Обожаю игры подобного типа!!!Есть пару идей...если хотите обращайтесь.
Идеи всегда интересны, пиши их здесь, если не жалко или в группу игры ВКонтакте в соответствующую тему. Так же добавил наши контакты (skype) в первый пост.
Пока у проекта стадия становления. Если он пойдет в соц сетях, то будем работать над ним дальше. Иначе будем искать другую аудиторию.
ЦитатаAdel0n ()
А почему вы с Андреем прекратили разработку предыдущего проекта? Что с ним не так?
Андрей осенью решил не продолжать проект. Сейчас он делает новые модели, но проект заморожен. Возможно будет возобновлен.
ЦитатаSneakBug8 ()
Вы исходники нарыли где-то или сами все точь в точь сделали?
Написали все сами. И не точь в точь. Производительности, такой как в робокрафте мы не добились еще. Пока у нас 12 машин в бою, а не 24 как в робокрафте. Если со временем решим проблемы с производительностью, то поднимем число игроков в бою.
Цитатаberil ()
А разве Robocraft на unity ?
Да, на Unity.
Сообщение отредактировал PAX83 - Вторник, 03 Февраля 2015, 13:20
На самом деле игра уже интегрирована в Одноклассники и Мой Мир. Но там открыть игру без одобрения не получится. Когда оформимся в юр лицо, тогда и там можно будет играть общей аудиторией соц сетей.
Стадия разработки: альфа Жанр: шутер от третьего лица на паровых машинах, клон Robocraft Инструменты разработки: Unity, C#, lidgren3, mysql, php Модель монетизации: Free-to-Play Время действия: викторианская эпоха (1837—1901гг). Место действия: Англия и ее окрестности. Сюжет:
Цитата
Шел 1873 год. 7 августа. Английский изобретатель Уильям Говард (William Howard) и его друг, столичный предприниматель Джеймс Уатт (James Watt), выпивали пиво в местном баре на краю Лондона и обсуждали бурный рост производства паровых двигателей. В какой-то момент они подловили себя на мысли, что, мол, как было бы здорово, если кто-нибудь додумается объединить гладиаторские бои с паровыми машинами. Было бы замечательно, если этот “кто-нибудь” представит бой в виде международного турнира, с кучей зрителей, спонсоров, взрывов и прочего. - Мистер Говард, послушайте, а почему бы нам самим не стать этим “кем-то”, кто организует бои? С моей “жилкой” и вашим талантом мы и горы можем свернуть, не то, что какой-то бой организовать. - сказал радостно Джеймс, в мыслях обдумывая бюджет будущей кампании. С этого всё и понеслось...
Наступил 1881 год. Уильям и Джеймс - основатели Международной Федерации SteamCraft Ассоциаций (сокращенно - FISA). FISA - это всемирная группа, состоящая из организаторов, членов коммисий и продавцов деталей. Турниры по SteamCraft’у стали очень популярны по всему земному шару. Во многих крупных городах открываются огромные по площади арены (несравненно больше, чем арены в Древнем Риме), зачастую за чертой города. Оно и понятно - ведь участниками боя являются бронированные паровые машины с настоящим боевым оружием на борту! И каждый из водителей желает только одного - победить всех оппонентов и стать самым лучшим игроком в мире! Зрителей всегда много, спонсоры готовы платить огромные деньги, лишь бы их товар оказался на арене, или еще лучше, на машине бойца! Бои происходят регулярно и не зависят от времени суток и погоды.
Разработчики:
cahekp - руководитель проекта, разработка диздока и концептов, моделирование, дизайн, программирование геймплея и UI и др. Skype: cahekp89 PAX83 - разработка БД, программирование сети, редактора машин, UI и др. Skype: pax62rus
Любой GUI стиль так работает (окна, текстовые боксы, кнопки), просто границы задаются от краев изображения (параметр Border в стиле). GUITexture тоже умеет, если задать параметры Left Border и др. по величине границ.