Воскресенье, 05 Февраля 2023, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Растения в мире
Растения в мире
RangerДата: Четверг, 10 Июля 2014, 06:46 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 10 Июля 2014, 06:49
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 08:34 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
RangerДата: Четверг, 10 Июля 2014, 09:05 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 09:19 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
MrFrankДата: Четверг, 10 Июля 2014, 09:24 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоже интересно про нативный код Ranger
RangerДата: Четверг, 10 Июля 2014, 09:44 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 10 Июля 2014, 10:00
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 10:45 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
RangerДата: Четверг, 10 Июля 2014, 11:16 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


MrFrankДата: Четверг, 10 Июля 2014, 11:22 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Так уж интересно???!!!

Да интересно, а ты я вижу любитель ставить много знаков !!?!??!?!
Тебя похоже переполняют эмоции, в школу не терпится?

Цитата Ranger ()
юнити приложение - работает как надстройка над 3д интерфейсами, собранная в нативный код под конкретный девайс

Но капитан!

Цитата Ranger ()
p.s заинтересовало, что имелось в виду под "итд.."

Недавно вышел Metal,Matle от АМД


Сообщение отредактировал MrFrank - Четверг, 10 Июля 2014, 11:33
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 12:22 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
RangerДата: Четверг, 10 Июля 2014, 12:32 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Модератор, пожалуйста закройте эту ветку.
Цитата Marlon_Wayens ()
Всем спасибо. Будем теперь пытаться.

это было последнее сообщение по теме




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 10 Июля 2014, 12:35
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 12:39 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
RangerДата: Четверг, 10 Июля 2014, 21:44 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
morglodddd, пока модератор не закрыл тему.
Меня вот эта фраза заинтересовала:
Цитата morglodddd ()
Спрайты крутятся с помощью geometry shader

Механизм в 2х словах накидать сможете, а то я уже начинаю сомневаться в Вашем профессионализме?
И откуда у Вас эта информация?
Вы делали reverse engineering движка?
Может прочитали где-нибудь??
Или сами выдумали??

Не хочется думать что вы просто ********* (соврать) не подумав.


morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 21:48 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Может прочитали где-нибудь??

Именно, дорогой друг. В отличии от создания иллюзии знаний (чем вы занимаетесь, пока сыпете непонятными для вас терминами), я стараюсь пополнять багаж знаний.
Да и к тому же, если бы ты был хоть немного знаком с 3d графикой (не на уровне "ыы, перетащил кубик в окошко и он там рисуется"), вы бы знали как устроен конвейер растеризации.
RangerДата: Четверг, 10 Июля 2014, 22:14 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я бесконечно рад за вас, что вы пополняет ваш багаж знаний
все- таки не лейте воду пожалуйста, а опишите придуманный вами механизм по повороту плэйнов геометрическим шейдером
буду бесконечно счастлив прочитать его вместе с утренним кофе

По - поводу кубиков вы наврали.
я предпочитаю сферы.
.


morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 22:26 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
http://www.gamedev.net/topic/610838-billboard-geometry-shader/
RangerДата: Пятница, 11 Июля 2014, 05:45 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
http://www.gamedev.net/topic/610838-billboard-geometry-shader/

Отличный подход...
Сначала тонны писанины, какие здесь ламмеры, какой Вы крутой, и про мою любовь к кубикам.
А потом банальная копипаста. Сами-то понимаете механизм работы GS??
Вы мне напоминаете некоторых моих однокурсников из универа, которые списывали у отличников решения задач по анмеху, а потом пытались втюхнуть их преподавателю.

Цитата morglodddd ()
вы бы знали как устроен конвейер растеризации.

Я так понимаю, это сакральное знание, полученное Вами в течении долгих лет и бесконечных поисков, переполняет Вашу душу гордостью (раз уж Вы об этом так упомянули).
Дайте-ка угадаю 2й или 3й курс профильного факультета в политехе. Ага??
Ну да. Этим действительно можно гордиться. Не все могут сдать 3 или 4 сессии. Некоторые вылетают.

Я Вам дам лайфхак. В Интернетах море описаний работы конвеера написанных для чайников. - существенная экономия времени. И потом можно громогласно об этом на форумах заявлять и учить школоту жизни.

И кстате да: Не скажете ламеру, с какой версии openGL доступны геометрические шейдеры?




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 11 Июля 2014, 06:39
morgloddddДата: Пятница, 11 Июля 2014, 17:38 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
RangerДата: Пятница, 11 Июля 2014, 17:45 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Не хочу ради типичного gcup'ера тратить время на написание кода

Почему-то не ожидал другого ответа
Цитата morglodddd ()
1ый курс только закончил, пошел чтоб надоевшие за 9 лет рожи не видеть xDD

вопросов больше нет.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 11 Июля 2014, 17:49
morgloddddДата: Пятница, 11 Июля 2014, 18:00 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Растения в мире
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг