Вторник, 03 Декабря 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Learning C# by Developing Games with Unity 3D
EizahlerДата: Суббота, 15 Марта 2014, 07:43 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Кто-нибудь читал книгу Terry Norton - Learning C# by Developing Games with Unity 3D Beginner's Guide ?
В частности, автор предлагает использовать State Machine для построения игры в Unity. Мне этот подход кажется интересным, но в интернете State Machine обычно упоминают когда речь заходит об AI.
Что скажите? Применим ли этот подход к любым играм или только для "простеньких" аркад, типа тетриса, змейки или недавней Flappy Bird? Может кто использует подобный метод. Поделитесь мнением и опытом.

Также, часто вижу в данной ветке упоминание про массивы. Однако в книге, автор пишет, что вместо них, чаще, лучше и удобней использовать List и Dictionary. Внятным примером он это не подкрепляет, но все же - кто прав?
Sanchez06Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 10:42 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Часто использовал State при консольной игре, т.к нужно знать, где игрок находится - в меню, в игре, или еще где-либо. В юнити, наверно это мало полезно, ведь там уровни по сценам разделяются. Впринципе, метод можно везде использовать, нужно исходить из ситуации.
robertonoДата: Суббота, 15 Марта 2014, 12:03 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Eizahler ()
Однако в книге, автор пишет, что вместо них, чаще, лучше и удобней использовать List и Dictionary.

Соглашусь) Я сам так делаю. Стандартные массивы использую только если массив не будет меняться и не будут добавляться новые элементы. Dictionary очень удобен когда значение какого то типо может быть только в одном экземпляре. И доступ по ключу (интересная вещь вообще). List использую чаще всего. Легко добавлять, получать, удалять, искать.. А если ещё LINQ подключить то функций листа ещё больше)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг