Пятница, 19 Апреля 2024, 08:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Определить стоит ли персонаж на тени
Определить стоит ли персонаж на тени
robertonoДата: Четверг, 17 Июля 2014, 15:35 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Можно ли как то узнать есть ли тень под персонажем? Допустим пустить луч строго от камеры вниз на 1 метр (допустим высота перса тоже 1 метр) и узнать есть ли тень в точке попадания.
Заранее спасибо.

Добавлено (17.07.2014, 15:35)
---------------------------------------------
Второй вопрос :
Как задать интенсивность Skybox ?
В самом юнити такой параметр не заложен.
Можно вместо скайбокса вроде ещё cubemap использовать. Можно ли задать интенсивность ему?
Цель сделать небо светлее на время.

DantorSДата: Четверг, 17 Июля 2014, 15:53 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я задавал похожую тему: http://gcup.ru/forum/59-39510-1#626097
robertonoДата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:01 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, спасибо, почитаю чуть позже. Я хочу просто сделать динамичный свет. Например когда ты в доме - снаружи свет светлее. Когда ты на улице - если ты смотришь в дом то там темно. Типо привыкание к свету. Только на indie smile
EvolutionEXEДата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:23 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
+

Нельзя жить в прошлом, оно уже прошло.
Нельзя жить в будущем, оно ещё не наступило.
Нужно жить в настоящем, помня прошлое и думая о будущем!
AlaverДата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:38 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
+
robertonoДата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:42 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Чего вы плюсуете? Хотите что бы я потом это выложил?)
AlaverДата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:48 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
+
robertonoДата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:52 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Бесплатно не не не :PP
romgermanДата: Четверг, 17 Июля 2014, 17:02 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот, если я правильно понял.
robertonoДата: Четверг, 17 Июля 2014, 17:18 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
romgerman, не совсем правильно, ведь тот способ я знаю и он только для Pro, т.к. там RenderTexture и HDR.
DantorSДата: Четверг, 17 Июля 2014, 19:34 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для реализации такого эффекта знаю только 2 способа:
  • Первый указан выше
  • Второй - auto exposure. Короче, этот эффект - эффект, когда tonemaping ( тоже доступна только в pro) меняется в зависимости от освещения. Но как его создать? В гугле нашёл только отрывки кода ( что-то по типу WIP) и никаких наставлений нет.

    Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 17 Июля 2014, 19:37
  • robertonoДата: Четверг, 17 Июля 2014, 19:43 | Сообщение # 12
    Чокнутый Кот
    Сейчас нет на сайте
    DantorS, я уже придумал давно способы) Менять интенсивность внешних и внутренних источников света + играться с темнотой теней.
    Но я ещё не проверял. Как вам способ?
    DantorSДата: Четверг, 17 Июля 2014, 20:07 | Сообщение # 13
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    robertono, может быть этот способ и подойдёт для твоей игры, но он не уникальный. Для динамических сцен не думаю что подойдёт. Это будет очень ресурсоёмко и геморойно.

    Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 17 Июля 2014, 20:10
    robertonoДата: Четверг, 17 Июля 2014, 21:40 | Сообщение # 14
    Чокнутый Кот
    Сейчас нет на сайте
    DantorS, это всего лишь один из способов реализации такого эффекта на free версии smile

    Добавлено (17.07.2014, 21:40)
    ---------------------------------------------
    Первый тест пошел :
    War Cubes : Eye Light Adaptation
    Что скажите господа?

    allodsДата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:11 | Сообщение # 15
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    а ято если перед камерой повесить полупрозрачный план и менять его цвет и прозрачность
    robertonoДата: Пятница, 18 Июля 2014, 19:39 | Сообщение # 16
    Чокнутый Кот
    Сейчас нет на сайте
    allods, это не то. Так ты не сможешь засветить то что снаружи. У тебя будет всё или светлое или темное.

    Добавлено (18.07.2014, 19:38)
    ---------------------------------------------
    Так надо кому то скрипт того что на видео?

    Добавлено (18.07.2014, 19:39)
    ---------------------------------------------

    Цитата allods ()
    а что если перед камерой повесить полупрозрачный план и менять его цвет и прозрачность

    это больше подходит для ослепления когда выходишь из дома. Позже добавлю)
    zisXДата: Пятница, 18 Июля 2014, 19:58 | Сообщение # 17
    Neto Zis
    Сейчас нет на сайте
    robertono,
    Цитата robertono ()
    Так надо кому то скрипт того что на видео?

    Не думаю, ведь такие мелочи в игре почти не заметны.


    robertonoДата: Пятница, 18 Июля 2014, 20:09 | Сообщение # 18
    Чокнутый Кот
    Сейчас нет на сайте
    zisX, если налепить много незаметных эффектов игра приобретет другой вид) Нет смысла игнорировать (разработчику) такой простой эффект. Тогда и получаются голые проекты, что то типо тех, которые обычно на юнити и собираются. А это простые графические решения, несколько таких и будет намного лучше)
    zisXДата: Пятница, 18 Июля 2014, 23:16 | Сообщение # 19
    Neto Zis
    Сейчас нет на сайте
    robertono, Maybe



    Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 18 Июля 2014, 23:17
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Определить стоит ли персонаж на тени
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг