Суббота, 27 Апреля 2024, 00:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Kano-Tanaka [13]
Результаты поиска
Kano-TanakaДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:47 | Сообщение # 1 | Тема: C# и JavaScript
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Целевой скрипт должен лежать в папке Plugins

ScriptName targetScript;

targetScript.publicVariableName = value;

тут получается, что я буду влиять на сам скрипт, в независимости от того, в сцене он или нет, но мне нужно, чтобы изменялись данные в уже существующем в сцене скрипте


Сообщение отредактировал Kano-Tanaka - Вторник, 29 Апреля 2014, 21:47
Kano-TanakaДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:42 | Сообщение # 2 | Тема: C# и JavaScript
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата true_abrakadabra ()
Ссылко

Не работает, однако.


Сообщение отредактировал Kano-Tanaka - Вторник, 29 Апреля 2014, 20:55
Kano-TanakaДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:12 | Сообщение # 3 | Тема: C# и JavaScript
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
включаю скрипт (js) когда только нужен).
Т.е. логику включения перенёс в свой C# скрипт.

Ну, у меня так не получится: т.к. я обращаюсь к стандартному скрипту ходьбы, который всегда должен быть включён
Kano-TanakaДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 19:11 | Сообщение # 4 | Тема: C# и JavaScript
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой:
вот у меня есть скрипт, написанный на C#, а мне нужно из него изменить некоторые переменные, которые находятся в скрипте, написанном на JavaScript.
Как это сделать? Пробовал таким способом, как из C# в C#, но ничего не получилось.

Заранее спасибо.
Kano-TanakaДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 21:33 | Сообщение # 5 | Тема: Unity C# переменные
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо и сорри, что тупанул. Как-то даже и не подумал, что GameObject может быть типом переменной.
Kano-TanakaДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 20:21 | Сообщение # 6 | Тема: Unity C# переменные
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
GameObject.Find("Имя префаба игрока")


пишу:

objPlayer = GameObject.Find("Graphics"); //objPlayer здесь - переменная типа Transform

кидает ошибку:

Неявное преобразование типа 'UnityEngine.GameObject' в 'UnityEngine.Transform' невозможно (CS0029) (Assembly-CSharp)

потом попробовал так:

objPlayer = transform.Find(objPlayerName); //где objPlayerName - переменная string с именем нужного объекта


Сообщение отредактировал Kano-Tanaka - Вторник, 22 Апреля 2014, 20:30
Kano-TanakaДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:40 | Сообщение # 7 | Тема: Unity C# переменные
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Пока префаб не находится в уровне, ты ничего с ним сделать не сможешь

тогда каким образом указать гранате, чтобы она отнимала жизни игроку?
Kano-TanakaДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:48 | Сообщение # 8 | Тема: Unity C# переменные
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо, но тогда другой вопрос:
а как в префабе, пока он ещё не заспавнен присвоить переменной типа Transform какой либо объект в сцене(тупо перетащить объект из иерархии в скрипт не получается)
Kano-TanakaДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 16:43 | Сообщение # 9 | Тема: Unity C# переменные
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите, как обратиться из скрипта на префабе к переменной из скрипта, привязанного к игроку?
Мне просто надо, чтобы граната отнимала жизни
Kano-TanakaДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 16:01 | Сообщение # 10 | Тема: Prefab гранаты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное, теперь буду знать. Никогда б не додумался до этого.
Kano-TanakaДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:36 | Сообщение # 11 | Тема: Prefab гранаты
был не раз
Сейчас нет на сайте
так пули просто появляются на месте спавна игрока, вне зависимисти от его положения после спавна, хотя и повёрнутые -_-

Цитата lentinant ()
Тебе надо отталкиваться от того, как повернуто оружие в момент выстрела. Ты можешь взять то же значение transform.eulerAngles.x оружия, и присвоить именно это значение соответственному углу гранаты. Ну или при необходимости вычесть из него Pi.

а вот с этого момента поподробнее, только без огромного нагромождения терминов пожалуйста, просто
Цитата Kano-Tanaka ()
P.P.P.S. Я практически не знаю данный язык, изучал только его предшественника
Kano-TanakaДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:54 | Сообщение # 12 | Тема: Prefab гранаты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, заработало, а могу я ещё спросить, как уменьшить массу объекта, или, не знаю, сделать его чуть более прыгучим?

Добавлено (31.03.2014, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата Storm54 ()
Quaternion.Euler(90,0,0)

Ай, блин, чё-то не то. Граната поаернулась, но по абсолютным координатам, теперь она вылетает всегда параллельно оси z

Добавлено (31.03.2014, 22:54)
---------------------------------------------

Цитата robertono ()
GameObject AmmoSAInstance = (GameObject)Instantiate (AmmoSA);
AmmoSAInstance.transform.position = GameObject.Find("Muzzle");
AmmoSAInstance.transform.rotation.eulerEdges = new Vector3(90,0,0);


так почему-то не получается выдаёт ошибки:

1)неявное преобразование типа 'UnityEngine.GameObject' в 'UnityEngine.Vector3' невозможно (ко второй строке)
2)Не удалось изменить возвращаемое значение для 'UnityEngine.transform.rotation', т.к. оно не является переменной (к третьей строке)
Kano-TanakaДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:28 | Сообщение # 13 | Тема: Prefab гранаты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема следующая: у меня есть префаб гранаты для гранатомёта(в данный момент просто капсула), и мне надо, чтобы она вылетала в горизонтальном положении, но на сколько я понял: из в кладки transform у префаба сохраняется только опция масштаб(scale), так что граната всё равно вылетает в вертикальном положении(см картинку(кстати, там видно, что в опции вращение(rotation) стоит 90, а граната всё равно не повёрнутая)), что мне крайне не нравится. Мне почему-то кажется, что всё дело вот в этой части скрипта, собственно передназанченной для вылета гранаты:
Transform AmmoSAInstance = (Transform)Instantiate (AmmoSA, GameObject.Find ("Muzzle").transform.position, Quaternion.identity);

помогите пожалста


P.S. И не надо оффтопить.

P.P.S. Скрипт написан на C#

P.P.P.S. Я практически не знаю данный язык, изучал только его предшественника


Сообщение отредактировал Kano-Tanaka - Понедельник, 31 Марта 2014, 22:39
Форум игроделов » Записи участника » Kano-Tanaka [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг