Пятница, 29 Марта 2024, 17:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Steamcraft (3D онлайн шутер) (многопользовательский 3d шутер)
Steamcraft (3D онлайн шутер)
PAX83Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 12:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


SteamCraft - это многопользовательский шутер на машинах с паровыми двигателями в стиле "стимпанк".

Играть в ВКонтакте: https://vk.com/app4536171
Группа в ВКонтакте: https://vk.com/steamcraft_3d

Стадия разработки: альфа
Жанр: шутер от третьего лица на паровых машинах, клон Robocraft
Инструменты разработки: Unity, C#, lidgren3, mysql, php
Модель монетизации: Free-to-Play
Время действия: викторианская эпоха (1837—1901гг).
Место действия: Англия и ее окрестности.
Сюжет:

Цитата
Шел 1873 год. 7 августа. Английский изобретатель Уильям Говард (William Howard) и его друг, столичный предприниматель Джеймс Уатт (James Watt), выпивали пиво в местном баре на краю Лондона и обсуждали бурный рост производства паровых двигателей. В какой-то момент они подловили себя на мысли, что, мол, как было бы здорово, если кто-нибудь додумается объединить гладиаторские бои с паровыми машинами. Было бы замечательно, если этот “кто-нибудь” представит бой в виде международного турнира, с кучей зрителей, спонсоров, взрывов и прочего.
- Мистер Говард, послушайте, а почему бы нам самим не стать этим “кем-то”, кто организует бои? С моей “жилкой” и вашим талантом мы и горы можем свернуть, не то, что какой-то бой организовать. - сказал радостно Джеймс, в мыслях обдумывая бюджет будущей кампании.
С этого всё и понеслось...

Наступил 1881 год. Уильям и Джеймс - основатели Международной Федерации SteamCraft Ассоциаций (сокращенно - FISA). FISA - это всемирная группа, состоящая из организаторов, членов коммисий и продавцов деталей. Турниры по SteamCraft’у стали очень популярны по всему земному шару. Во многих крупных городах открываются огромные по площади арены (несравненно больше, чем арены в Древнем Риме), зачастую за чертой города. Оно и понятно - ведь участниками боя являются бронированные паровые машины с настоящим боевым оружием на борту! И каждый из водителей желает только одного - победить всех оппонентов и стать самым лучшим игроком в мире!
Зрителей всегда много, спонсоры готовы платить огромные деньги, лишь бы их товар оказался на арене, или еще лучше, на машине бойца! Бои происходят регулярно и не зависят от времени суток и погоды.


Разработчики:

cahekp - руководитель проекта, разработка диздока и концептов, моделирование, дизайн, программирование геймплея и UI и др. Skype: cahekp89
PAX83 - разработка БД, программирование сети, редактора машин, UI и др. Skype: pax62rus

Скриншоты:


Несколько видео от игроков:
http://www.youtube.com/watch?v=-k7dKAjv-bU
http://www.youtube.com/watch?v=S7DnrqW8XZA

Приглашаем всех желающих на тестирование!

Свои предложения и пожелания, а так же о багах, найденных в игре, пишите сюда или в группу игры.


Сообщение отредактировал PAX83 - Вторник, 03 Февраля 2015, 11:41
PrimeTimeWorldДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 12:22 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
есть очень похожая игра, но я названия не помню
PAX83Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 12:23 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Робокрафт видимо, да, мы делаем его клон smile

Сообщение отредактировал PAX83 - Понедельник, 02 Февраля 2015, 12:26
harmoxyneДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 14:28 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PAX83, хоть что-нибудь, кроме истории и внешнего вида, свое будет? Или всё остальное абсолютная копия?
PAX83Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 14:54 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата QNicolya ()
хоть что-нибудь, кроме истории и внешнего вида, свое будет? Или всё остальное абсолютная копия?

Конечно будет. Сейчас проект в стадии альфа, готов только базовый геймплей. Все развитие проекта еще впереди.
shyДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 15:32 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стимпанк - это прекрасно smile Ещё бы графику подтянуть.
Кроме контакта нигде не планируется выпускать?
PAX83Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 15:42 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shy ()
Ещё бы графику подтянуть.

Когда на это хватит рук, поднимем.

Цитата shy ()
Кроме контакта нигде не планируется выпускать?

На самом деле игра уже интегрирована в Одноклассники и Мой Мир. Но там открыть игру без одобрения не получится. Когда оформимся в юр лицо, тогда и там можно будет играть общей аудиторией соц сетей.
tdukДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 17:20 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PrimeTimeWorld ()
есть очень похожая игра, но я названия не помню

называется robocraft и эта игра копия


NewbieDevДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 19:13 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обожаю игры подобного типа!!!Есть пару идей...если хотите обращайтесь.

+В репу если помог;)
berilДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 19:28 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Adel0nДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 00:17 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему вы с Андреем прекратили разработку предыдущего проекта? Что с ним не так?

Портфолио | Резюме | Artstation
SneakBug8Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 01:19 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы исходники нарыли где-то или сами все точь в точь сделали?
berilДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 02:09 | Сообщение # 13
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата SneakBug8 ()
Вы исходники нарыли где-то или сами все точь в точь сделали?

А разве Robocraft на unity ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PAX83Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 11:35 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата NewbieDev ()
Обожаю игры подобного типа!!!Есть пару идей...если хотите обращайтесь.

Идеи всегда интересны, пиши их здесь, если не жалко или в группу игры ВКонтакте в соответствующую тему. Так же добавил наши контакты (skype) в первый пост.

Пока у проекта стадия становления. Если он пойдет в соц сетях, то будем работать над ним дальше. Иначе будем искать другую аудиторию.

Цитата Adel0n ()
А почему вы с Андреем прекратили разработку предыдущего проекта? Что с ним не так?

Андрей осенью решил не продолжать проект. Сейчас он делает новые модели, но проект заморожен. Возможно будет возобновлен.

Цитата SneakBug8 ()
Вы исходники нарыли где-то или сами все точь в точь сделали?

Написали все сами. И не точь в точь. Производительности, такой как в робокрафте мы не добились еще. Пока у нас 12 машин в бою, а не 24 как в робокрафте. Если со временем решим проблемы с производительностью, то поднимем число игроков в бою.

Цитата beril ()
А разве Robocraft на unity ?

Да, на Unity.


Сообщение отредактировал PAX83 - Вторник, 03 Февраля 2015, 13:20
NewbieDevДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 14:56 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть одна проблема...у меня в соц. Сетях игры не работают;( Смотрю только видео;(

Добавлено (03 февраля 2015, 14:56)
---------------------------------------------
Ну например:Осколочные пушки,Гусеницы,Щиты(типо электролит в робокрафт),Ракетомёт,Крылья,Хвост,Двигатели(чем лучше тем быстрее)


+В репу если помог;)
cahekpДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 23:49 | Сообщение # 16
уже был
Сейчас нет на сайте

Добавлено (10 февраля 2015, 09:41)
---------------------------------------------
Спасибо всем, кто принимал участие в тестировании! Было весело!

Добавлено (15 февраля 2015, 21:31)
---------------------------------------------
Привет всем! Появилось обновление! Вот очередной список изменений:

- Добавлена кнопка отмены входа в бой!
- Появился онлайн статус у друзей. Теперь вы можете видеть, кто из ваших друзей в данный момент находится вместе с вами в ангаре (зеленая лампочка на аватаре в левом верхнем углу), кто ожидает боя (желтая лампочка), уже в бою (красная лампочка) или находится в режиме оффлайн (лампочка отсутствует/черная).
- Создан диалог выдачи бонуса другу в размере 75 золотых за приглашение в игру. Иными словами, приглашайте своих друзей и получайте за это золотые монеты!
- Теперь можно просматривать ангары друзей! Узнайте, какие машины делает ваш друг. smile Для этого просто щелкните по его аватару в нижней панели. Чтобы вернуться к себе в ангар, нажмите кнопку "Назад", либо щелкните по своему аватару.
- Помимо этого у каждого друга появился свой маленький секрет: специальный ящик, который спрятан на одной из его машин. Как только найдете его - смело щелкайте по нему, чтобы получить бонус в виде некоторого количества TC (монет Исследований). За день можно найти до 20 таких ящиков!
- Глобальный чат в раскрытом виде показывает количество тех, кто находится в данный момент в ангаре, сколько человек ожидают боя и сколько игроков уже играют.
- На верхней панели вставлена кнопка для быстрого создания скриншота (горячая клавиша - "i").
- Наконец-то появилась возможность сменить свой никнейм! Для этого щелкните по своему нику в левом верхнем углу экрана.
- В чате появилась цензура. Материться теперь нельзя.
- Теперь, если свою базу захватывают, то раздается звуковой сигнал, а сам индикатор начинает мигать некоторое время.
- Tab во время боя для активации курсора теперь не надо зажимать и тянуться курсором до крестика или настроек. Достаточно единократно нажать. Повторное нажатие клавишы Tab возвращает курсор в боевой режим.
- Появился прогресс загрузки сцены боя
- Новый js=>JSON конвертер и отключение принудительной загрузки crossdomain.xml. Теперь игра, будем надеяться, запустится у тех, у кого она не шла до этого. Ну или хотя бы у некоторых.

Также были исправлены следующие баги:
- Если кто-то выходил из боя до его завершения, то у других игроков бой просто не завершался. Исправлено!
- Пушки и колеса не принимали урон и по ним нельзя было попасть. Исправлено
- Исчезновение отражений у блоков при переходе в полноэкранный/оконный режим
- Если игрок решал покинуть бой, то его имя оставалось висеть над саркофагом
- Исправлен баг, при котором резкое переключение меню наслаивало разные режимы друг на друге
...и другие, более мелкие баги.




Приятной игры и оставайтесь с нами! )

Добавлено (21 февраля 2015, 23:49)
---------------------------------------------
Привет всем!

Смотрите, что вас ждет в следующем обновлении:




Ну и еще одну, напоследок:


Так что оставайтесь с нами, что ли... )

PAX83Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 16:31 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кому не жалко, поддержите нас в стиме :)



Сообщение отредактировал PAX83 - Вторник, 15 Марта 2016, 16:43
AevienДата: Вторник, 15 Марта 2016, 17:54 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обалденно выглядит. Видео тоже супер. Поддержал в Стим Гринлайт smile Успехов с проектом!
PAX83Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 22:16 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Вот последние скриншоты:

Добавлено (25 марта 2016, 22:16)
---------------------------------------------
Прошли!

allodsДата: Пятница, 25 Марта 2016, 23:56 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Збс. Просто супер, яб поиграл бы. Картинка хороша. Удачи
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Steamcraft (3D онлайн шутер) (многопользовательский 3d шутер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг