Суббота, 27 Апреля 2024, 03:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » PAX83 [14]
Результаты поиска
PAX83Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 22:16 | Сообщение # 1 | Тема: Steamcraft (3D онлайн шутер)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Вот последние скриншоты:

Добавлено (25 марта 2016, 22:16)
---------------------------------------------
Прошли!

PAX83Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 16:31 | Сообщение # 2 | Тема: Steamcraft (3D онлайн шутер)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кому не жалко, поддержите нас в стиме :)



Сообщение отредактировал PAX83 - Вторник, 15 Марта 2016, 16:43
PAX83Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 11:35 | Сообщение # 3 | Тема: Steamcraft (3D онлайн шутер)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата NewbieDev ()
Обожаю игры подобного типа!!!Есть пару идей...если хотите обращайтесь.

Идеи всегда интересны, пиши их здесь, если не жалко или в группу игры ВКонтакте в соответствующую тему. Так же добавил наши контакты (skype) в первый пост.

Пока у проекта стадия становления. Если он пойдет в соц сетях, то будем работать над ним дальше. Иначе будем искать другую аудиторию.

Цитата Adel0n ()
А почему вы с Андреем прекратили разработку предыдущего проекта? Что с ним не так?

Андрей осенью решил не продолжать проект. Сейчас он делает новые модели, но проект заморожен. Возможно будет возобновлен.

Цитата SneakBug8 ()
Вы исходники нарыли где-то или сами все точь в точь сделали?

Написали все сами. И не точь в точь. Производительности, такой как в робокрафте мы не добились еще. Пока у нас 12 машин в бою, а не 24 как в робокрафте. Если со временем решим проблемы с производительностью, то поднимем число игроков в бою.

Цитата beril ()
А разве Robocraft на unity ?

Да, на Unity.


Сообщение отредактировал PAX83 - Вторник, 03 Февраля 2015, 13:20
PAX83Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 15:42 | Сообщение # 4 | Тема: Steamcraft (3D онлайн шутер)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shy ()
Ещё бы графику подтянуть.

Когда на это хватит рук, поднимем.

Цитата shy ()
Кроме контакта нигде не планируется выпускать?

На самом деле игра уже интегрирована в Одноклассники и Мой Мир. Но там открыть игру без одобрения не получится. Когда оформимся в юр лицо, тогда и там можно будет играть общей аудиторией соц сетей.
PAX83Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 14:54 | Сообщение # 5 | Тема: Steamcraft (3D онлайн шутер)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата QNicolya ()
хоть что-нибудь, кроме истории и внешнего вида, свое будет? Или всё остальное абсолютная копия?

Конечно будет. Сейчас проект в стадии альфа, готов только базовый геймплей. Все развитие проекта еще впереди.
PAX83Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 12:23 | Сообщение # 6 | Тема: Steamcraft (3D онлайн шутер)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Робокрафт видимо, да, мы делаем его клон smile

Сообщение отредактировал PAX83 - Понедельник, 02 Февраля 2015, 12:26
PAX83Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 12:16 | Сообщение # 7 | Тема: Steamcraft (3D онлайн шутер)
был не раз
Сейчас нет на сайте


SteamCraft - это многопользовательский шутер на машинах с паровыми двигателями в стиле "стимпанк".

Играть в ВКонтакте: https://vk.com/app4536171
Группа в ВКонтакте: https://vk.com/steamcraft_3d

Стадия разработки: альфа
Жанр: шутер от третьего лица на паровых машинах, клон Robocraft
Инструменты разработки: Unity, C#, lidgren3, mysql, php
Модель монетизации: Free-to-Play
Время действия: викторианская эпоха (1837—1901гг).
Место действия: Англия и ее окрестности.
Сюжет:

Цитата
Шел 1873 год. 7 августа. Английский изобретатель Уильям Говард (William Howard) и его друг, столичный предприниматель Джеймс Уатт (James Watt), выпивали пиво в местном баре на краю Лондона и обсуждали бурный рост производства паровых двигателей. В какой-то момент они подловили себя на мысли, что, мол, как было бы здорово, если кто-нибудь додумается объединить гладиаторские бои с паровыми машинами. Было бы замечательно, если этот “кто-нибудь” представит бой в виде международного турнира, с кучей зрителей, спонсоров, взрывов и прочего.
- Мистер Говард, послушайте, а почему бы нам самим не стать этим “кем-то”, кто организует бои? С моей “жилкой” и вашим талантом мы и горы можем свернуть, не то, что какой-то бой организовать. - сказал радостно Джеймс, в мыслях обдумывая бюджет будущей кампании.
С этого всё и понеслось...

