Суббота, 27 Апреля 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 1 картинка из рамки + заливка.
1 картинка из рамки + заливка.
xkalexДата: Суббота, 22 Марта 2014, 17:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Никогда с таким не сталкивался, хотя понимал, что рано или поздно придется. Вот столкнулся.
Есть рамка, состоящая из изображений. Изображения углов, границ рамки и заливка. В зависимости от размера содержимого изменяется только длинна/ширина границ и заливки, но углы не меняются.
Дело в том, что я даже не знаю, как это называется, т.к с графикой почти не работал biggrin
Банальный пример - окно виндовс.
Как такое реализовать, чтобы не писать ректы для каждого угла/стенки/заливки отдельно? Уверен, что есть простой способ smile

Добавлено (22.03.2014, 17:48)
---------------------------------------------
Ну хорошо. Как сделать хотя бы простую рамку, которая не изменяла бы ширину своих границ при увеличении/уменьшении содержимого?
Знаю, объяснять я не умею, но надеюсь что поймете о чем я sad


Сообщение отредактировал xkalex - Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:36
EchoITДата: Суббота, 22 Марта 2014, 18:33 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну хорошо. Как сделать хотя бы простую рамку, которая не изменяла бы ширину своих границ при увеличении/уменьшении содержимого?

Сделай GUITexture под твоим изображением на несколько пикселей больше, и, соответственно, на половину этого кол-ва пикселей смещенную по x,y так, чтобы само изображение было по центру. Затем повесь на неё (GUITexture "рамки") скрипт, в котором укажи, что размер равен размеру основного изображения плюс n-ое кол-во пикселей.
Суть, думаю, ясна. сам разберёшься?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Марта 2014, 18:34
xkalexДата: Суббота, 22 Марта 2014, 21:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Сделай GUITexture под твоим изображением на несколько пикселей больше, и, соответственно, на половину этого кол-ва пикселей смещенную по x,y так, чтобы само изображение было по центру. Затем повесь на неё (GUITexture "рамки") скрипт, в котором укажи, что размер равен размеру основного изображения плюс n-ое кол-во пикселей.
Суть, думаю, ясна. сам разберёшься?

Да, это понятно. Я думал есть какой-нибудь стандартный скрипт или объект типа GUITextire...Придется, видать, всё в ручную пилить.
PAX83Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 18:45 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Любой GUI стиль так работает (окна, текстовые боксы, кнопки), просто границы задаются от краев изображения (параметр Border в стиле). GUITexture тоже умеет, если задать параметры Left Border и др. по величине границ.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 1 картинка из рамки + заливка.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг