Добрый день..
Задача прописать сценарий для поведения главной логики игры.
Если в программировании одного потока подобная проблема не стоит, то как быть в случае Юнити, когда все объекты "живут" одновременно?
мне приходится чтобы сценарии писать извращаться
Код
public enum GameStateEnum{
None,
Going,
Paused,
Ended,
Quiting,
WinBeginANI,
LoseBeginANI,
WinEndAni,
WinLoseAni,
Demo
}
public enum Phases{
None,
Phase1,
Phase2,
Phase3
}
В итоге в update проверяем gamestat и фазы, запуская соответствующие куротины, которые показывают анимацию, меняют фазы и т.д.
Метод рабочий, но кривой какой-то и багообразующий.
Может есть какой лайфхак?
Спасибо..Добавлено (21.10.2013, 07:29)
---------------------------------------------
Господа,
Я что-то затупил. Простое решение найдено.
Всем спасибо.