Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как убрать?
valeranagatoДата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Ещё один вопрос..
когда дохожу до стен, камера проходит сквозь стены, как же убрать это?(поставил mouselook)




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
robertonoДата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:53 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Camera clipping plane minimum 0.01
allodsДата: Среда, 09 Июля 2014, 00:52 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
кидать рейкаст от перса к камере, если есть коллайдер перед камерой то двигаем в точку луча
robertonoДата: Среда, 09 Июля 2014, 01:01 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, что за бред? На камере по умолчанию отрезаются первые 0.3 метра. Нужно поставить 0.01
Если конечно камера стоит внутри коллайдера персонажа.
allodsДата: Среда, 09 Июля 2014, 01:19 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
что за бред?

Я думал что камера проходит сквозь стены , и то что я написал это решение
robertonoДата: Среда, 09 Июля 2014, 02:31 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, так как тс конкретную информацию не дает нам остается только гадать smile
valeranagatoДата: Среда, 09 Июля 2014, 17:33 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Если конечно камера стоит внутри коллайдера персонажа.

Нет, вид от третьего лица. И "clipping plane minimum 0.01" не помогло.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
allodsДата: Среда, 09 Июля 2014, 19:22 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тут кодом надо как я писал
valeranagatoДата: Среда, 09 Июля 2014, 20:18 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
тут кодом надо как я писал

Можешь объяснить, что такое "рейкаст"?




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
allodsДата: Среда, 09 Июля 2014, 20:27 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ray

Ray кидает линию из точки A в нужную сторону (в нашем случае от перса к камере)

При соприкосновении с коллайдером мы можем получить данные (об объекте , или точку соприкосновения)

Значит, мы кидаем рэй из перса в сторону камеры, на расстояние на котором находится твоя камера. Если рэй попадает в коллайдер объекта , то мы двигаем камеру в эту точку. Короче перемещаем камеру туда где рэй не встречает коллизий на своем пути к камере
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг