Пятница, 29 Марта 2024, 10:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » вращение мышкой вокруг центра
вращение мышкой вокруг центра
sanek57rusДата: Понедельник, 13 Января 2014, 16:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте все. Мне нужно сделать, чтобы предмет (башня танка) крутился от передвижения мыши, вокруг своей оси.
Я пробывал наложить на неё Mouse Look, и в связи с этим возникли следующие вопросы:

1.) Что нужно поменять в скрипте, чтобы она крутилась только по оси X


2.) Как сделать чтобы она поворачивалась вокруг центра, а не так:


Сообщение отредактировал sanek57rus - Понедельник, 13 Января 2014, 16:17
ЛевшаДата: Понедельник, 13 Января 2014, 17:50 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sanek57rus ()
Что нужно поменять в скрипте, чтобы она крутилась только по оси X

Так в инспекторе же можно сразу назначить оси...
Код
public enum RotationAxes { MouseXAndY = 0, MouseX = 1, MouseY = 2


Цитата sanek57rus ()
Как сделать чтобы она поворачивалась вокруг центра, а не так:

В модели пивоты правильно выставить.


X.cor.R (Prologue)
sanek57rusДата: Вторник, 14 Января 2014, 15:50 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Что нужно поменять в скрипте, чтобы она крутилась только по оси X

Так в инспекторе же можно сразу назначить оси...
Код
public enum RotationAxes { MouseXAndY = 0, MouseX = 1, MouseY = 2


Спасибо, с этим разобрался.

Цитата Левша ()
Как сделать чтобы она поворачивалась вокруг центра, а не так:

В модели пивоты правильно выставить.


А с этим можно по подробнее, что и где выставлять.
ЛевшаДата: Вторник, 14 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


X.cor.R (Prologue)
robertonoДата: Вторник, 14 Января 2014, 18:48 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата sanek57rus ()
А с этим можно по подробнее, что и где выставлять.

Пивот в центре башни
lakorisДата: Вторник, 14 Января 2014, 20:29 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да просто создай новый пустой объект, размести его ровно в том месте, к нему приаттачь саму башню со стволом, и крути уже сам этот родительский объект.
sanek57rusДата: Среда, 15 Января 2014, 18:19 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, разобрался

Добавлено (15.01.2014, 18:19)
---------------------------------------------
Но только теперь когда я привязываю камеру к башне, и нажимаю w (charter motor находится на самом танке) у менятанк стоит и просто крутится. Может кто знает как исправить.

Сообщение отредактировал sanek57rus - Среда, 15 Января 2014, 18:17
lakorisДата: Четверг, 16 Января 2014, 00:12 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sanek57rus, может ты создал не путой объект в точке пивота, а какой-нибудь примитив?(куб, сфера, цилиндр). Если да - то, возможно, коллайдер, висящий на этом объекте мешает двигаться.
sanek57rusДата: Четверг, 16 Января 2014, 16:36 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, у меня скрип charter motor находится на самом танке, башня с пустым объектом являетсяя дочерней для него, когда у меня камера привязана ко всему танку, танк нормально ездит и поорачевает башней, но когда я привязываю камеру к башне, при нажатии на w он начмнает крутиться в ту сторону, куда я направляю мышью, как мне сделать, чтобы он продолжал нормально ездить на wasd а камера была прикручена к башне
lakorisДата: Четверг, 16 Января 2014, 16:51 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sanek57rus, паххахахахахах. мда. тщетно бытие
у тебя же, получается, камера к башне привязывается? Вот именно, поэтому она поворачивается за ней и тебе кажется, что поворачивается сам танк вокруг башни)
хахах) я смеюсь
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:58 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
какие скрипты на танке?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
sanek57rusДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:02 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
На танке charter motor, charter controller, platform input controller, на башне mouse look, камера прикручена к танку, когда прикручиваю к башне управление (куда поворачивать) начинается мышью, как сделать, чтобы он продолжал нормально ездить на wasd а камера была прикручена к башне (башня поворачивалась в стороны)

Сообщение отредактировал sanek57rus - Пятница, 17 Января 2014, 18:03
lakorisДата: Пятница, 17 Января 2014, 19:00 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sanek57rus,
Цитата lakoris ()
sanek57rus, паххахахахахах. мда. тщетно бытие
у тебя же, получается, камера к башне привязывается? Вот именно, поэтому она поворачивается за ней и тебе кажется, что поворачивается сам танк вокруг башни)
хахах) я смеюсь
sanek57rusДата: Пятница, 17 Января 2014, 22:10 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
sanek57rus, паххахахахахах. мда. тщетно бытие
у тебя же, получается, камера к башне привязывается? Вот именно, поэтому она поворачивается за ней и тебе кажется, что поворачивается сам танк вокруг башни)
хахах) я смеюсь

Нет, у меня поворачивается именно танк туда куда направлена мышь
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » вращение мышкой вокруг центра
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг