Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Динамические скайбоксы в marmoset skyshop
DantorSДата: Пятница, 11 Июля 2014, 07:47 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, в моем проекте я использую динамическое небо (систему смена дня/ночи + движущиеся облака). Как я могу создать динамические скайбоксы? Они также должны быть анимированые (путем движущихся облаков)?

P.S. Задал вопрос на форуме скайшопа. Решил задать его здесь.
allodsДата: Пятница, 11 Июля 2014, 15:00 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Облака там вроде как объекты нет? или хотя бы текстурки которые летают .
Цитата DantorS ()
Как я могу создать динамические скайбоксы


Вроде никак, но я не уверен
artorДата: Пятница, 11 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 3
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Ну вообще можно,в юньке есть такая возможность. Просто надо написать свой костыль который будет поворачивать объект

Frostweep Games
DantorSДата: Пятница, 11 Июля 2014, 18:51 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
artor, знаю, в unity это можно сделать без проблем, но у скайшопа свои алгоритмы (мне нужно чтобы генерировался обычный скайбокс, дале создавались все остальные (specular skybox и прочее), и всё это должно быть динамическим, в реальном времени.) Не хочу копаться в каждой строчке кода. Не направите меня куда надо?
RangerДата: Пятница, 11 Июля 2014, 19:04 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в лоб менять текстуру, но это примитивно и ресурсоемко
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Texture2D.GetPixels.html
нужно пробовать




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 11 Июля 2014, 19:06
DantorSДата: Вторник, 15 Июля 2014, 01:57 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, перечитай мой пост. Нужно менять не только обычный скайбокс, но и все остальные (скайшопные)

Добавлено (11.07.2014, 23:51)
---------------------------------------------
up

Добавлено (12.07.2014, 23:29)
---------------------------------------------
up

Добавлено (15.07.2014, 01:57)
---------------------------------------------
Никто не знает? Тогда не подскажете куда можно обратиться? На их страничке на форуме все молчат.

set16Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 07:46 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
все остальное? кубмапы чтоли?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
DantorSДата: Среда, 16 Июля 2014, 08:30 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
set16, да.
короче я говорю об ibl шейдерах в скайшопе.

Скайшоп берёт скайбокс, и генерирует ещё 2 кубмапа своими алгоритами. Поскольку мне их алгоритмы неизвестны - я и спрашиваю куда мне напрвляться? (код)

Добавлено (15.07.2014, 19:58)
---------------------------------------------
up

Добавлено (16.07.2014, 08:30)
---------------------------------------------
up

Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 15 Июля 2014, 10:23
morgloddddДата: Среда, 16 Июля 2014, 09:19 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
upами ты ответ не найдешь, наврятли на данном форуме из unity-юзеров, кто то углублялся в данный вопрос глубже, чем "Skyshop unity скачать бесплатно" biggrin

Цитата

Sky Objects -
The IBL cube-maps can be stored and managed by a custom Sky object in your scene. Sky objects are treated as ambient light-sources and work along-side Unity's direct lights. They also take care of binding all cube-maps, skyboxes, and exposure settings to our IBL shaders globally, making swapping out skies and messing with exposure through scripting very easy.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг