Как убрать?
|
|
valeranagato | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:41 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё один вопрос.. когда дохожу до стен, камера проходит сквозь стены, как же убрать это?(поставил mouselook)
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:53 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Camera clipping plane minimum 0.01
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 00:52 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кидать рейкаст от перса к камере, если есть коллайдер перед камерой то двигаем в точку луча
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 01:01 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, что за бред? На камере по умолчанию отрезаются первые 0.3 метра. Нужно поставить 0.01 Если конечно камера стоит внутри коллайдера персонажа.
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 01:19 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) что за бред? Я думал что камера проходит сквозь стены , и то что я написал это решение
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 02:31 | Сообщение # 6 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, так как тс конкретную информацию не дает нам остается только гадать
|
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 17:33 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Если конечно камера стоит внутри коллайдера персонажа. Нет, вид от третьего лица. И "clipping plane minimum 0.01" не помогло.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 19:22 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| тут кодом надо как я писал
|
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 20:18 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) тут кодом надо как я писал Можешь объяснить, что такое "рейкаст"?
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 20:27 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ray
Ray кидает линию из точки A в нужную сторону (в нашем случае от перса к камере)
При соприкосновении с коллайдером мы можем получить данные (об объекте , или точку соприкосновения)
Значит, мы кидаем рэй из перса в сторону камеры, на расстояние на котором находится твоя камера. Если рэй попадает в коллайдер объекта , то мы двигаем камеру в эту точку. Короче перемещаем камеру туда где рэй не встречает коллизий на своем пути к камере
|
|
| |