Вторник, 23 Апреля 2024, 22:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » DirectX 11 и Steam (Пара вопросиков)
DirectX 11 и Steam
robertonoДата: Среда, 04 Июня 2014, 16:06 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Посмотрел я значит на этот директх новый, выглядит красивенько.
Появилась пара вопросов.

1. DirectX спокойно можно использовать и на лицензии Free? В сравнении лицензий об этом не слова.
Я так понял что использовать можно, например эффекты тесселяции, объемные частицы, но image effects естественно нет (просто в примерах directx 11 unity были улучшения img eff).

2. Как выложить в стим две версии? Не у всех ведь есть directx 11. Как выложить в стим и 9 версию и 11 и как сделать что бы открывалась какая то конкретная в зависимости от настроек (допустим версия 9 и 11 будет в одной папке, и игрок сможет в настройках выбрать версию директа и затем нужно будет перезапустить игру).

Спасибо что прочитали вопросы на которые я вроде как ответил сам biggrin
Но хотелось бы почитать и ваши комментарии по этой теме.
ahnoДата: Среда, 04 Июня 2014, 16:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
1. DirectX спокойно можно использовать и на лицензии Free? В сравнении лицензий об этом не слова.
Я так понял что использовать можно, например эффекты тесселяции, объемные частицы, но image effects естественно нет (просто в примерах directx 11 unity были улучшения img eff).

Ты всё равно никогда не сделаешь ни одной нормальной игры, так что про тесселяцию и прочие плюшки даже задумываться не стоит.

Цитата robertono ()
2. Как выложить в стим две версии? Не у всех ведь есть directx 11. Как выложить в стим и 9 версию и 11 и как сделать что бы открывалась какая то конкретная в зависимости от настроек (допустим версия 9 и 11 будет в одной папке, и игрок сможет в настройках выбрать версию директа и затем нужно будет перезапустить игру).

Если ты когда-нибудь сделаешь что-то, что сам решишь назвать игрой, в стим ты попасть всё равно не сможешь, пускай даже уровень игр сейчас там скатился до рпг на рпгмейкере с дефолтными спрайтами.


allodsДата: Среда, 04 Июня 2014, 16:45 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Начинай с Desura там все принимают
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:56 | Сообщение # 4
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата
ты не сделаешь, ты никогда не попадешь

откуда такая уверенность?


проект Mysterious Space. The losted moment
allodsДата: Среда, 04 Июня 2014, 17:15 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вроде через год Стим изменит политику для Инди игр, и там будут принимать все говно и платить не надо.

Цитата ahno ()
не сделаешь ни одной нормальной игры


Так что попасть сможет
robertonoДата: Среда, 04 Июня 2014, 18:34 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
ahno, Вы пессимист или просто не любите, когда кто то кроме Вас делает игры?

Цитата allods ()
Начинай с Desura там все принимают

если посмотреть на проекты которые сейчас проходят steam greenlight - моя спокойно попадет, тем более игра попадет если её ещё красиво показать.

Вообщем с теми кто будет говорить что мой проект никуда не попадет я спорить не буду, всё равно толку спорить ноль.

Добавлено (04.06.2014, 18:34)
---------------------------------------------

Цитата allods ()
Вроде через год Стим изменит политику для Инди игр, и там будут принимать все говно и платить не надо.

Вообще то, не известно когда это будет) Стимовцы просто сказали что они планируют убрать steam greenlight, потому что мол они продвигаются, разработчиков всё больше и у них есть решение получше.

Как ты сказал, всё говно принимать там не будут, ибо тогда стим превратиться в помойку игр. И плату не уберут. Деньги, которые ты платишь, те 90 евро уходят на благотворительность.
И это не уберут, потому что это ограничивает тех кто сделал какую то фигню.
allodsДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:15 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Как ты сказал, всё говно принимать там не будут, ибо тогда стим превратиться в помойку игр. И плату не уберут. Деньги, которые ты платишь, те 90 евро уходят на благотворительность.

Значит я ошибся, но я не говорил что твой прект не пройдет в стим
robertonoДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:33 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, я не говорил это конкретно тебе.
DalyДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:52 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чего набросились? Я знаю разработчика с рус. офф. форума юнити, там обычная аркада и примитивной графикой и не насыщенными полигонами уже в грине обсуждается и готовится выйти на продажу.

По сути что бы попасть в стим, нужно заинтересовать аудиторию и заплатить 100$. Особых критерий там нету, инди разработчики сейчас очень в моде, так как зарекомендованные компании помешались на свои bf4,COD,Ведьмаки и т.д. А инди разработчики делаю не с шикарной графики но с классным геймплеем.

По поводу дирекса, в игре можно реализовать функцию переключения с Дир.9 на Дир.11 и обратно.
Например в игре Total War: Rome II, там есть такая фича.

Но не советую делать 2 версии:

1.Страшный гемор довести до галочки.
2.Не у всех видюха даст Дир.11 юзнуть
3.На Дир.9 вполне комфортно, а в будущим если твоя игра будет популярной, что я тебе и желаю, то можно подумывать и об Дир.11
robertonoДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:29 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата STARxWARS ()
По поводу дирекса, в игре можно реализовать функцию переключения с Дир.9 на Дир.11 и обратно.
Например в игре Total War: Rome II, там есть такая фича.

Так вопрос и был об этом) Как реализовать ?
Делать что бы стим скачивал целых 2 версии и потом запускалась конкретная? В юнити же нельзя забилдить всё в один эксешник. Там или в разделе Player стоит галка directx 11 или её нет (в самом юнити).
DalyДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:36 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честно, не знаю как сделать такой рубильник чтобы переключал дирексы.
В справке должно быть, и функция которая трогает этот самый дир.11
robertonoДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:41 | Сообщение # 12
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
STARxWARS, мне кажется в юнити с этим не очень хорошо..
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:43 | Сообщение # 13
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а зачем скачивать обе версии? разве нельзя в сам стим закинуть два отдельных файла с дх11 и дх9 и пусть качатели сами выбирают что им качать
*если чесно не знаком со стимом, и не знаю как там все устроено, может так вообще нельзя как я говорю)

Добавлено (04.06.2014, 22:43)
---------------------------------------------
к тому же это сечас дх11 не популярен, а пройдет года 2-5 и дх11 будет на всех кругом калькуляторах (по тем меркам это уже будут калькуляторы)


проект Mysterious Space. The losted moment
robertonoДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:46 | Сообщение # 14
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, те кто качают игры в стиме не могут выбрать что им скачивать) Просто можно сделать что бы они скачали и то и другое, а потом уже включать что то определенное.
А чем эта новая тесселяция в 11 версии отличается от бамп маппинга?
Тесселяция может больше объема дать?
lentinantДата: Среда, 04 Июня 2014, 23:02 | Сообщение # 15
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Вроде через год Стим изменит политику для Инди игр, и там будут принимать все говно и платить не надо.

Вот этого точно не будет. В гринлайт тоже изначально принимали все подряд, а платным его сделали именно чтобы отсеять всякое говно.

По сабжу.
Цитата robertono ()
те кто качают игры в стиме не могут выбрать что им скачивать) Просто можно сделать что бы они скачали и то и другое, а потом уже включать что то определенное.

Потому что разницы между версией для DX11 и DX9 не так уж и много. Ресурсы будут одинаковы. Да и само использование способностей DirectX 11 можно попросту отключить внутри самой игры. И еще, насколько я понял, даже если выставлено постоянное использование, он будет использоваться только тогда, когда это доступно, то есть, отсутствие поддержки DX11 не будет проблемой для запуска.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Storm54Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:07 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игру можно запускать с параметрами запуска, среди которых и есть dx9 и dx11 параметры. В документации все это описано.
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:07 | Сообщение # 17
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
теселяция автоматически добавляет полигоны при приближении к объекту на основе хейгхт мапы их выдавливает из поверхности (т.е. полноценнок три дэ создает).

я так понял она фактически на лету генерирует дополнительные полигоны для сетки


проект Mysterious Space. The losted moment
Storm54Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:11 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что у тебя вообще за игра? Игры, которые вышли на продажу в стим и кажутся простыми, могли потихоньку пиарить: общались с прессой, выкладывали всякие трейлеры и т.п.
Если просто взять и выложить игру в гринлайт, о которой до этого никто не слышал, то так она там и пролежит, набрав пару сотен одобрений.
К тому же я не думаю, что ты сможешь выжать все из 11 икса. Будет только пустой звон.


Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 04 Июня 2014, 23:11
robertonoДата: Среда, 04 Июня 2014, 23:12 | Сообщение # 19
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, а бамп маппинг (вроде тот же нормал мап) что делает тогда?

Добавлено (04.06.2014, 23:12)
---------------------------------------------
Storm54, у меня свои идеи для продвижения. Ign russia, каналы и фан сайты по тематике майнкрафт мне смогут помочь.
IGN уже подтвердили что они принимают трейлеры нормальные, а так же я уже нашел сайты которые смогут помочь в продвижении)

Storm54Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:15 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
а бамп маппинг (вроде тот же нормал мап) что делает тогда?

смещает пиксели на текстуре, относительно источника освещения. Тесселяция добавляет непосредственно полигонов, используя туже карту высот.
На самом деле не так уж и заметна эта тесселяция и реализована она была далеко до 11 версии API, просто маркетинг делает свое дело.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » DirectX 11 и Steam (Пара вопросиков)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг