Создание локаций.
|
|
Ahmad | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 13:53 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста в каких программах удобно создавать локации. Например пещер,катакомб,пустынь и тд.. Вроде ArchiCad как то так. Но кроме неё.
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 15:37 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужен террэйн (поверхность), или то что снизу (пещеры, катакомбы)? Добавлено (12.05.2014, 15:34) --------------------------------------------- Просто лично для меня стандартний редактор террэйна - не лучший вариант. Но если нужно, то вот. Добавлено (12.05.2014, 15:37) ---------------------------------------------
Цитата DantorS ( ) Тебе нужен террэйн (поверхность), или то что снизу (пещеры, катакомбы)? Я че спрашиваю? Я сам для создания террэйна использую терраген. Но с пщерами он нини.
|
|
| |
Ahmad | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 16:16 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вот мне именно нужно для создания пещер и туннелей, шахт.
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 17:14 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю. Можещь использовать скульпт или какой-нибудь двиг с возможностью создание террэйна, к примеру cry engine 3 или S2 engine HD
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:06 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad ( ) Ну вот мне именно нужно для создания пещер и туннелей, шахт. Blender и туторы тебе в руки , модель сам вот и все
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:29 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пиши свой скрипт для терраина, чтобы можно было делать пещеры/тоннели
|
|
| |
Tiodor | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:36 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| пещеры и катакомбы имхо - моделями. как в скайриме - из частей складывать
VK: Tiodor
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 02:43 | Сообщение # 8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Зависит от того, какая камера. Если вид сверху, потолок необязателен, что очень упрощает создание подобных уровней.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
PygbIK | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 14:04 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А чем плох редактор в самой Unity?
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 14:15 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PygbIK ( ) А чем плох редактор в самой Unity? Для создания пещер - не лучший вариант. Только так.
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 14:32 |
|
| |
PygbIK | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:40 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну для пещер само собой не подходит. Проще, я думаю, смоделировать нечто подобное Опять же, как писал lentinant, всё зависит от того какая камера.
Сообщение отредактировал PygbIK - Вторник, 13 Мая 2014, 15:42 |
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:30 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Камера от первого лица. И тут у меня появилась проблемка может кто знает. Я создаю допустим квадрат в Cinema 4d и делаю из него типа комнаты. Но когда смотришь на комнату снаружи то текстуры есть а внутри их нет . Что сделать?
Сообщение отредактировал Ahmad - Вторник, 13 Мая 2014, 16:32 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:38 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вывернуть вершины , дело в том что стороны с текстурами видны только с 1 стороны, тебе нужно скажем так вывернуть твой куб наизнанку, я не использовал никогда Cinema 4d но в блендере это делается 1 кликом
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:31 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если кто знает как вывернуть вершины в Cinema 4d напишите пожалуйста.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:58 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не думаю что тебе это нужно. http://www.youtube.com/watch?v=NI_6e39Sqf8
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 17:59 |
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:24 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все спасибо Добавлено (13.05.2014, 21:24) --------------------------------------------- А хотя у меня появился еще вопросик Я когда экспортирую модель с текстурами из Cinema 4d в Fbx и портирую в unity3d у меня текстуры не сохраняются. Текстуры еще подделаны в самой Cinema 4d. Что делать? )
Сообщение отредактировал Ahmad - Вторник, 13 Мая 2014, 21:15 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:01 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ahmad, fbx не сохраняет текстуры. Подробнее в этой теме.
|
|
| |
PygbIK | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 14:17 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По поводу террейнов нашел следующее: http://www.youtube.com/watch?v=Y43WI3mlRWo Думаю для создания пещер и т.д. подойдет.
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 20:51 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ahmad, а чего не моделить в 3дсмаксе и заливать в Юнити?
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 20:56 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cool_prime ( ) Ahmad, а чего не моделить в 3дсмаксе и заливать в Юнити? создание 3D моделей в Cinema4d намного проще,нежели в 3D's Max
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |