Понедельник, 12 Апреля 2021, 15:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Поворот модели
Поворот модели
AhmadДата: Понедельник, 06 Января 2014, 01:42 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте и простите за тупой вопрос.Вот допустим у меня есть длинный прямоугольник и я хочу его повернуть но при выборе поворота он у меня вертит середину. А как сделать что бы один конец не вертелся а другой вертелся? (Как палки,крепежи у качелей ) Наверняка я тупо объяснил ну кто понял помогите :d
RS366Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 01:45 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пивот модели смести на конец, который не должен вертеться (в 3d редакторе).

AhmadДата: Понедельник, 06 Января 2014, 01:46 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прости.Не понял( Я уже как то делал но не помню как. Но делал в unity.

Сообщение отредактировал Ahmad - Понедельник, 06 Января 2014, 01:47
RS366Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 01:53 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Был такой скрипт на вики, но лучше им не пользоваться.
Гуглим как это сделать в максе, блендере (или чем ты там пользуешся).


allodsДата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:32 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Засунь свою модель в пустой обжект, сдвинь слегка и верти парента
AhmadДата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:37 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Засунь свою модель в пустой обжект, сдвинь слегка и верти парента

Вот да я как то так делал но сейчас почему то не получается так же( Все равно двигается весь объект по центру(
allodsДата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:47 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ahmad ()
Вот да я как то так делал но сейчас почему то не получается так же( Все равно двигается весь объект по центру(

Ты вертиш тот объект к которому прикрепил или тот который засунул? Надо тот к которому прикрепил.

Добавлено (06.01.2014, 02:47)
---------------------------------------------
Если тот к которому прикрепил то наверное не сдвинул модель с центра, если все правильно сделал то должно работать. Если нет сделай скрин выделив два объекта, парент и чилдрен

AhmadДата: Понедельник, 06 Января 2014, 03:00 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Если тот к которому прикрепил то наверное не сдвинул модель с центра, если все правильно сделал то должно работать. Если нет сделай скрин выделив два объекта, парент и чилдрен

Прости.Я просто сейчас торможу или не понимаю.. Ну вообщем я не понял что сделать) Можешь по понятней объяснить если это возможно)
Я создал пустой GameObject и к нему кинул модель. Ну чет ка то не то :d
KamiRoninДата: Понедельник, 06 Января 2014, 09:41 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ahmad ()
Я создал пустой GameObject и к нему кинул модель. Ну чет ка то не то :d

пустой объект в который ты кинул модель - это теперь точка-ось поворота (пивот).
куда его поставишь, в том месте ОТНОСИТЕЛЬНОГО основной модельки и будет крутиться.
все вращения в скриптах - делай НА ЭТОТ объект, поворачивая его!
если правильно расположишь пустышку и модель относительно друг друга - будет так как тебе нужно.
если не получается расположить ("убегает" все время) - сначала вынь из подчинения пустому объекту модель, поставь пустой объект в нулевую точку координат. потом заново в окне объектов проекта -- засунь в него модель. и подвинь ТОЛЬКО модель (не пустышку) на нужное расстояние.
уфффф. так достаточно подробно? smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
allodsДата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:30 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вообщем представь что это карусель, тыж не стул у карусели крутишь а саму карусель, а стул вращается на расстоянии на котором он прикреплен
AhmadДата: Вторник, 07 Января 2014, 03:01 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
не хочет все равно(
RS366Дата: Вторник, 07 Января 2014, 04:15 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
К чему весь этот гемор с пустым GO? Смести пивот модели.

AhmadДата: Вторник, 07 Января 2014, 04:33 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RS366 ()
Смести пивот модели.

Как его сместить?
NEBRДата: Вторник, 07 Января 2014, 09:13 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ahmad ()
Как его сместить?

это смотря в какой проге моделлил )


King Size #Gamiron12
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 09:50 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


В каждом редакторе это делается по своему


=>The darkness of distant lands [3D]<=
AhmadДата: Вторник, 07 Января 2014, 15:35 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
В каждом редакторе это делается по своему

Я сделал в 3d редакторе. Сместил пивот. Но в unity3d он все равно по центру. Что делать?


Сообщение отредактировал Ahmad - Вторник, 07 Января 2014, 15:43
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 15:51 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Объект должен быть приметивом, если нет то в списке по нему правой кнопкой мышки и выбрать пункт конвертировать в приметив

Добавлено (07.01.2014, 15:51)
---------------------------------------------


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 07 Января 2014, 15:45
AhmadДата: Вторник, 07 Января 2014, 16:37 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да все. Спасибо огромное всем кто помогал.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Поворот модели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг