Здравствуйте все. Мне нужно сделать, чтобы предмет (башня танка) крутился от передвижения мыши, вокруг своей оси. Я пробывал наложить на неё Mouse Look, и в связи с этим возникли следующие вопросы:
1.) Что нужно поменять в скрипте, чтобы она крутилась только по оси X
using UnityEngine; using System.Collections; [AddComponentMenu("Camera-Control/Mouse Look")] public class MouseLook : MonoBehaviour {
public enum RotationAxes { MouseXAndY = 0, MouseX = 1, MouseY = 2 } public RotationAxes axes = RotationAxes.MouseXAndY; public float sensitivityX = 15F; public float sensitivityY = 15F;
public float minimumX = -360F; public float maximumX = 360F;
public float minimumY = -60F; public float maximumY = 60F;
Да просто создай новый пустой объект, размести его ровно в том месте, к нему приаттачь саму башню со стволом, и крути уже сам этот родительский объект.
Добавлено (15.01.2014, 18:19) --------------------------------------------- Но только теперь когда я привязываю камеру к башне, и нажимаю w (charter motor находится на самом танке) у менятанк стоит и просто крутится. Может кто знает как исправить.
Сообщение отредактировал sanek57rus - Среда, 15 Января 2014, 18:17
sanek57rus, может ты создал не путой объект в точке пивота, а какой-нибудь примитив?(куб, сфера, цилиндр). Если да - то, возможно, коллайдер, висящий на этом объекте мешает двигаться.
Нет, у меня скрип charter motor находится на самом танке, башня с пустым объектом являетсяя дочерней для него, когда у меня камера привязана ко всему танку, танк нормально ездит и поорачевает башней, но когда я привязываю камеру к башне, при нажатии на w он начмнает крутиться в ту сторону, куда я направляю мышью, как мне сделать, чтобы он продолжал нормально ездить на wasd а камера была прикручена к башне
sanek57rus, паххахахахахах. мда. тщетно бытие у тебя же, получается, камера к башне привязывается? Вот именно, поэтому она поворачивается за ней и тебе кажется, что поворачивается сам танк вокруг башни) хахах) я смеюсь
На танке charter motor, charter controller, platform input controller, на башне mouse look, камера прикручена к танку, когда прикручиваю к башне управление (куда поворачивать) начинается мышью, как сделать, чтобы он продолжал нормально ездить на wasd а камера была прикручена к башне (башня поворачивалась в стороны)
Сообщение отредактировал sanek57rus - Пятница, 17 Января 2014, 18:03
sanek57rus, паххахахахахах. мда. тщетно бытие у тебя же, получается, камера к башне привязывается? Вот именно, поэтому она поворачивается за ней и тебе кажется, что поворачивается сам танк вокруг башни) хахах) я смеюсь
sanek57rus, паххахахахахах. мда. тщетно бытие у тебя же, получается, камера к башне привязывается? Вот именно, поэтому она поворачивается за ней и тебе кажется, что поворачивается сам танк вокруг башни) хахах) я смеюсь
Нет, у меня поворачивается именно танк туда куда направлена мышь