Наступил 1881 год. Уильям и Джеймс - основатели Международной Федерации SteamCraft Ассоциаций (сокращенно - FISA). FISA - это всемирная группа, состоящая из организаторов, членов коммисий и продавцов деталей. Турниры по SteamCraft’у стали очень популярны по всему земному шару. Во многих крупных городах открываются огромные по площади арены (несравненно больше, чем арены в Древнем Риме), зачастую за чертой города. Оно и понятно - ведь участниками боя являются бронированные паровые машины с настоящим боевым оружием на борту! И каждый из водителей желает только одного - победить всех оппонентов и стать самым лучшим игроком в мире!
Зрителей всегда много, спонсоры готовы платить огромные деньги, лишь бы их товар оказался на арене, или еще лучше, на машине бойца! Бои происходят регулярно и не зависят от времени суток и погоды.


Разработчики:

cahekp - руководитель проекта, разработка диздока и концептов, моделирование, дизайн, программирование геймплея и UI и др. Skype: cahekp89
PAX83 - разработка БД, программирование сети, редактора машин, UI и др. Skype: pax62rus

Скриншоты:


Несколько видео от игроков:
http://www.youtube.com/watch?v=-k7dKAjv-bU
http://www.youtube.com/watch?v=S7DnrqW8XZA

Приглашаем всех желающих на тестирование!

Свои предложения и пожелания, а так же о багах, найденных в игре, пишите сюда или в группу игры.


Сообщение отредактировал PAX83 - Вторник, 03 Февраля 2015, 11:41
PAX83Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 06:32 | Сообщение # 8 | Тема: Мультиплеер + Бд
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://code.google.com/p/lidgren-network-gen3/ вот это погляди.

Сообщение отредактировал PAX83 - Понедельник, 07 Апреля 2014, 06:32
PAX83Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 16:02 | Сообщение # 9 | Тема: Фоновая загрузка уровня
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем это условие то стоит?
Код
if (Application.CanStreamedLevelBeLoaded(name))
PAX83Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 18:45 | Сообщение # 10 | Тема: 1 картинка из рамки + заливка.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Любой GUI стиль так работает (окна, текстовые боксы, кнопки), просто границы задаются от краев изображения (параметр Border в стиле). GUITexture тоже умеет, если задать параметры Left Border и др. по величине границ.
PAX83Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 18:38 | Сообщение # 11 | Тема: Unity Problem
был не раз
Сейчас нет на сайте
ИМХО проблема в том, что в одном скрипте есть #pragma strict, а в другом нет.

Сообщение отредактировал PAX83 - Вторник, 25 Марта 2014, 18:38
PAX83Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 08:29 | Сообщение # 12 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тут как-то тоже заморочился с пакаджем для стора (Gradient Ramp Mapping), но пока 0 продаж и уже появляются мысли выставить его бесплатно...
PAX83Дата: Среда, 19 Марта 2014, 17:13 | Сообщение # 13 | Тема: загрузка текстур скриптом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Более полный код был бы кстати, есть ли где в коде следующее?
Код
unit.renderer.material.mainTexture = null;


По приведенному в первом сообщении коду видно, что текстура должна назначиться при клике перед юнитом.


Сообщение отредактировал PAX83 - Среда, 19 Марта 2014, 17:15
PAX83Дата: Среда, 19 Марта 2014, 16:02 | Сообщение # 14 | Тема: Родной GUI vs NGUI
был не раз
Сейчас нет на сайте
К сведению - разработчик NGUI уволился из Unity некоторое время назад.
Форум игроделов » Записи участника » PAX83 [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг