Среда, 19 Июня 2019, 14:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Простая реализация простых сценариев как??
Простая реализация простых сценариев как??
RangerДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 07:29 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день..
Задача прописать сценарий для поведения главной логики игры.

Если в программировании одного потока подобная проблема не стоит, то как быть в случае Юнити, когда все объекты "живут" одновременно?

мне приходится чтобы сценарии писать извращаться
Код
public enum GameStateEnum{
    None,
    Going,
    Paused,
    Ended,
    Quiting,
    WinBeginANI,
    LoseBeginANI,
    WinEndAni,
    WinLoseAni,
    Demo
}
public enum Phases{
    None,
    Phase1,
    Phase2,
    Phase3
}


В итоге в update проверяем gamestat и фазы, запуская соответствующие куротины, которые показывают анимацию, меняют фазы и т.д.
Метод рабочий, но кривой какой-то и багообразующий.
Может есть какой лайфхак?

Спасибо..

Добавлено (21.10.2013, 07:29)
---------------------------------------------
Господа,
Я что-то затупил. Простое решение найдено.
Всем спасибо.


DIMMДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 09:40 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поделитесь решением, пожалуйста.
NEBRДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 10:43 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ranger, да, интересно какое решение. я бы делал примерно так же, только соответсвующие короутины запускал бы не из Update(), а из других функций, которые бы пошагово выполнялись по ходу игры

King Size #Gamiron12
RangerДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 11:14 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Поделитесь решением, пожалуйста.

Все очень просто.
В моем случае достаточно главную игровую логику засунуть в главную куротину.
По потребности из нее стартовать другими куротинами.
Получается обычное программирование. Только главное не забывать таймауты и условия по прохождению на след этап в куротине развешивать.
Для скриптования анимаций и простых скриптовых сцен - вполне достаточно.




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 21 Октября 2013, 11:22
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Простая реализация простых сценариев как??
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг