Четверг, 28 Марта 2024, 14:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2d unity 4.3
2d unity 4.3
dreenlineДата: Среда, 26 Февраля 2014, 00:51 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.используя урок http://habrahabr.ru/post/211472/ столкнулся с проблемой.не проигрывается анимация бега.При этом анимация прыжка и покоя проигрывается нормально.при этом все делал по описанию.Еще вопрос, есть ли стандартные скрипты(прыжок, бег, цепляние за уступы,удары и тд.) которые подходят подо все.Еще скиньте уроки по 2д в юньке 4.3. За ранее благодарю

Добавлено (24.02.2014, 19:30)
---------------------------------------------
Есть кто?

Добавлено (25.02.2014, 22:24)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста.У друга через 3 дня д\р, хотел ему подарок сделать,а тут с анимацией не могу разобраться... На Хабре спросить не могу, т.к. могу там только читать

Добавлено (26.02.2014, 00:51)
---------------------------------------------
Я справился,вроде бы.Тему можно закрыть

robertonoДата: Среда, 26 Февраля 2014, 01:04 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
У друга через 3 дня д\р, хотел ему подарок сделать

smile Мило)
dreenlineДата: Среда, 26 Февраля 2014, 22:19 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня созрел вопрос.Еще один.Кладу текстурки в рабочее окно и они перекрывают персонажа.Как сделать,чтобы персонаж был поверх текстурок?
Storm54Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:04 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй Z координату изменить
seamanДата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:54 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как сделать,чтобы персонаж был поверх текстурок?

Order in Layer сделать у них меньше чем у перса.
Цитата
Попробуй Z координату изменить

В 2D по идее нет координаты Z. Но в принципе можно. Только при этом не гарантируются столкновения и т.п.


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 26 Февраля 2014, 23:55
Storm54Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 00:06 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В 2D демо проекте от юнити персонаж собран из нескольких спрайтов. У всех этих спрайтов выставлена разная Z координата. Так что способ нормальный. Проблема может возникнуть, если выставить Near Distance на камере маленький, тогда может получится каша. Все физические 2D компоненты не работают с Z координатой. На то они и 2D

Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 27 Февраля 2014, 00:07
dreenlineДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 07:41 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
В 2D демо проекте

Не понял,то есть 2D в 4.3 всего лишь демка?
Storm54Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 09:56 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду проект, который представили вместе с системой 2D

2D Platformer
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2d unity 4.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг