Вторник, 16 Апреля 2024, 11:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » C# и JavaScript
C# и JavaScript
Kano-TanakaДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 19:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой:
вот у меня есть скрипт, написанный на C#, а мне нужно из него изменить некоторые переменные, которые находятся в скрипте, написанном на JavaScript.
Как это сделать? Пробовал таким способом, как из C# в C#, но ничего не получилось.

Заранее спасибо.
AdomДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 19:46 | Сообщение # 2
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Тоже интересует этот вопрос. Присоединяюсь к теме )
robertonoДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 19:49 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Kano-Tanaka, а как выглядит переменная в javascript?
Статичная или нет?
Публичная?

Я помню тоже хотел сделать тоже самое. Понял что это полный гемор и сделал так что включаю скрипт (js) когда только нужен).
Т.е. логику включения перенёс в свой C# скрипт.
Kano-TanakaДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:12 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
включаю скрипт (js) когда только нужен).
Т.е. логику включения перенёс в свой C# скрипт.

Ну, у меня так не получится: т.к. я обращаюсь к стандартному скрипту ходьбы, который всегда должен быть включён
true_abrakadabraДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:21 | Сообщение # 5
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
10 секунд гугления по запросу "accessing js script from c#" = Ссылко
Разве сложно было это сделать? Обязательно тему пилить?


Ниндзя

Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Вторник, 29 Апреля 2014, 20:22
Kano-TanakaДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:42 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата true_abrakadabra ()
Ссылко

Не работает, однако.


Сообщение отредактировал Kano-Tanaka - Вторник, 29 Апреля 2014, 20:55
lakorisДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:59 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я помню, тоже делал такое. Кароч. Берешь бубен, танцуешь. Js скрипт обязательно кидаешь в папку Assets или Standart Assets; С# скрипт подальше от этой папки.
Но все-равно ничего не заработает)

Добавлено (29.04.2014, 20:59)
---------------------------------------------
В самом низу. Можешь не благодарить)

ЛевшаДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:09 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Целевой скрипт должен лежать в папке Plugins

ScriptName targetScript;

targetScript.publicVariableName = value
;


X.cor.R (Prologue)
Kano-TanakaДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:47 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Целевой скрипт должен лежать в папке Plugins

ScriptName targetScript;

targetScript.publicVariableName = value;

тут получается, что я буду влиять на сам скрипт, в независимости от того, в сцене он или нет, но мне нужно, чтобы изменялись данные в уже существующем в сцене скрипте


Сообщение отредактировал Kano-Tanaka - Вторник, 29 Апреля 2014, 21:47
ЛевшаДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:56 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kano-Tanaka ()
получается, что я буду влиять на сам скрипт, в независимости от того, в сцене он или нет

С какого перепугу ?
Влияние будет только на конкретный компонент - конкретного обьекта помещенного в переменную targetScript.
То что ты выше описал - это для static переменных...


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 29 Апреля 2014, 21:57
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » C# и JavaScript
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг