Результаты поиска
| |
PygbIK | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 09:11 | Сообщение # 1 | Тема: GamesJamUnity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) А если я делаю фан игру на юнити по чужой вселенной на которую у меня нет прав?
К примеру мой проект:
Почему бы и нет? Действуйте. У Вас нет прав на коммерческую деятельность, к коей конкурс отнести нельзя.
|
|
| |
PygbIK | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:46 | Сообщение # 2 | Тема: GamesJamUnity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) ссылки поломанные, лишний слеш в конце Спасибо, исправил.
|
|
| |
PygbIK | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 12:40 | Сообщение # 3 | Тема: GamesJamUnity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что такое GamesJamUnity? Это конкурс разработчиков игр, организатором которого является самое крупное Unity-сообщество в СНГ Вконтакте.
Когда? Прием работ начнется в 00:00 07.09.2015 и продлится до 23:59 30.09.2015.
Кто может принять участие в конкурсе? Не имеет значения сеттинг, жанр или платформа разрабатываемой игры Не имеет значения участвовали ли Ваши проекты в других конкурсах Не имеет значения стадия готовности Вашего проекта Первое и единственное правило джема - игра должна быть сделана на Unity!
Какие будут призы? Победителю конкурса, занявшему 1 место: *Лицензия Unity Pro, любезно предоставленная разработчиками движка Unity
Победителям конкурса, занявшим 1-3 места: *Гарантированные столики и билеты в indie showcase на фестивале наших друзей NextCastleParty *Информационная поддержка Вашего проекта в группе Вконтакте
Как будут определены победители? Победители будут определены голосованием членов жюри. Каждый член жюри предоставляет список из 5 проектов, с присвоением каждому из них от 1 до 5 баллов. Списки будут опубликованы в группе и на страничке конкурса gamesjam.org. Победителями будут названы три проекта, набравшие большее количество баллов. В случае набора несколькими проектами одинакового количества баллов - будет выполнен второй круг голосования, с ограниченным количеством проектов.
Состав жюри: Администрация группы http://vk.com/unity_engine Представитель разработчика Unity Организаторы фестиваля NextCastleParty
Как принять участие? Зарегистрировать проект на сайте gamesjam.org и на странице редактирования проекта поставить галочку участия в конкурсе GamesJamUnity.
Как правильно показать свой проект? Показать свой проект Вы можете разместив пост в нашей группе с кратким описанием, обязательно указав ссылку на страницу Вашей игры на сайте gamesjam.org и хэштег #GamesJamUnity Так же можете использовать данный хэштег в других соц.сетях и постах для удобства поиска.
У Вас остались вопросы? Вы можете задать их Александру (Профиль GCUP, Профиль Вконаткте, pygbik@gmail.com) или связаться с любым другим администратором нашей группы. Контактная информация указана в разделе контактов администрации.
Сообщение отредактировал PygbIK - Среда, 09 Сентября 2015, 12:21 |
|
| |
PygbIK | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 10:59 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу художника [Исполнитель найден] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, господа и дамы. Ищу художника для отрисовки иконок и комикса для своего мобильного проекта.
Пак иконок №1: Необходимо нарисовать пак мультяшных иконок по существующим 3д моделям, примерно 40 шт. Пример
Пак иконок №2: Необходимо нарисовать пак иконок кнопок меню, белый цвет, примерно 15 шт.
Требования к пакам: 1) 200х200, png, отдельно каждый рисунок на прозрачном фоне 2) исходник в формате редактора (все рисунки на одном изображении)
Комикс: Необходимо нарисовать вступительный комикс, коротко вводящий игрока в происходящее. Мультяшный стиль. Главный герой - модель на скриншоте, что был выше. 1 страница 4 картинки.
Требование к комиксу: 1) Исходник в формате редактора (все рисунки на одном изображении)
Иконки для магазина: Необходимо нарисовать две иконки для магазина (Google Play)
Требования: 1) 512 x 512 32-битный PNG (с альфа-каналом) + исходники 2) 1024 x 500 (Ш x В) JPG или 24-битный PNG (без альфа-канала) + исходники 3) 200 x 200 32-битный PNG (с альфа-каналом) + исходники
Жду от вас цены и сроки, примеры работ - обязательно! Подробности по заданиям в ЛС или по контактам ниже.
Контакты для связи: Email: pygbik@gmail.com Skype: bukajke
Добавлено (16 августа 2015, 10:59) --------------------------------------------- Исполнитель найден.
Сообщение отредактировал PygbIK - Воскресенье, 16 Августа 2015, 11:00 |
|
| |
PygbIK | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 14:26 | Сообщение # 5 | Тема: 3d модельер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| М - Модельер
|
|
| |
PygbIK | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 12:11 | Сообщение # 6 | Тема: Лого\UI для Ваших игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Заказал логотип для своей студии-из-одного-человека. Сделал все что прошу буквально за час. Обсудили еще одну задачку, работаем.
П.с. Martins, если хочешь можешь добавить лого в портфель.
Сообщение отредактировал PygbIK - Пятница, 03 Апреля 2015, 12:14 |
|
| |
PygbIK | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 13:49 | Сообщение # 7 | Тема: Лого\UI для Ваших игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отписался в ЛС.
Сообщение отредактировал PygbIK - Четверг, 02 Апреля 2015, 13:52 |
|
| |
PygbIK | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 14:08 | Сообщение # 8 | Тема: Издание онлайн игры для 12 млн. геймеров |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что-то не совсем понял - условия сотрудничества там какие? Бесплатный сыр, как водится, только в мышеловке. В чем профит для портала?
Сообщение отредактировал PygbIK - Среда, 01 Апреля 2015, 14:08 |
|
| |
PygbIK | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 13:29 | Сообщение # 9 | Тема: Композитор. Нужна работа! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| и мне плиз.
|
|
| |
PygbIK | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 10:07 | Сообщение # 10 | Тема: Проигрывание анимации в Web-Build'e |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, Очень надеюсь на Вашу помощь. Столкнулся с проблемой проигрывания конкретной анимации в веб сборке своего проекта. Анимация - легаси. Все анимации лежат отдельными файлами формата fbx. При проигрывании проекта из самого Unity - всё ОК, а в веб билде - персонаж замер в Т-позе и нивкакую не хочет анимироваться.
Делал всё по примеру стандартного примера в Photon Cloud - Demo Worker.
Провел множество экспериментов, но всё всегда сводится к одному и тому-же В самом Юнити - всё работает, анимация проигрывается. Делаю Веб билд - персонаж двигается при нажатии кнопок управления, но персонаж замер в Т-позе. Делаю PC билд - персонаж даже не реагирует на инпут о___О
Перерыл уже много форумов и ничего подобного не нашел.
Код ThirdPersonController: Код using UnityEngine; using System.Collections;
//Добавляем компонент типа CharacterController если он отсутсвует [RequireComponent (typeof(CharacterController))]
public class ThirdPersonController : Photon.MonoBehaviour { public bool isControllable = true;
//Переменная состояний public enum CharacterState { Idle = 0, Walk = 1, Run = 2, Dead = 3, } public CharacterState _characterState; //Переменная движения влево\вправо public enum Side{ left = -1, none = 0, right = 1 } //Переменная движения вперед\назад public enum Forward{ back = -1, none = 0, forward = 1 } public float WalkSpeed = 5; //Скорость ходьбы public float RunMultiply = 2; //Увеличение скорости при беге(на какую цифру умножается текущая скорость) public float gravity = 20; //Гравитация public AnimationClip a_Idle; //Анимация бездействия public float a_IdleSpeed = 1;//Скорость проигрывания анимации бездействия public AnimationClip a_Walk; public float a_WalkSpeed = 2; public AnimationClip a_Run; public float a_RunSpeed = 2; private Animation _animation; public CollisionFlags _collisionFlags; private Transform _myTransform; private CharacterController _controller; private Vector3 _moveDirection;
private Side _side; private Forward _forward; private bool _run;
//Метод который срабатывает при запуске сцены public void Awake(){ _myTransform = transform; _moveDirection = Vector3.zero; //Никуда не двигаемся _controller = GetComponent<CharacterController> (); _characterState = CharacterState.Idle; _animation = GetComponent<Animation> ();
_animation.Stop(); //останавливаем все анимации если вдруг что-то проигрывается _animation.wrapMode = WrapMode.Loop; //все анимации будут зацикливаемые _animation[a_Idle.name].speed=a_IdleSpeed; //задаем скорость анимации из переменных _animation[a_Walk.name].speed=a_WalkSpeed; _animation[a_Run.name].speed=a_RunSpeed; _animation.Play(a_Idle.name); } public void Movement(){ if (_controller.isGrounded) { _moveDirection = new Vector3 ((int)_side, 0, (int)_forward); _moveDirection = _moveDirection.normalized; _moveDirection *= WalkSpeed; } Vector3 lookDirection = _moveDirection + transform.position; transform.LookAt(new Vector3(lookDirection.x, transform.position.y, lookDirection.z)); _moveDirection.y -= Time.deltaTime*gravity; _collisionFlags = _controller.Move (_moveDirection*Time.deltaTime); } void Update() { if (isControllable) { Movement (); if (Input.GetButton ("Vertical")) { if (Input.GetAxis("Vertical")>0){ SendMessage("MoveMeForward",ThirdPersonController.Forward.forward); _characterState = CharacterState.Walk; } else{ SendMessage("MoveMeForward",ThirdPersonController.Forward.back); _characterState = CharacterState.Walk; } } if (Input.GetButtonUp ("Vertical")){ SendMessage("MoveMeForward",ThirdPersonController.Forward.none); _characterState = CharacterState.Idle; } if(Input.GetButton("Horizontal")){ if (Input.GetAxis("Horizontal")>0){ SendMessage("SideMe",ThirdPersonController.Side.right); _characterState = CharacterState.Walk; } else{ SendMessage("SideMe",ThirdPersonController.Side.left); _characterState = CharacterState.Walk; } } if (Input.GetButtonUp ("Horizontal")){ SendMessage("SideMe",ThirdPersonController.Side.none); _characterState = CharacterState.Idle; } } if (_characterState == CharacterState.Idle) { _animation[a_Idle.name].speed = a_IdleSpeed; _animation.CrossFade(a_Idle.name); } else { _animation[a_Walk.name].speed = a_WalkSpeed; _animation.CrossFade(a_Walk.name); } } public void MoveMeForward(Forward z){ _forward = z; } public void ToggleRun(){ _run = !_run; } public void SideMe(Side z){ _side = z; } }
Код ThirdPersonNetwork: Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ThirdPersonNetwork : Photon.MonoBehaviour { ThirdPersonCamera cameraScript; ThirdPersonController controllerScript;
void Awake() { cameraScript = GetComponent<ThirdPersonCamera>(); controllerScript = GetComponent<ThirdPersonController>();
if (photonView.isMine) { //MINE: local player, simply enable the local scripts cameraScript.enabled = true; controllerScript.enabled = true; } else { cameraScript.enabled = false;
controllerScript.enabled = true; controllerScript.isControllable = false; }
gameObject.name = gameObject.name + photonView.viewID; }
void OnPhotonSerializeView(PhotonStream stream, PhotonMessageInfo info) { if (stream.isWriting) { //We own this player: send the others our data stream.SendNext((int)controllerScript._characterState); stream.SendNext(transform.position); stream.SendNext(transform.rotation); } else { //Network player, receive data controllerScript._characterState = (ThirdPersonController.CharacterState)(int)stream.ReceiveNext(); correctPlayerPos = (Vector3)stream.ReceiveNext(); correctPlayerRot = (Quaternion)stream.ReceiveNext(); } }
private Vector3 correctPlayerPos = Vector3.zero; //We lerp towards this private Quaternion correctPlayerRot = Quaternion.identity; //We lerp towards this
void Update() { if (!photonView.isMine) { //Update remote player (smooth this, this looks good, at the cost of some accuracy) transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, correctPlayerPos, Time.deltaTime * 5); transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, correctPlayerRot, Time.deltaTime * 5); } }
}
Сообщение отредактировал PygbIK - Четверг, 11 Сентября 2014, 10:09 |
|
| |
PygbIK | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 14:17 | Сообщение # 11 | Тема: Создание локаций. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По поводу террейнов нашел следующее: http://www.youtube.com/watch?v=Y43WI3mlRWo Думаю для создания пещер и т.д. подойдет.
|
|
| |
PygbIK | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:40 | Сообщение # 12 | Тема: Создание локаций. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну для пещер само собой не подходит. Проще, я думаю, смоделировать нечто подобное Опять же, как писал lentinant, всё зависит от того какая камера.
Сообщение отредактировал PygbIK - Вторник, 13 Мая 2014, 15:42 |
|
| |
PygbIK | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 14:04 | Сообщение # 13 | Тема: Создание локаций. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А чем плох редактор в самой Unity?
|
|
| |
PygbIK | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:54 | Сообщение # 14 | Тема: Площадка для 3D художников и Игроделов. Лаки-Модель |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Для проекта, который находится еще совсем в "начальной" стадии необходимы два лоу-поли Main Character's (один мужского и один женского пола). Персонаж должен быть простым человеком по типу того, что под спойлером, наверное только чуть покачественнее.
Так же персонаж должен быть анимирован: Idle, Walk, Run, Gethit, Удар рукой, удар рукой с "чем то в руке".
Полное описание проекта еще находится в разработке, описываются основные технические аспекты, тех задания. Вкратце, наш проект - это постапокалиптическая кросс-платформенная сандбокс мморпг с фул лутом на Unity3D. На данный момент над проектом работают только несколько человек в свободное время, для души, изучая скриптинг, параллельно делаем заказы у фрилансеров с разных порталов. За работу готовы платить, но пока всё находится в "зародыше" - больших денег не обещаем. Если понравится сотрудничать с Вами - готовы будем заказывать работы напрямую, на постоянной основе.
Связаться со мной можно по скайпу (bukajke) или по почте(pygbik@gmail.com), предпочтительнее почта.
Если кто-то готов посотрудничать - пишите. Оплату, думаю, имеет смысл обсудить отдельно в зависимости от сроков.
Сообщение отредактировал PygbIK - Вторник, 22 Апреля 2014, 17:51 |
|
| |
PygbIK | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 22:00 | Сообщение # 15 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые моделеры, а анимациями не балуется никто ? Для проекта(для начала) за основу взял модель, собранную в Mixamo Fuse, но его необходимо затекстурировать и анимировать (стандартные анимации аля Locomotion). За работу готов заплатить. Сколько может стоять анимирование персонажа? У тех же mixamo безумно дорого получается.
Сообщение отредактировал PygbIK - Понедельник, 21 Апреля 2014, 22:02 |
|
| |
|