Пятница, 22 Ноября 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Многослойное текстурирование[РЕШЕНО]
DantorSДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:51 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Многослойное текстурирование в unity. Как? Это возможно?

Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Февраля 2014, 17:45
nwsxДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:08 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лол

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
castielblackДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:10 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
лол[1]

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 11 Февраля 2014, 17:10
RangerДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мои 5 копеек
многослойного текстурирования нет
Задача непонятна, но могут подойти след решения:

1. генерацией текстуры из базовой и декаль текстур
2. использовать шейдеры в принципе тож самое, что и 1. но быстрее
3. наложение квада декали поверх объектов
материалы в помощь:
1
2




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 11 Февраля 2014, 18:00
DantorSДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:38 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нужно что наподобие вот этого
только на меше.
Я знаю что такое можно сделать. Например, вот этот курс. Я не хочу платить 12 000 р., поэтому и спросил как?


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 11 Февраля 2014, 17:42
seamanДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:30 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Идиотское название курса. Вы посмотрите хотя бы на расписание занятий. Сколько там тем, посвященных "многослойному" текстурированию?
- Multilayered material шейдер в Unity.
На третьей неделе.
И? Какой идиот назвал так курс?
Я не говорю, что сам курс плохой. Может и просто отличный. Я бы вот не отказался по сабстанс послушать.
PS^ То что Вы привели на картинке в курсе точно не рассматривается. Там "многослойные текстуры" - это совсем другое.


Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 11 Февраля 2014, 18:31
KamiRoninДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:02 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
нужно что наподобие вот этого

это картинка из урока по созданию шейдера (но ты наверно и без меня это уже знаешь smile )..
написать по уроку шейдер займет от 5 до 30 минут в зависимости от уровня начальной подготовки.

в юньке мультилайер шейдера в стандартных ассетах нет.
нужно писать самому или искать на просторах готовый. я бы тоже хотел его найти.. но пока не нашел и не написал.
есть стандартный деколь в юньке - очень неудобный, но я видел как люди двуслойку делали запросто.
в общем все выходят из положения - запекая много слоев в одну текстуру еще в 3Д проге.

Ranger, я думаю парень из 3D моделирования в геймдев зашел.. в любой модельной проге есть мультилайер материалы.. мне тоже нужен был как то!! очень удобная штука!
Цитата seaman ()
Я бы вот не отказался по сабстанс послушать.

реально курс назвали действительно тупо - видать не нашли как еще сформулировать!!
в субстансе просто все "текстуры" в основном как раз "многослойные"..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
AevienДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:08 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Выполнял подобное в этом проекте. Создавал несколько ПЛЭЙНОВ, к ним применял текстуру различного рода и при помощи шейдера Additive создавал прозрачность. Можно использовать и текстуру с альфа каналом.
KamiRoninДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:15 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Aevien, а если не плоский меш?
я с шейдерами пока не разбирался.. но по образцу того же звездного неба - уже давно бы написал, кто вник хорошо в HLSL!!
мне например пригодился бы такой шейдер!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
castielblackДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:26 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
уже давно бы написал, кто вник хорошо в HLSL!!

Нет, там используется сурфейс шейдеры, ибо они намного удобнее smile


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
KamiRoninДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 20:18 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата castielblack ()
Нет, там используется сурфейс шейдеры, ибо они намного удобнее

ShaderLAb использует и CG, и HLSL, и вертекс/фрагмент шейдеры, и сурфейс шейдеры... так что "нет" это сильно сказано! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг