Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[РЕШЕНО] LogCat - Fatal signal 11 (SIGSEGV) - Android
Andruha93Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 18:25 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет !
Уже второй день не могу решить проблему с запуском приложения на Андройде.
Приложение иногда запускается иногда нет, бывает раз 7 не запустится, на 8 раз запускается, но с 85 процентной вероятностью могу сказать что оно запускается после того как: захожу в настройки телефона => Память => Приложения и там нахожу его и нажимаю кнопку Очистить кэш, а после этого я зажимаю кнопку Home чтобы открыть окно свернутых приложений и закрываю это приложение и вот тогда оно скорее всего откроется.
При помощи LogCat (DDMS) я увидел ошибку после которой закрывается приложение и в гугле нарыл инфу, там было сказано что это какая то проблема с памятью и возможное решение этому - установить юнити 3.5, но мне сейчас не охота пускаться в такие крайности. У меня сейчас юнити 4.3.2
Может быть это как то связано с загрузкой NGUI интерфейса с сервера (assetbundle) ???


Сообщение отредактировал Andruha93 - Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:56
rgs_hakerДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 18:43 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andruha93 ()
но с 85 процентной вероятностью могу сказать что оно запускается после того как: захожу в настройки телефона => Память => Приложения и там нахожу его и нажимаю кнопку Очистить кэш

ты сам ответил на свой же вопрос,игра у тебя не правильно оптимизирована или вообще не оптимизирована для мобильных устройств,возможно неправильно настроены скрипты которые нагружают андроид, и второе в unity перед экспортом в апк надо очень правильно и тонко настроить именно для нужного тебе мобильного процессора.


_____
Andruha93Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 22:23 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Единственный вариант который я нашел - это вообще не загружать бандл интерфейса, а тупо запаковать его в сам билд, но мне такой вариант не подходит

Добавлено (24.03.2014, 22:23)
---------------------------------------------

Цитата rgs_haker ()
ты сам ответил на свой же вопрос

Ты предлагаешь программно очищать кэш ???
MadDoctorДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 22:40 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Andruha93 ()
Ты предлагаешь программно очищать кэш ???

он предлагает тебе оптимизировать игру под мобильники а не чистить кеш как индийские программисты
Andruha93Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:55 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня в сцене всего один основной скрипт в котором (по сравнению с другими) много кода:

Код
using UnityEngine;
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class LoadUsingInterface : MonoBehaviour
{

     public GameObject Warning;
     public GameObject IndicatorLoad;
     public GameObject BG;

     void Awake()
     {
         if (Application.internetReachability == NetworkReachability.ReachableViaLocalAreaNetwork)
         {
             Warning.SetActive(false);
             StartCoroutine(LoadInterface());
         }

         else
         {
             Warning.SetActive(true);
             BG.SetActive(true);
         }
     }

     IEnumerator LoadInterface()
     {
         using (WWW www = new WWW("https://........."))
         {
             IndicatorLoad.SetActive(true);
             BG.SetActive(true);

             yield return www;

             BG.SetActive(false);
             IndicatorLoad.SetActive(false);
             if (www.error != null)
                 throw new Exception("WWW download had an error:" + www.error);
             AssetBundle bundle = www.assetBundle;
             AssetBundleRequest request = bundle.LoadAsync(bundle.mainAsset.name, typeof(GameObject));
             GameObject Obj = Instantiate(request.asset) as GameObject;
             bundle.Unload(false);
             www.Dispose();
         }
     }
}


Даже не понимаю что здесь можно оптимизировать, а на счет настройки под нужный процессор дак я уже все перепробовал.
Может быть Vuforia как то конфликтует ??

Добавлено (30.03.2014, 18:55)
---------------------------------------------
УРА !! КАЖЕТСЯ проблема решена !
Оказывается версия Unity 4.3.2 была очень глючной и я как раз таки наткнулся на один такой глюк.
Исправить его мне помогла новая версия - 4.3.4
Этот глюк даже описан в фиксах:
http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-4.3.3

- Android: fixed the bug when cache cleaning didn't work properly

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг