружи. У тебя будет всё или светлое или темное. Добавлено (18.07.2014, 19:38) --------------------------------------------- Так надо кому то скрипт того что на видео? Добавлено (18.07.2014, 19:39) ---------------------------------------------
Цитата allods ( ) а что если перед камерой повесить полупрозрачный план и менять его цвет и прозрачность это больше подходит для ослепления когда выходишь из дома. Позже добавлю)
|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 19:58 | Сообщение # 17 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| robertono, Цитата robertono ( ) Так надо кому то скрипт того что на видео? Не думаю, ведь такие мелочи в игре почти не заметны.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 20:09 | Сообщение # 18 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zisX, если налепить много незаметных эффектов игра приобретет другой вид) Нет смысла игнорировать (разработчику) такой простой эффект. Тогда и получаются голые проекты, что то типо тех, которые обычно на юнити и собираются. А это простые графические решения, несколько таких и будет намного лучше)
|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 23:16 | Сообщение # 19 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| robertono, Maybe
Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 18 Июля 2014, 23:17 |
|
| |