Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Симуляция сахара в unity
GefakДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 11:10 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, ахахахах
Не, я все же посмеялся)) Накройняк вообще можно было какому-нибудь художнику поручить пару картинок нарисовать
iamДата: Вторник, 27 Мая 2014, 19:11 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.tisimgames.com/ti-sand-simulation/
можно сделать анимацию в каком-либо редакторе/взять пример
http://www.youtube.com/watch?v=BrEw8wobdTY
DantorSДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:13 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы. Перечитал ещё раз. Посмеялся от души biggrin
Vip_and_RipДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 00:35 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если игра - шутер от первого лица, обязательно-ли так заморачиваться с физикой в движке? Не проще-ли отрендерить эту сцену в том же 3DS Max - благо, там весь инструментарий и куча плагинов в придачу для этого есть, - а потом просто тупо вставить ее в игру, как ролик.

Больше никогда не буду делать игры.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг