Среда, 18 Декабря 2024, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск пути во Free версии
kvestproДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:11 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли реализации, или придется свой писать?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
AstralangelДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:13 | Сообщение # 2
STF Games
Сейчас нет на сайте
Третий результат в поиске - http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=68&t=24
Думаю там можно найти что-нибудь интересное.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
allodsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:22 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Самый простой и доступный прям в самой юнити хоть фриии, navmesh отут

Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:22
kvestproДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:43 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/class-NavMeshAgent.html - написано, что только Pro.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
allodsДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 13:51 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я не знаю что там написано но у меня в фрии версии есть нав меш wacko Как тогда понимать
OpenGOOДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 14:34 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Потому что Free лицензия позволяет использовать NavMeshes, path-finding, and crowd Simulation[1]

[1] Off Mesh Links remains Pro.

Unity License Comparisons


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
kvestproДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:53 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, то есть встроенного поиска пути нет?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
PocifikДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:57 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Он есть и прекрасно работает в бесплатной версии.
allodsДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 20:05 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
то есть встроенного поиска пути нет?


Цитата OpenGOO ()
Free лицензия позволяет использовать NavMeshes


Сообщение отредактировал allods - Пятница, 27 Декабря 2013, 20:06
kvestproДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 20:32 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allods,
Цитата kvestpro ()
http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/class-NavMeshAgent.html - написано, что только Pro.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
OpenGOOДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 21:02 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это NavMesh а это NavMeshAgent

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
MrNeshДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 21:05 | Сообщение # 12
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Есть ли реализации, или придется свой писать?

Пиши сам и присоединяйся к нам жидам


EpetukДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 10:47 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://unity3d.com/unity/licenses
wing13Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:38 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Парни, вы мне глаза открыли, а я тут сижу, пишу, пишу эту навигацию o_O

Я вконтакте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг