Среда, 20 Ноября 2024, 21:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бесконечный уровень в 2d
dreenlineДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 17:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот и весь вопрос.Как сделать бесконечный уровень в unity 4.3 ? Ну, то есть, персонаж будет бежать и бежать и бежать и бежать
AevienДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:50 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересный вопрос. А вообще очень просто. Создай префабы, из которых уровень будет состоять и создавай их по мере движения персонажа вперед, а те что позади можно уничтожать. Это для игр типа бесконечного плаформера.

Смотри функцию Instantiate
GantZ_YakaДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:45 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавлю, чтоб игра не провисала во время загрузки сложных элементов сцен, их подгрузку пускают отдельным потоком - см. Coroutine Unity3d
robertonoДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:53 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka, в юнити как бы нету отдельных потоков, всё выполняется в основном. Короутайн всего лишь "lifehack", но полный контроль над потоками к сожалению юнити нам не даёт. Думаю это связанно с кросс-платформенностью, но надеюсь когда нибудь можно будет и билдить с потоками. Хотя бы в юнити про.
castielblackДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 22:01 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В юнити 5 введут многопоточность.
А на самом деле, чтобы не провисала, запили все элементы на сцену и просто меняй их координаты. happy


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
KamiRoninДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 12:32 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
есть Infinity 2D Toolkit на эту тему...
там сделаны отдельные спрайты которые сразу созданы в сцене, но потом отключена активность. по мере необходимости включается и перемещается как нужно... комбинируя разные сцены как конструктор. общий фон сделан однообразный, но время от времени меняется на другой (2-3 нейтральных спрайта достаточно).
все остальное - просто вкл-выкл-движение справа налево...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
robertonoДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 20:39 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
castielblack, пруф линк? Нигде такое вроде не было сказано и там у них на сайте где были показаны штуки которые будут в 5 версии не слова не было о потоках. Было только сказано про 64 битный редактор
castielblackДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 02:17 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
castielblack, пруф линк? Нигде такое вроде не было сказано и там у них на сайте где были показаны штуки которые будут в 5 версии не слова не было о потоках. Было только сказано про 64 битный редактор

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tSfakMeW0lw
Начиная с 3 минуты


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг