Стадия разработки: альфа Жанр: шутер от третьего лица на паровых машинах, клон Robocraft Инструменты разработки: Unity, C#, lidgren3, mysql, php Модель монетизации: Free-to-Play Время действия: викторианская эпоха (1837—1901гг). Место действия: Англия и ее окрестности. Сюжет:
Цитата
Шел 1873 год. 7 августа. Английский изобретатель Уильям Говард (William Howard) и его друг, столичный предприниматель Джеймс Уатт (James Watt), выпивали пиво в местном баре на краю Лондона и обсуждали бурный рост производства паровых двигателей. В какой-то момент они подловили себя на мысли, что, мол, как было бы здорово, если кто-нибудь додумается объединить гладиаторские бои с паровыми машинами. Было бы замечательно, если этот “кто-нибудь” представит бой в виде международного турнира, с кучей зрителей, спонсоров, взрывов и прочего. - Мистер Говард, послушайте, а почему бы нам самим не стать этим “кем-то”, кто организует бои? С моей “жилкой” и вашим талантом мы и горы можем свернуть, не то, что какой-то бой организовать. - сказал радостно Джеймс, в мыслях обдумывая бюджет будущей кампании. С этого всё и понеслось...
Наступил 1881 год. Уильям и Джеймс - основатели Международной Федерации SteamCraft Ассоциаций (сокращенно - FISA). FISA - это всемирная группа, состоящая из организаторов, членов коммисий и продавцов деталей. Турниры по SteamCraft’у стали очень популярны по всему земному шару. Во многих крупных городах открываются огромные по площади арены (несравненно больше, чем арены в Древнем Риме), зачастую за чертой города. Оно и понятно - ведь участниками боя являются бронированные паровые машины с настоящим боевым оружием на борту! И каждый из водителей желает только одного - победить всех оппонентов и стать самым лучшим игроком в мире! Зрителей всегда много, спонсоры готовы платить огромные деньги, лишь бы их товар оказался на арене, или еще лучше, на машине бойца! Бои происходят регулярно и не зависят от времени суток и погоды.
Разработчики:
cahekp - руководитель проекта, разработка диздока и концептов, моделирование, дизайн, программирование геймплея и UI и др. Skype: cahekp89 PAX83 - разработка БД, программирование сети, редактора машин, UI и др. Skype: pax62rus
На самом деле игра уже интегрирована в Одноклассники и Мой Мир. Но там открыть игру без одобрения не получится. Когда оформимся в юр лицо, тогда и там можно будет играть общей аудиторией соц сетей.
Обожаю игры подобного типа!!!Есть пару идей...если хотите обращайтесь.
Идеи всегда интересны, пиши их здесь, если не жалко или в группу игры ВКонтакте в соответствующую тему. Так же добавил наши контакты (skype) в первый пост.
Пока у проекта стадия становления. Если он пойдет в соц сетях, то будем работать над ним дальше. Иначе будем искать другую аудиторию.
ЦитатаAdel0n ()
А почему вы с Андреем прекратили разработку предыдущего проекта? Что с ним не так?
Андрей осенью решил не продолжать проект. Сейчас он делает новые модели, но проект заморожен. Возможно будет возобновлен.
ЦитатаSneakBug8 ()
Вы исходники нарыли где-то или сами все точь в точь сделали?
Написали все сами. И не точь в точь. Производительности, такой как в робокрафте мы не добились еще. Пока у нас 12 машин в бою, а не 24 как в робокрафте. Если со временем решим проблемы с производительностью, то поднимем число игроков в бою.
Цитатаberil ()
А разве Robocraft на unity ?
Да, на Unity.
Сообщение отредактировал PAX83 - Вторник, 03 Февраля 2015, 13:20
Есть одна проблема...у меня в соц. Сетях игры не работают;( Смотрю только видео;(
Добавлено (03 февраля 2015, 14:56) --------------------------------------------- Ну например:Осколочные пушки,Гусеницы,Щиты(типо электролит в робокрафт),Ракетомёт,Крылья,Хвост,Двигатели(чем лучше тем быстрее)
Добавлено (10 февраля 2015, 09:41) --------------------------------------------- Спасибо всем, кто принимал участие в тестировании! Было весело!
Добавлено (15 февраля 2015, 21:31) --------------------------------------------- Привет всем! Появилось обновление! Вот очередной список изменений:
- Добавлена кнопка отмены входа в бой! - Появился онлайн статус у друзей. Теперь вы можете видеть, кто из ваших друзей в данный момент находится вместе с вами в ангаре (зеленая лампочка на аватаре в левом верхнем углу), кто ожидает боя (желтая лампочка), уже в бою (красная лампочка) или находится в режиме оффлайн (лампочка отсутствует/черная). - Создан диалог выдачи бонуса другу в размере 75 золотых за приглашение в игру. Иными словами, приглашайте своих друзей и получайте за это золотые монеты! - Теперь можно просматривать ангары друзей! Узнайте, какие машины делает ваш друг. Для этого просто щелкните по его аватару в нижней панели. Чтобы вернуться к себе в ангар, нажмите кнопку "Назад", либо щелкните по своему аватару. - Помимо этого у каждого друга появился свой маленький секрет: специальный ящик, который спрятан на одной из его машин. Как только найдете его - смело щелкайте по нему, чтобы получить бонус в виде некоторого количества TC (монет Исследований). За день можно найти до 20 таких ящиков! - Глобальный чат в раскрытом виде показывает количество тех, кто находится в данный момент в ангаре, сколько человек ожидают боя и сколько игроков уже играют. - На верхней панели вставлена кнопка для быстрого создания скриншота (горячая клавиша - "i"). - Наконец-то появилась возможность сменить свой никнейм! Для этого щелкните по своему нику в левом верхнем углу экрана. - В чате появилась цензура. Материться теперь нельзя. - Теперь, если свою базу захватывают, то раздается звуковой сигнал, а сам индикатор начинает мигать некоторое время. - Tab во время боя для активации курсора теперь не надо зажимать и тянуться курсором до крестика или настроек. Достаточно единократно нажать. Повторное нажатие клавишы Tab возвращает курсор в боевой режим. - Появился прогресс загрузки сцены боя - Новый js=>JSON конвертер и отключение принудительной загрузки crossdomain.xml. Теперь игра, будем надеяться, запустится у тех, у кого она не шла до этого. Ну или хотя бы у некоторых.
Также были исправлены следующие баги: - Если кто-то выходил из боя до его завершения, то у других игроков бой просто не завершался. Исправлено! - Пушки и колеса не принимали урон и по ним нельзя было попасть. Исправлено - Исчезновение отражений у блоков при переходе в полноэкранный/оконный режим - Если игрок решал покинуть бой, то его имя оставалось висеть над саркофагом - Исправлен баг, при котором резкое переключение меню наслаивало разные режимы друг на друге ...и другие, более мелкие баги.
Приятной игры и оставайтесь с нами! )
Добавлено (21 февраля 2015, 23:49) --------------------------------------------- Привет всем!