Пятница, 29 Марта 2024, 09:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » PygbIK [15]
Результаты поиска
PygbIKДата: Среда, 09 Сентября 2015, 09:11 | Сообщение # 1 | Тема: GamesJamUnity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
А если я делаю фан игру на юнити по чужой вселенной на которую у меня нет прав?

К примеру мой проект:


Почему бы и нет? Действуйте.
У Вас нет прав на коммерческую деятельность, к коей конкурс отнести нельзя.
PygbIKДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:46 | Сообщение # 2 | Тема: GamesJamUnity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
ссылки поломанные, лишний слеш в конце

Спасибо, исправил.
PygbIKДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 12:40 | Сообщение # 3 | Тема: GamesJamUnity
был не раз
Сейчас нет на сайте

Что такое GamesJamUnity?
Это конкурс разработчиков игр, организатором которого является самое крупное Unity-сообщество в СНГ Вконтакте.

Когда?
Прием работ начнется в 00:00 07.09.2015 и продлится до 23:59 30.09.2015.

Кто может принять участие в конкурсе?
Не имеет значения сеттинг, жанр или платформа разрабатываемой игры
Не имеет значения участвовали ли Ваши проекты в других конкурсах
Не имеет значения стадия готовности Вашего проекта
Первое и единственное правило джема - игра должна быть сделана на Unity!

Какие будут призы?
Победителю конкурса, занявшему 1 место:
*Лицензия Unity Pro, любезно предоставленная разработчиками движка Unity

Победителям конкурса, занявшим 1-3 места:
*Гарантированные столики и билеты в indie showcase на фестивале наших друзей NextCastleParty
*Информационная поддержка Вашего проекта в группе Вконтакте

Как будут определены победители?
Победители будут определены голосованием членов жюри.
Каждый член жюри предоставляет список из 5 проектов, с присвоением каждому из них от 1 до 5 баллов. Списки будут опубликованы в группе и на страничке конкурса gamesjam.org.
Победителями будут названы три проекта, набравшие большее количество баллов. В случае набора несколькими проектами одинакового количества баллов - будет выполнен второй круг голосования, с ограниченным количеством проектов.

Состав жюри:
Администрация группы http://vk.com/unity_engine
Представитель разработчика Unity
Организаторы фестиваля NextCastleParty

Как принять участие?
Зарегистрировать проект на сайте gamesjam.org и на странице редактирования проекта поставить галочку участия в конкурсе GamesJamUnity.

Как правильно показать свой проект?
Показать свой проект Вы можете разместив пост в нашей группе с кратким описанием, обязательно указав ссылку на страницу Вашей игры на сайте gamesjam.org и хэштег #GamesJamUnity
Так же можете использовать данный хэштег в других соц.сетях и постах для удобства поиска.

У Вас остались вопросы?
Вы можете задать их Александру (Профиль GCUP, Профиль Вконаткте, pygbik@gmail.com) или связаться с любым другим администратором нашей группы.
Контактная информация указана в разделе контактов администрации.


Сообщение отредактировал PygbIK - Среда, 09 Сентября 2015, 12:21
PygbIKДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 10:59 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу художника [Исполнитель найден]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую, господа и дамы.
Ищу художника для отрисовки иконок и комикса для своего мобильного проекта.

Пак иконок №1:
Необходимо нарисовать пак мультяшных иконок по существующим 3д моделям, примерно 40 шт.
Пример

Пак иконок №2:
Необходимо нарисовать пак иконок кнопок меню, белый цвет, примерно 15 шт.

Требования к пакам:
1) 200х200, png, отдельно каждый рисунок на прозрачном фоне
2) исходник в формате редактора (все рисунки на одном изображении)

Комикс:
Необходимо нарисовать вступительный комикс, коротко вводящий игрока в происходящее. Мультяшный стиль. Главный герой - модель на скриншоте, что был выше. 1 страница 4 картинки.

Требование к комиксу:
1) Исходник в формате редактора (все рисунки на одном изображении)

Иконки для магазина:
Необходимо нарисовать две иконки для магазина (Google Play)

Требования:
1) 512 x 512 32-битный PNG (с альфа-каналом) + исходники
2) 1024 x 500 (Ш x В) JPG или 24-битный PNG (без альфа-канала) + исходники
3) 200 x 200 32-битный PNG (с альфа-каналом) + исходники

Жду от вас цены и сроки, примеры работ - обязательно!
Подробности по заданиям в ЛС или по контактам ниже.

Контакты для связи:
Email: pygbik@gmail.com
Skype: bukajke

Добавлено (16 августа 2015, 10:59)
---------------------------------------------
Исполнитель найден.


Сообщение отредактировал PygbIK - Воскресенье, 16 Августа 2015, 11:00
PygbIKДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 14:26 | Сообщение # 5 | Тема: 3d модельер
был не раз
Сейчас нет на сайте
М - Модельер
PygbIKДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 12:11 | Сообщение # 6 | Тема: Лого\UI для Ваших игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заказал логотип для своей студии-из-одного-человека.
Сделал все что прошу буквально за час. Обсудили еще одну задачку, работаем.

П.с. Martins, если хочешь можешь добавить лого в портфель.


Сообщение отредактировал PygbIK - Пятница, 03 Апреля 2015, 12:14
PygbIKДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 13:49 | Сообщение # 7 | Тема: Лого\UI для Ваших игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отписался в ЛС.

Сообщение отредактировал PygbIK - Четверг, 02 Апреля 2015, 13:52
PygbIKДата: Среда, 01 Апреля 2015, 14:08 | Сообщение # 8 | Тема: Издание онлайн игры для 12 млн. геймеров
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то не совсем понял - условия сотрудничества там какие?
Бесплатный сыр, как водится, только в мышеловке. В чем профит для портала?


Сообщение отредактировал PygbIK - Среда, 01 Апреля 2015, 14:08
PygbIKДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 13:29 | Сообщение # 9 | Тема: Композитор. Нужна работа!
был не раз
Сейчас нет на сайте
и мне плиз.
PygbIKДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 10:07 | Сообщение # 10 | Тема: Проигрывание анимации в Web-Build'e
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день,
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Столкнулся с проблемой проигрывания конкретной анимации в веб сборке своего проекта.
Анимация - легаси. Все анимации лежат отдельными файлами формата fbx. При проигрывании проекта из самого Unity - всё ОК, а в веб билде - персонаж замер в Т-позе и нивкакую не хочет анимироваться.

Делал всё по примеру стандартного примера в Photon Cloud - Demo Worker.

Провел множество экспериментов, но всё всегда сводится к одному и тому-же
В самом Юнити - всё работает, анимация проигрывается.
Делаю Веб билд - персонаж двигается при нажатии кнопок управления, но персонаж замер в Т-позе.
Делаю PC билд - персонаж даже не реагирует на инпут о___О

Перерыл уже много форумов и ничего подобного не нашел.

Код ThirdPersonController:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

//Добавляем компонент типа CharacterController если он отсутсвует
[RequireComponent (typeof(CharacterController))]

public class ThirdPersonController : Photon.MonoBehaviour
{
          
         public bool isControllable = true;

         //Переменная состояний
         public enum CharacterState
         {
                 Idle = 0,
                 Walk = 1,
                 Run = 2,
                 Dead = 3,
         }
         public CharacterState _characterState;
          
         //Переменная движения влево\вправо
         public enum Side{
                 left = -1,
                 none = 0,
                 right = 1
         }
          
         //Переменная движения вперед\назад
         public enum Forward{
                 back = -1,
                 none = 0,
                 forward = 1
         }
          
         public float WalkSpeed = 5; //Скорость ходьбы
         public float RunMultiply = 2; //Увеличение скорости при беге(на какую цифру умножается текущая скорость)
         public float gravity = 20; //Гравитация
          
         public AnimationClip a_Idle; //Анимация бездействия
         public float a_IdleSpeed = 1;//Скорость проигрывания анимации бездействия
         public AnimationClip a_Walk;
         public float a_WalkSpeed = 2;
         public AnimationClip a_Run;
         public float a_RunSpeed = 2;
         private Animation _animation;
          
         public CollisionFlags _collisionFlags;
         private Transform _myTransform;
         private CharacterController _controller;
         private Vector3 _moveDirection;

         private Side _side;
         private Forward _forward;
         private bool _run;

         //Метод который срабатывает при запуске сцены
         public void Awake(){
                 _myTransform = transform;
                 _moveDirection = Vector3.zero; //Никуда не двигаемся
                 _controller = GetComponent<CharacterController> ();
                 _characterState = CharacterState.Idle;
                 _animation = GetComponent<Animation> ();

                 _animation.Stop(); //останавливаем все анимации если вдруг что-то проигрывается
                 _animation.wrapMode = WrapMode.Loop; //все анимации будут зацикливаемые
                 _animation[a_Idle.name].speed=a_IdleSpeed; //задаем скорость анимации из переменных
                 _animation[a_Walk.name].speed=a_WalkSpeed;
                 _animation[a_Run.name].speed=a_RunSpeed;
                  
                 _animation.Play(a_Idle.name);
         }
          
         public void Movement(){
                 if (_controller.isGrounded) {
                         _moveDirection = new Vector3 ((int)_side, 0, (int)_forward);
                         _moveDirection = _moveDirection.normalized;
                         _moveDirection *= WalkSpeed;
                 }
                  
                 Vector3 lookDirection = _moveDirection + transform.position;
                 transform.LookAt(new Vector3(lookDirection.x, transform.position.y, lookDirection.z));
                 _moveDirection.y -= Time.deltaTime*gravity;
                 _collisionFlags = _controller.Move (_moveDirection*Time.deltaTime);
                  
         }
          
         void Update()
         {    
                 if (isControllable)
                 {
                         Movement ();
                         if (Input.GetButton ("Vertical")) {
                    if (Input.GetAxis("Vertical")>0){
                    SendMessage("MoveMeForward",ThirdPersonController.Forward.forward);
                    _characterState = CharacterState.Walk;
                    }       
                    else{
                    SendMessage("MoveMeForward",ThirdPersonController.Forward.back);
                    _characterState = CharacterState.Walk;
                    }
                         }
                          
                         if (Input.GetButtonUp ("Vertical")){
                    SendMessage("MoveMeForward",ThirdPersonController.Forward.none);
                    _characterState = CharacterState.Idle;
                         }
                          
                         if(Input.GetButton("Horizontal")){
                    if (Input.GetAxis("Horizontal")>0){
                    SendMessage("SideMe",ThirdPersonController.Side.right);
                    _characterState = CharacterState.Walk;
                    }       
                    else{
                    SendMessage("SideMe",ThirdPersonController.Side.left);
                    _characterState = CharacterState.Walk;
                    }
                         }
                          
                         if (Input.GetButtonUp ("Horizontal")){
                    SendMessage("SideMe",ThirdPersonController.Side.none);
                    _characterState = CharacterState.Idle;
                         }
                 }
                  
                 if (_characterState == CharacterState.Idle)
                 {
                         _animation[a_Idle.name].speed = a_IdleSpeed;
                         _animation.CrossFade(a_Idle.name);
                 }
                 else
                 {
                         _animation[a_Walk.name].speed = a_WalkSpeed;
                         _animation.CrossFade(a_Walk.name);
                 }
         }
          
         public void MoveMeForward(Forward z){
                 _forward = z;
         }
         public void ToggleRun(){
                 _run = !_run;
         }
         public void SideMe(Side z){
                 _side = z;
         }  
}


Код ThirdPersonNetwork:
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ThirdPersonNetwork : Photon.MonoBehaviour
{
     ThirdPersonCamera cameraScript;
     ThirdPersonController controllerScript;

     void Awake()
     {
         cameraScript = GetComponent<ThirdPersonCamera>();
         controllerScript = GetComponent<ThirdPersonController>();

          if (photonView.isMine)
         {
             //MINE: local player, simply enable the local scripts
             cameraScript.enabled = true;
             controllerScript.enabled = true;
         }
         else
         {            
             cameraScript.enabled = false;

             controllerScript.enabled = true;
             controllerScript.isControllable = false;
         }

         gameObject.name = gameObject.name + photonView.viewID;
     }

     void OnPhotonSerializeView(PhotonStream stream, PhotonMessageInfo info)
     {
         if (stream.isWriting)
         {
             //We own this player: send the others our data
             stream.SendNext((int)controllerScript._characterState);
             stream.SendNext(transform.position);
             stream.SendNext(transform.rotation);  
         }
         else
         {
             //Network player, receive data
                         controllerScript._characterState = (ThirdPersonController.CharacterState)(int)stream.ReceiveNext();
             correctPlayerPos = (Vector3)stream.ReceiveNext();
             correctPlayerRot = (Quaternion)stream.ReceiveNext();
         }
     }

     private Vector3 correctPlayerPos = Vector3.zero; //We lerp towards this
     private Quaternion correctPlayerRot = Quaternion.identity; //We lerp towards this

     void Update()
     {
         if (!photonView.isMine)
         {
             //Update remote player (smooth this, this looks good, at the cost of some accuracy)
             transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, correctPlayerPos, Time.deltaTime * 5);
             transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, correctPlayerRot, Time.deltaTime * 5);
         }
     }

}


Сообщение отредактировал PygbIK - Четверг, 11 Сентября 2014, 10:09
PygbIKДата: Пятница, 23 Мая 2014, 14:17 | Сообщение # 11 | Тема: Создание локаций.
был не раз
Сейчас нет на сайте
По поводу террейнов нашел следующее:
http://www.youtube.com/watch?v=Y43WI3mlRWo
Думаю для создания пещер и т.д. подойдет.
PygbIKДата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:40 | Сообщение # 12 | Тема: Создание локаций.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну для пещер само собой не подходит. Проще, я думаю, смоделировать нечто подобное

Опять же, как писал lentinant, всё зависит от того какая камера.


Сообщение отредактировал PygbIK - Вторник, 13 Мая 2014, 15:42
PygbIKДата: Вторник, 13 Мая 2014, 14:04 | Сообщение # 13 | Тема: Создание локаций.
был не раз
Сейчас нет на сайте
А чем плох редактор в самой Unity?
PygbIKДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:54 | Сообщение # 14 | Тема: Площадка для 3D художников и Игроделов. Лаки-Модель
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Для проекта, который находится еще совсем в "начальной" стадии необходимы два лоу-поли Main Character's (один мужского и один женского пола).
Персонаж должен быть простым человеком по типу того, что под спойлером, наверное только чуть покачественнее.


Так же персонаж должен быть анимирован:
Idle, Walk, Run, Gethit, Удар рукой, удар рукой с "чем то в руке".

Полное описание проекта еще находится в разработке, описываются основные технические аспекты, тех задания.
Вкратце, наш проект - это постапокалиптическая кросс-платформенная сандбокс мморпг с фул лутом на Unity3D.
На данный момент над проектом работают только несколько человек в свободное время, для души, изучая скриптинг, параллельно делаем заказы у фрилансеров с разных порталов. За работу готовы платить, но пока всё находится в "зародыше" - больших денег не обещаем.
Если понравится сотрудничать с Вами - готовы будем заказывать работы напрямую, на постоянной основе.

Связаться со мной можно по скайпу (bukajke) или по почте(pygbik@gmail.com), предпочтительнее почта.

Если кто-то готов посотрудничать - пишите. Оплату, думаю, имеет смысл обсудить отдельно в зависимости от сроков.


Сообщение отредактировал PygbIK - Вторник, 22 Апреля 2014, 17:51
PygbIKДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 22:00 | Сообщение # 15 | Тема: 3D практиканты на особом положении
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые моделеры, а анимациями не балуется никто ?
Для проекта(для начала) за основу взял модель, собранную в Mixamo Fuse, но его необходимо затекстурировать и анимировать (стандартные анимации аля Locomotion).
За работу готов заплатить. Сколько может стоять анимирование персонажа? У тех же mixamo безумно дорого получается.


Сообщение отредактировал PygbIK - Понедельник, 21 Апреля 2014, 22:02
Форум игроделов » Записи участника » PygbIK [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг