1 картинка из рамки + заливка.
|
|
xkalex | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 17:48 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Никогда с таким не сталкивался, хотя понимал, что рано или поздно придется. Вот столкнулся. Есть рамка, состоящая из изображений. Изображения углов, границ рамки и заливка. В зависимости от размера содержимого изменяется только длинна/ширина границ и заливки, но углы не меняются. Дело в том, что я даже не знаю, как это называется, т.к с графикой почти не работал Банальный пример - окно виндовс. Как такое реализовать, чтобы не писать ректы для каждого угла/стенки/заливки отдельно? Уверен, что есть простой способ
Добавлено (22.03.2014, 17:48) --------------------------------------------- Ну хорошо. Как сделать хотя бы простую рамку, которая не изменяла бы ширину своих границ при увеличении/уменьшении содержимого? Знаю, объяснять я не умею, но надеюсь что поймете о чем я
Сообщение отредактировал xkalex - Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:36 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 18:33 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну хорошо. Как сделать хотя бы простую рамку, которая не изменяла бы ширину своих границ при увеличении/уменьшении содержимого? Сделай GUITexture под твоим изображением на несколько пикселей больше, и, соответственно, на половину этого кол-ва пикселей смещенную по x,y так, чтобы само изображение было по центру. Затем повесь на неё (GUITexture "рамки") скрипт, в котором укажи, что размер равен размеру основного изображения плюс n-ое кол-во пикселей. Суть, думаю, ясна. сам разберёшься?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Марта 2014, 18:34 |
|
| |
xkalex | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 21:53 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Сделай GUITexture под твоим изображением на несколько пикселей больше, и, соответственно, на половину этого кол-ва пикселей смещенную по x,y так, чтобы само изображение было по центру. Затем повесь на неё (GUITexture "рамки") скрипт, в котором укажи, что размер равен размеру основного изображения плюс n-ое кол-во пикселей. Суть, думаю, ясна. сам разберёшься? Да, это понятно. Я думал есть какой-нибудь стандартный скрипт или объект типа GUITextire...Придется, видать, всё в ручную пилить.
|
|
| |
PAX83 | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 18:45 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Любой GUI стиль так работает (окна, текстовые боксы, кнопки), просто границы задаются от краев изображения (параметр Border в стиле). GUITexture тоже умеет, если задать параметры Left Border и др. по величине границ.
|
|
| |