Пятница, 29 Марта 2024, 00:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Instantiate как дочерний объект. (Интересует вопрос.)
Instantiate как дочерний объект.
MisterTimeChipДата: Среда, 16 Апреля 2014, 21:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дорогие форумчане! Недавно меня заинтересовал вопрос о том как можно Инстантиировать объект и сделать его дочерним? Вообще что мне нужно, хочу реализовать систему "поднятия" оружия. Для этого хочу "Спавнить" объект как дочерний. Кто может помочь?

Программист - не профессия. Это судьба.
lakorisДата: Среда, 16 Апреля 2014, 22:16 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MisterTimeChip,
когда инстантишь, пиши так:
var test = и тут уже сам инстант.
Далее просто обращайся к этому объекту через test, таким же путем и сделай его дочерним.
DrishДата: Среда, 16 Апреля 2014, 23:27 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделать объект дочерним можно через свойство parent
obj=Instantiate ...
obj.transform.parent= объект родитель


faildev.xyz
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 01:07 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Воть



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MisterTimeChipДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 05:29 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо за ответы! Очень помогли!

Программист - не профессия. Это судьба.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Instantiate как дочерний объект. (Интересует вопрос.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг