как сделать включение функции по нажатию кнопки?
|
|
Maxs_Fresh_Pro | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 13:01 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здрасте.У меня очень важный вопрос. Как сделать включение функции по нажатию на кнопку к примеру F.
Я пользуюсь Pro-версия(разумеется крякнутая). В Pro-версии есть Image-Effect.И я хочю включать по нажатию кнопки функцию Vortex. Как это сделать?
Gcup.ru-лучший форум игроделов!
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 14:07 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата Maxs_Fresh_Pro ( ) У меня очень важный вопрос. Он просто переполняет всё своей важностью, он настолько важен, что этот вопрос должен решать сам президент!
Цитата Maxs_Fresh_Pro ( ) (разумеется крякнутая) я бы не советовал говорить это на этом форуме...
Цитата Maxs_Fresh_Pro ( ) на кнопку к примеру F Вот прочитай отличная статья на русском про Input. http://www.unitydev.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=757 Не советую игнорировать мой совет, прочитаешь - всё станет понятно и вопросов уже не будет.
Если ты хочешь просто включить или выключить эффект во время игры, то тебе нужно 1.Делаешь пустой объект, называешь например ImageEffects 2.Ставишь на него этот скрипт Vortex 3.Делаешь пустой скрипт, я бы сделал на C# . 4. В Update() пишешь следующее : Код if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F)) { GameObject imgEf = GameObject.Find("ImageEffects"); imgEf.enabled = !imgEf.enabled; } 5.Ставишь этот скрипт на камеру например. 6.Ставишь мне + 7.Готово.
этот код полностью отключит объект imgEf и вместе с ним Vortex. Думаю то что нужно. Если ты хочешь что бы плавно значение менялось, то тебе нужно почитать про IENumerator. Я уже задавал такой вопрос на этом форуме. Вот ссылка - http://gcup.ru/forum/59-33682-1
Спасибо за внимание! Если ты будешь опять гнать что я говорю что ты очень тупой - помогать больше не буду.
Добавлено (26.10.2013, 14:00) --------------------------------------------- Maxs_Fresh_Pro, ты задолбал чёрт возьми, это твой 4 (ЧЕТВЕРТЫЙ) аккаунт на этом форуме! Модератор сделайте что нибудь... Зачем ты плодишь аккаунты? Ты уже трижды нарушил правила этого форума..
Добавлено (26.10.2013, 14:07) --------------------------------------------- Maxs_Fresh_Pro, Ты нарушил своё обещание! Здесь ты сказал что Maxs_Fresh_Gamer будет твоим основным аккаунтам, хотя очевидно изза минусов ты создал ещё один. http://gcup.ru/forum/59-35271-1 Тебе не надоело?
Хотя самый первый и основной твой аккаунт это - Maxs_Pro_Fresh.
Сообщение отредактировал robertono - Суббота, 26 Октября 2013, 14:12 |
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 14:09 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, всё гораздо проще... Код if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F)) { gameObject.GetComponent(VortexEffect).enabled = false; }
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 14:14 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| White9, Можно и так. Вариантов куча. Только GetComponent может работать только так - GetComponent<VortexEffect> ().enabled = false; Если круглые скобки можно только получить объект как string , т.е. GetComponent("VortexEffect") но тогда нельзя контролировать его как класс. А при <> доступ идёт как к классу, и можно хоть к переменным обратиться. Я обычно через скобки только AddComponent делаю.
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 14:22 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, ты имеешь ввиду C#, а моя строка написана на js и доступ к переменным возможен ) Справка
Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 26 Октября 2013, 14:23 |
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 14:22 | Сообщение # 6 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| White9, я привык к шарпу Там всё на классах, удобно)
|
|
| |
Maxs_Fresh_Pro | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 15:19 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) У меня очень важный вопрос.
Он просто переполняет всё своей важностью, он настолько важен, что этот вопрос должен решать сам президент!
Цитата Maxs_Fresh_Pro () (разумеется крякнутая)
я бы не советовал говорить это на этом форуме...
Цитата Maxs_Fresh_Pro () на кнопку к примеру F
Вот прочитай отличная статья на русском про Input. http://www.unitydev.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=757 Не советую игнорировать мой совет, прочитаешь - всё станет понятно и вопросов уже не будет.
Если ты хочешь просто включить или выключить эффект во время игры, то тебе нужно 1.Делаешь пустой объект, называешь например ImageEffects 2.Ставишь на него этот скрипт Vortex 3.Делаешь пустой скрипт, я бы сделал на C# . 4. В Update() пишешь следующее : Код
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F)) { GameObject imgEf = GameObject.Find("ImageEffects"); imgEf.enabled = !imgEf.enabled; }
5.Ставишь этот скрипт на камеру например. 6.Ставишь мне + 7.Готово.
этот код полностью отключит объект imgEf и вместе с ним Vortex. Думаю то что нужно. Если ты хочешь что бы плавно значение менялось, то тебе нужно почитать про IENumerator. Я уже задавал такой вопрос на этом форуме. Вот ссылка - http://gcup.ru/forum/59-33682-1
Спасибо за внимание! Если ты будешь опять гнать что я говорю что ты очень тупой - помогать больше не буду.
Добавлено (26.10.2013, 14:00) --------------------------------------------- Maxs_Fresh_Pro, ты задолбал чёрт возьми, это твой 4 (ЧЕТВЕРТЫЙ) аккаунт на этом форуме! Модератор сделайте что нибудь... Зачем ты плодишь аккаунты? Ты уже трижды нарушил правила этого форума..
Добавлено (26.10.2013, 14:07) --------------------------------------------- Maxs_Fresh_Pro, Ты нарушил своё обещание! Здесь ты сказал что Maxs_Fresh_Gamer будет твоим основным аккаунтам, хотя очевидно изза минусов ты создал ещё один. http://gcup.ru/forum/59-35271-1 Тебе не надоело?
Хотя самый первый и основной твой аккаунт это - Maxs_Pro_Fresh. Спс за помощь.Да ты прав.Я создал этот акк из-за минусов которые вы мне ставите так просто а причину выдумываете. + тебе
Gcup.ru-лучший форум игроделов!
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:40 | Сообщение # 8 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh_Pro, И зачем тебе там Image Effect ? Насколько я знаю для использования этих ресурсов нужно купить Unity или сидеть на триалке.
|
|
| |