Суббота, 08 Мая 2021, 19:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание локаций.
Создание локаций.
AhmadДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 13:53 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста в каких программах удобно создавать локации. Например пещер,катакомб,пустынь и тд..
Вроде ArchiCad как то так. Но кроме неё.
DantorSДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 15:37 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе нужен террэйн (поверхность), или то что снизу (пещеры, катакомбы)?

Добавлено (12.05.2014, 15:34)
---------------------------------------------
Просто лично для меня стандартний редактор террэйна - не лучший вариант. Но если нужно, то вот.

Добавлено (12.05.2014, 15:37)
---------------------------------------------

Цитата DantorS ()
Тебе нужен террэйн (поверхность), или то что снизу (пещеры, катакомбы)?

Я че спрашиваю? Я сам для создания террэйна использую терраген. Но с пщерами он нини.
AhmadДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 16:16 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот мне именно нужно для создания пещер и туннелей, шахт.
DantorSДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 17:14 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не знаю. Можещь использовать скульпт или какой-нибудь двиг с возможностью создание террэйна, к примеру cry engine 3 или S2 engine HD
allodsДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:06 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ahmad ()
Ну вот мне именно нужно для создания пещер и туннелей, шахт.

Blender и туторы тебе в руки , модель сам вот и все
romgermanДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:29 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Пиши свой скрипт для терраина, чтобы можно было делать пещеры/тоннели biggrin
TiodorДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:36 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
пещеры и катакомбы имхо - моделями.
как в скайриме - из частей складывать


VK: Tiodor
lentinantДата: Вторник, 13 Мая 2014, 02:43 | Сообщение # 8
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Зависит от того, какая камера. Если вид сверху, потолок необязателен, что очень упрощает создание подобных уровней.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
PygbIKДата: Вторник, 13 Мая 2014, 14:04 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
А чем плох редактор в самой Unity?
DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 14:15 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PygbIK ()
А чем плох редактор в самой Unity?

Для создания пещер - не лучший вариант. Только так.


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 14:32
PygbIKДата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:40 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну для пещер само собой не подходит. Проще, я думаю, смоделировать нечто подобное

Опять же, как писал lentinant, всё зависит от того какая камера.


Сообщение отредактировал PygbIK - Вторник, 13 Мая 2014, 15:42
AhmadДата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:30 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Камера от первого лица.
И тут у меня появилась проблемка может кто знает. Я создаю допустим квадрат в Cinema 4d и делаю из него типа комнаты. Но когда смотришь на комнату снаружи то текстуры есть а внутри их нет . Что сделать?


Сообщение отредактировал Ahmad - Вторник, 13 Мая 2014, 16:32
allodsДата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:38 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вывернуть вершины , дело в том что стороны с текстурами видны только с 1 стороны, тебе нужно скажем так вывернуть твой куб наизнанку, я не использовал никогда Cinema 4d но в блендере это делается 1 кликом
AhmadДата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:31 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если кто знает как вывернуть вершины в Cinema 4d напишите пожалуйста.
DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:58 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не думаю что тебе это нужно.
http://www.youtube.com/watch?v=NI_6e39Sqf8


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 17:59
AhmadДата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:24 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все спасибо smile

Добавлено (13.05.2014, 21:24)
---------------------------------------------
А хотя у меня появился еще вопросик smile Я когда экспортирую модель с текстурами из Cinema 4d в Fbx и портирую в unity3d у меня текстуры не сохраняются. Текстуры еще подделаны в самой Cinema 4d. Что делать? )

Сообщение отредактировал Ahmad - Вторник, 13 Мая 2014, 21:15
DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:01 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ahmad, fbx не сохраняет текстуры. Подробнее в этой теме.
PygbIKДата: Пятница, 23 Мая 2014, 14:17 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
По поводу террейнов нашел следующее:
http://www.youtube.com/watch?v=Y43WI3mlRWo
Думаю для создания пещер и т.д. подойдет.
Cool_primeДата: Суббота, 24 Мая 2014, 20:51 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Ahmad, а чего не моделить в 3дсмаксе и заливать в Юнити?

{Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 24 Мая 2014, 20:56 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Cool_prime ()
Ahmad, а чего не моделить в 3дсмаксе и заливать в Юнити?

создание 3D моделей в Cinema4d намного проще,нежели в 3D's Max


-)(AF Hack Team)(-
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание локаций.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг