Ну дак расскажи, великий гуру, где я здесь неправ. или LOD и Окклюжн в юнити террейне не пользуются?? и про натив ты тоже расскажи. интересно послушать
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 10 Июля 2014, 06:49
По-твоему рендер на виртуалке сделан?? Ога! канешна!
Oh my god, не перестаю удивляться с gcup'еров В таком случае весь Unity нативный, т.к. вызовы в конечном счете ведут к нативным методам, следовательно твое утверждение о нативном рендере бессмысленно т.к. все нативное
Unity3d специально переписали OpenGL, DirectX, итд ..
пффф.. юнити приложение - работает как надстройка над 3д интерфейсами, собранная в нативный код под конкретный девайс(буду рад, если вас просвятил ), или вы считаете, что ее компоненты работают с интерфейсами только через байт машину??
p.s заинтересовало, что имелось в виду под "итд.."
Такое ощущение что gcup'еры совершенно не видят нить диалога; речь идет и шла не о собранном приложении, а о Unity3d где спрайты (по твоему мнению) поворачиваются в сторону камеры при помощи "LOD + FOV + нативного кода", что является полным бредом, т.к. для поворота, ни один из указанных компонентов не используется.
morglodddd, пока модератор не закрыл тему. Меня вот эта фраза заинтересовала:
Цитатаmorglodddd ()
Спрайты крутятся с помощью geometry shader
Механизм в 2х словах накидать сможете, а то я уже начинаю сомневаться в Вашем профессионализме? И откуда у Вас эта информация? Вы делали reverse engineering движка? Может прочитали где-нибудь?? Или сами выдумали??
Не хочется думать что вы просто ********* (соврать) не подумав.
Именно, дорогой друг. В отличии от создания иллюзии знаний (чем вы занимаетесь, пока сыпете непонятными для вас терминами), я стараюсь пополнять багаж знаний. Да и к тому же, если бы ты был хоть немного знаком с 3d графикой (не на уровне "ыы, перетащил кубик в окошко и он там рисуется"), вы бы знали как устроен конвейер растеризации.
Я бесконечно рад за вас, что вы пополняет ваш багаж знаний все- таки не лейте воду пожалуйста, а опишите придуманный вами механизм по повороту плэйнов геометрическим шейдером буду бесконечно счастлив прочитать его вместе с утренним кофе
По - поводу кубиков вы наврали. я предпочитаю сферы. .
Отличный подход... Сначала тонны писанины, какие здесь ламмеры, какой Вы крутой, и про мою любовь к кубикам. А потом банальная копипаста. Сами-то понимаете механизм работы GS?? Вы мне напоминаете некоторых моих однокурсников из универа, которые списывали у отличников решения задач по анмеху, а потом пытались втюхнуть их преподавателю.
Цитатаmorglodddd ()
вы бы знали как устроен конвейер растеризации.
Я так понимаю, это сакральное знание, полученное Вами в течении долгих лет и бесконечных поисков, переполняет Вашу душу гордостью (раз уж Вы об этом так упомянули). Дайте-ка угадаю 2й или 3й курс профильного факультета в политехе. Ага?? Ну да. Этим действительно можно гордиться. Не все могут сдать 3 или 4 сессии. Некоторые вылетают.
Я Вам дам лайфхак. В Интернетах море описаний работы конвеера написанных для чайников. - существенная экономия времени. И потом можно громогласно об этом на форумах заявлять и учить школоту жизни.
И кстате да: Не скажете ламеру, с какой версии openGL доступны геометрические шейдеры?
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 11 Июля 2014, 06:39
Ахахаха, так вот почему ты считаешь себя гением? Ты видимо просрал кучу времени на учебу? xDD Результат то всеравно 0. ))) А если ты по поводу школотовского стиля моих постов; просто зачем что то красиво расписывать таким как тебе?))) Или (не могу реально представить такую бредовую ситуацию) подходя к бомжу на улице, ты тоже будешь вежливо и уважительно разговаривать?)) Какой в этом смысл Мне кажется забавным что за столько моих оскорбительных в твою сторону постов, ты досих пор уважительно ко мне обращаешься xDDD мямлик