у меня в сцене всего один основной скрипт в котором (по сравнению с другими) много кода:
Код
using UnityEngine;
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
public class LoadUsingInterface : MonoBehaviour
{
public GameObject Warning;
public GameObject IndicatorLoad;
public GameObject BG;
void Awake()
{
if (Application.internetReachability == NetworkReachability.ReachableViaLocalAreaNetwork)
{
Warning.SetActive(false);
StartCoroutine(LoadInterface());
}
else
{
Warning.SetActive(true);
BG.SetActive(true);
}
}
IEnumerator LoadInterface()
{
using (WWW www = new WWW("https://........."))
{
IndicatorLoad.SetActive(true);
BG.SetActive(true);
yield return www;
BG.SetActive(false);
IndicatorLoad.SetActive(false);
if (www.error != null)
throw new Exception("WWW download had an error:" + www.error);
AssetBundle bundle = www.assetBundle;
AssetBundleRequest request = bundle.LoadAsync(bundle.mainAsset.name, typeof(GameObject));
GameObject Obj = Instantiate(request.asset) as GameObject;
bundle.Unload(false);
www.Dispose();
}
}
}
Даже не понимаю что здесь можно оптимизировать, а на счет настройки под нужный процессор дак я уже все перепробовал.
Может быть Vuforia как то конфликтует ??Добавлено (30.03.2014, 18:55)
---------------------------------------------
УРА !! КАЖЕТСЯ проблема решена !
Оказывается версия Unity 4.3.2 была очень глючной и я как раз таки наткнулся на один такой глюк.
Исправить его мне помогла новая версия - 4.3.4
Этот глюк даже описан в фиксах:
http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-4.3.3
- Android: fixed the bug when cache cleaning didn't work properly